Лучший педагог года

Проект «Осень в гости к нам пришла»

Елена Мамедалиева
Проект «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Расширить знания детей об осенних явлениях природы.

Сроки реализации

приём детей. Настольные игры. Ситуативный разговор, о том: «Что видел интересного по дороге в детский сад»

Утренняя гимнастика.

Чтение русской народной сказки «Лиса и петух»,пересказ по ролям.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Занятие 1. Музыкальное

Цель:

Интеграция образовательных областей: по плану музыкального руководителя

Публикация «Проект „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Занятие 2. Познание «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Познакомить детей с приметами осени, рассказать об изменениях в природе

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: познакомить детей со стихотворением А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало», рассказать об осенних явлениях природы.

Прогулка

Наблюдение: обратить внимание на погоду, отметить изменения (стало прохладно, пожелтели листья,часто идут дожди)

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей внимательно слушать слова и выполнять движения.

Игровое упражнение «Мяч в круге»

Цель: Развивать крупную моторику рук.

Д/И «Найди такой-же листок»

Цель: Развивать речь, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: способствовать профилактике переутомления

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Повторение заученных песен, игр.

Чтение В. Вирович «Листопад»

Цель: формировать умение слушать стихотворение, учить представлять услышанное.

Пальчиковая гимнастика

«Помощники» (Алина С. Коля Н. Варя К.)

Д/И «Кто,где спрятался»

Цель: Закреплять умение детей использовать предлоги.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: формировать умение придумывать несложный сюжет.

Прогулка

Наблюдение за небом:обсудить с детьми какого цвета небо, почему не видно солнца.

П/И «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Глеб Л. Полина С. Артём М.

Игровое упражнение «Бегите к флажку» Д/И «Когда это бывает»

Цель: закреплять знания о времени года осени. Трудовые поручения.

Цель: учить выполнять поручения.

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций по теме транспорт. Напомнить такие понятия как «Водитель» ,«Пассажир».

Родион П. Ксюша Б. Артём В. настольная игра «Мозаика»

Цель:воспитывать усидчивость, закреплять знание цвета.

Беседа «Поведение за столом»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: способствовать развитию игровых действий.

занятие 1. Физкультура №4 (ст. 26)

Цель: Развивать ориентировку в пространстве.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план:

1 часть. Ходьба и бег по кругу.

2 часть. Общеразвив. упр. с кубиками. Основные виды дв: ползание с опорой на ладони и колени. П/И «Быстро в домик»

3часть. Игра «Найдём жучка»

Занятие 2. Познание (ФЭМП)№1 (Ст. 10) И. А. Помораева

Цель: Закреплять умение называть шар и куб.

Интеграция образовательных областей: 1ч. Игровое упр. «Что у меня в грузовике.»2ч. «Спрячь куб (шар)» 3ч. игровое упр. «Помоги мишке»

Прогулка

Наблюдение «Приходит осень»

Цель: систематизировать представления детей об изменениях происходящих в природе в осенний период.

П/И «Птички и птенчики»

Цель: Развивать координацию движений.

Виолетта,КсенияБ. Вероника П. игровое упр.

«Бегите ко мне»

Цель:учить действовать по команде воспитателя. Д/И «Найди такой-же»

Цель:учить находить иназывать листья берёзы, рябины, клёна и сравнивать их. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать посильные трудовые действия.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворений об осени : В. Мирович «Листопад»

Цель: Формировать умение воспринимать поэтический текст.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» Цель: учить принимать на себя роль водителя и пассажира.

Тимур Ф. Диана М. Рита К.

Настольная игра «Шнурочки»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Беседа и упражнение «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, познакомить с понятием опрятность. Трудовое поручение:убираем игрушки.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками.

Цель: Учить детей видеть особенности осеннего неба развивать воображение.

П/И «Трамвай»

Цель: Закреплять умение действовать с правилами игры.

Никита Ц. Полина С. Глеб.

Игровое упражнение «Найди своё место»

Цель:Учить детей ориентироваться в пространстве Д/и «Наша одежда»

Цель: Закреплять знания детей о видах одежды. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель:повышать двигательную активность.

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Зарядка. Рассматривание альбома «Фрукты.» «Овощи».

Цель: систематизировать знания детей о сборе урожая.

Д/И «Урожай» Цель: Закреплять знания, связанные со сбором урожая.

Соня К. Никита Ц. Алина С.

Д/И «Раздели на группы»

Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных. Беседа на тему: «Чистые руки»

Цель: Рассказать детям почему важно мыть тщательно руки. Игры со строительным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно выполнять постройку.

НОД

Занятие 1. Музыкальное

Занятие 2. Коммуникация №3(28)

Цель: упражнять детей в правильном и чётком произношении звуков.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: задание на произношение звукосочетаний (уа,ау,игровые упр. на данные звуки.

Прогулка

наблюдение «Листопад»Расширять представления об осенних явлениях природы.

П/и «Найди свой цвет»

Цель: закреплять знания об основных цветах.

Андрей Н. Вова П. Максим П.

Игровое упражнение «Бегите ко мне»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Д/И «Угадай кто позвал»

Цель: Развивать слуховое восприятие. Трудовое поручение: уборка на участке.

Цель: воспитывать стремление поддерживать порядок.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: Развивать восприятие через художественную литературу.

Музыкальный уголок: Знакомимся с бубном и погремушкой.

Цель: познакомить детей с инструментами,с их звучанием

Лиза К. Рита К. Варя К.

Упражнение «Покачаем куклу Таню»

Цель:Упражнять в правильном произношении звука «а». Упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Воспитывать желание всегда быть аккуратными. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель:Формировать умение придумывать несложный игровой сюжет.

Прогулка

Наблюдение: «Признаки осени»

Цель: Учить детей называть признаки осени.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: Совершенствовать навыки пространственной ориентации.

Коля Е. Женя М. Лиза К.

Д/И «Назови похожий предмет»

Цель: учить находить в окружающей среде единичные предметы и множества. Д/И «Найди такой-же листок»

Цель:учить различать листья различных деревьев. Подвижные игры по выбору детей.

Цель:Развиватьсамостоятельность,творчество.

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»

Цель: Пополнить знания детей, о жизни диких животных, рассказать как они живут осенью. Артём В. Артём М. Тимур Д/И «Что где растёт»

Цель: Уточнить знания о месте произрастания овощей и фруктов. Беседа «Я и моё здоровье»

Цель: Формировать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье Игры со строительным материалом.

Цель: Учить детей играть дружно,

НОД

Занятие 1. Конструирование Тема: «Башенки и лесенка»

Цель: учить осуществлять сенсорный анализ постройки

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: рассмотреть лесенку и башенку, чем отличается и чем похожи,какой необходим для этого строительный материал. Постройка по заданной теме. Рефлексия.

Занятие 2. Лепка ТЕМА: «КОЛОБОК»

Цель:вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: Вспомнить сказку «колобок».Предложить вылепить главного героя. Учить использовать приобретённые раннее навыки. Рефлексия занятия.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: Учить узнавать пернатых по внешнему виду.

П/И «Птички и птенчики»

Цель: учить детей выполнять игровые действия.

Диана М. Рома Б. Тимур Ф.

Упражнение «Прыжки на двух ногах».

Цель:Развивать координацию движений. Упражнение «Найди такой-же листок»

Цель:учить находить предмет заданной формы,цвета. Подвижные игры по выбору детей.

Цель:развивать самостоятельность,творчество.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение К. Бальмонт «Осень»

Цель: расширить представления детей о сезонных явлениях природы.

Музыкальная игра «Угадай на чём играю»

Цель: учить узнавать и называть музыкальные инструменты»

Вова П. Родион П. Ксюша

Настольная игра «Лотто для малышей»

Цель: учить использовать в игре свои знания о различных предметах. Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать навыки самообслуживания. Самостоятельная деятельность.

Цель: учить находить занятия о интересам.

Прогулка

Наблюдение: ветреная погода.

Цель: учить выявлять наглядные свойства ветра.

П/И «Мыши в кладовой»

Цель: Развивать ловкость,координацию движений.

Глеб Л. Лиза Ф. Артём М.

Трудовое поручение : уборка выносного инвентаря.

Цель: приучать выполнять простые трудовые навыки. Д/И «Светофор»

Цель: закреплять знания о световых сигналах. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать выполнение основных видов движения.

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Приём детей. Зарядка. Рассматривание иллюстраций «Жизнь птиц» . Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в жизни птиц.

Егор К. Никита Ц. Полина

Д/И «собери урожай»

Цель: систематизировать знания детей о сезонных работах взрослых. Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе. Игровая.

Цель: учить объединять несколько игровых действий.

НОД

Занятие 1. Физкультурное №4 (стр. 26)

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: 1ч. ходьба и бег по кругу.

2ч Общеразвивающие упражнения с кубиками.

Основные виды движений. (ползание с опорой на ладони и колени)

3ч. «Найдём жучка»

Занятие 2. Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: учить выбирать большие и маленькие предметы округлой формы

Интеграция образовательных областей:

Краткий план: каждому ребёнку раздаётся лист с приклеенными цветными ниточками, обратить внимание что ниточки прямые провести по ним пальцем, предложить каждому ребёнку нарисовать к ниточке шарик, поощрять смену карандаша в процессе рисования.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить названия знакомых птиц, обратить внимание на внешний вид.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: совершенствовать навыки пространственной ориентации.

Лиза Ф. Полина С. Глеб Л

Д/И «Один много»

Цель:учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множество. Игровое упражнение

«Найди своё место»

Цель:учить ориентироваться в пространстве. Подвижные игры по выбору детей.

Цель: систематизировать знания детей о знакомых играх.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Пересказ сказок по иллюстрациям.

Цель: предложить пересказать отдельные эпизоды сказок, развивать связную речь.

Родион П. Ксюша Б. Аня Ч.

Д/И «Подбери по цвету»

Цель: учить группировать предметы по заданному признаку. Беседа «Будем вежливы»

Цель: учить употреблять вежливые слова. Двигательная деятельность.

Цель: повышать двигательную активность.

Прогулка Наблюдение: листья в сентябре.

Цель: учить различать листья деревьев, отмечать величину, особенности, форму.

П/И «Мяч в круге»

Цель: развивать разнообразные виды движений.

Егор К. Вероника П. Никита Ц.

Игровое упражнение «Обезьянки»

Цель: учить детей лазить по наклонной лестнице. Д/И «С какого дерева листок»

Цель: учить узнавать деревья активизировать в речи соответствующие понятия. Трудовая деятельность.

Цель:уборка выносного материала.

Публикации по теме:

Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла» Творческий групповой проект «Осень в гости к нам пришла». Возраст детей 2-3 лет. Срок реализации проекта: Краткосрочный (3.10.2016-16.10.2016).

Мини-проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3–4 летМини-проект «Осень в гости к нам пришла» для детей 3–4 лет Тип проекта:познавательно-творческий; Участники проекта:воспитанники и воспитатели группы; Срок реализации: 2 недели; Цель проекта:Развивать.

Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок.Осень золотая в гости к нам пришла. Присмотритесь! Осень — это радуга красок. Осень в яркое одета, В листьях желтых, как в огне. Осень - это. Осень - это. Это как подарок мне. Такие красивые слова взятые.

Познавательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» в разновозрастной группе Тип проекта: педагогический познавательно-творческий Классификация: Долгосрочный (сентябрь – ноябрь) Состав участников: групповой Участники.

Познавательный проект «Осень в гости к нам пришла» Проект рассчитан на детей 4-5 лет Продолжительность проекта – 4 недели Цель проекта: Систематизировать и углублять представления детей.

Позновательно-творческий проект «Осень в гости к нам пришла» Тип проекта:педагогический,познавательно-творческий Классификация долгосрочный (Сентябрь-ноябрь) Участники проекта: дети,родители, воспитатель.

Проект «Осень в гости к нам пришла» для детей второй младшей группы Организация проектной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Осень в гости к нам пришла». Автор конспекта проекта: Кузнецова.

Проект младшей группы «Осень в гости к нам пришла» .

Проект «Осень в гости к нам пришла!»Проект «Осень в гости к нам пришла!» Улетают птичьи стаи, Меньше света и тепла, Листья с клена облетают, Значит осень золотая В наш родимый край пришла! Вид проекта:исследовательско.

Проект «Осень в гости к нам пришла»Проект «Осень в гости к нам пришла» «Осень в гости к нам пришла» I. Паспорт проекта Тема проекта: Развитие способностей детей к рисованию, лепке, посредством изучения темы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 12:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД