Бетеева Бела Валериановна
Осенняя фантазия. Рисунок на асфальте из природного материала
Осенняя фантазия. Рисунок на асфальте из природного материала
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию «Осенние фантазии». Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, и просто творческим людям. Цель:
-формирование и развитие трудовых навыков и творческих способностей у детей.
Задачи:
Обучающая:
- учить замечать красоту окружающего мира.
Публикация «Осенняя фантазия, Рисунок на асфальте из природного материала» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки из природного материала
- Рисование мелом на асфальте
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
- учить работать с природным материалом и создавать интересные композиции.
Развивающая:
- развивать сенсомоторику, фантазию, воображение.
Воспитывающая:
- воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. Все мы знаем, что дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности ребёнка, раскрытие его индивидуальности, развитие творческого потенциала. Я, как педагог, увлекающийся рукоделием, декоративно - прикладным искусством, стараюсь передать свои знания и умения детям, родителям. В работе с природным материалом, стремлюсь развивать воображение детей, умение вглядываться в окружающий мир, видеть в плодах, семенах, кореньях интересные образы, которые можно совершенствовать путём соединения различных частей, используя разнообразные материалы. Планировала свою деятельность коллективно и индивидуально. Воспитываю у детей трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Природный материал сам по себе - кладовая для фантазии. Работая с воспитанниками, воспитывает бережное, заботливое отношения к ней и формирует первые трудовые навыки у детей.
увлекательный и очень приятный. Ручной труд, изобразительная деятельность способствуют развитию сенсомоторики, совершенствованию координации движении, гибкости, точности в выполнении действии.
В начале работы дети просто наблюдали за процессом, а затем принимали участие в создании картин на асфальте из природного материала.