Получи документы

ОРУ для первой младшей группы

ЕКАТЕРИНА ДОРОНИНА
ОРУ для первой младшей группы

ОРУ для первой младшей группы

Карточка №1

«Где же наши ручки»

1. И. п. – ноги чуть – чуть расставлены, руки внизу. Руки поднять вверх и хлопнуть в ладоши, вернуться и. п. (4-5 раз).

2. И. п. – то же, руки за спиной. Наклониться вперед и хлопнуть в ладоши и вернуться и. п. (4-5 раз).

3. И. п. - ноги на ширине плеч, наклониться вправо и влево хлопая в ладоши (4-5 раз).

4. И. п. ноги слегка расставлены прыжки или поскоки на месте (4-5 раз).

Карточка №2

«Маленькие мячики»

(массажные мячи)

Публикация «ОРУ для первой младшей группы» размещена в разделах

1. И. п. – ноги слегка расставлены, руки с мячом внизу. Поднять руки вверх, опустить вниз (4-5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки с мячом вверху, наклоны вправо и влево.

3. И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу с мячом, присесть мячом стукнуть о пол вернуться и. п. (4-5 раз).

4. И. п. – сидя на полу, повороты вправо и влево ударяя мячом о пол (4-5 раз).

5. И. п. – ноги слегка расставлены мяч на полу прыжки возле мяча (4-5 раз).

Карточка №3

«Воробушки»

1. И. п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. Руки в стороны, махи кистями, опустить руки вниз (4-5 раз).

2. И. п. – и. п. то же, руки за спиной. Наклоны вперед, руки назад. Воробушки пьют водичку (4-5 раз).

3. И. п. – то же, присесть клюют зернышки, вернуться и. п. (4-5 раз).

4. И. п. – лежа на животе, прогнуться руки в сторону и вернуться и. п. (4-5 раз).

5. И. п. – прыжки на месте, махая руками.

Карточка №4

«Пушистый зайчик»

1. Вышел зайка погулять

И с друзьями поиграть.

Ходьба на месте.

2. Вдруг в лесу раздался стук.

Ноги на ширине стопы, руки внизу с кубиками, развести руки в стороны, стукнуть вверху.

3. Под суком огромный жук.

Поднять руки вверх и со словом «ж-у-к» присесть, стукнуть об пол кубиками.

4. Жук на зайку глядит и усами шевелит.

Сидя ноги вместе, повороты вправо, влево, кубиками стукнуть об пол.

5. Прилетели тут грачи

И жучину унесли.

Лежа на спине, ноги вместе. Кубики на полу, махать руками.

6. Зайка вмиг преобразился

До того он расхрабрился

Прыг – скок – прыг – скок.

Прыжки на двух ногах.

Карточка №5

«Раз, два, раз, два»

1. Ходьба по кругу.

Раз, два, раз, два

Шагает дружно детвора

Шире шаг, не зевай

К завтраку не опоздай.

2. И. п. – ноги на ширине стопы, руки опущены встать на носки, руки вверх потянуть.

Солнце яркое встает

Лучики свои нам шлет

Руки солнцу мы протянем

- «Здравствуй» – солнышку мы скажем.

3. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вперед, руками коснуться носков.

Гриша по лесу шел

Белый гриб нашел

Раз грибок, два грибок, три грибок

Положи их кузовок.

4. И. п. – ноги слегка расставлены, приседание

Пчелка в поле прилетела

Зажужжала, загудела

Села на цветок, собирать себе медок.

5. Прыжки на месте.

Карточка №7

(на скамейках)

1. И. п. - сидя на скамейке, руки внизу. Поднять руки вверх, вернуться и. п.

2. И. п. – сидя на скамейке, руки в стороны, наклоны вправо и влево.

3. И. п. – стоя возле скамейки, присесть ударить ладошками о скамейку.

4. И. п. – стоя возле скамейке, прыжки на месте.

Карточка №6

«Цветные платочки»

1. Вот платочки хороши,

Ими машут малыши

И. п. – стоя рука с платочком опущена, поднять руку с платочком, помахать, принять и. п. то же другой рукой.

2. Нет платочков, ай – ай – ай!

Где платочки? Угадай!

И. п. руки опущены. Спрятать руки с платочком за спину.

3. Нет детей ай – ай – ай.

Где ребята? Угадай.

И. п. – стоя платочек держать двумя руками, присесть поднять перед лицом.

4. И. п. Лежа на животе, платочек вытянуть вперед. Поднять руку и опустить.

5. Ты платочек красненький, покружись,

Всем ребятам маленьким покажись, покажись.

Потанцуй с платочком.

Карточка №8

«Белый снег»

1. И. п. Дети встают в круг, поднимают руки вверх и медленно опускают 4-5 р.

Выпал беленький снежок

Собрались мы все в кружок

Снег. Снег, белый снег

Засыпает всех

2. И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу, наклоны вперед, имитация лепки снежков. 3-4 р.

Мы из снега ком лепили

И зверьков слепить решили

Снег, снег, белый снег.

3. И. п. Лежа на спине, выполнение различных движений руками и ногами.

Снег, снег, белый снег.

Кружится и на землю ложиться

4. Ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах.

Зайка прыг да скок

Да на беленький снежок

Прыг – скок, прыг – скок.

Карточка №9

«С мячом»

1. «Высоко поднимаем мяч» И. п. сидя, ноги вместе, мч в обеих руках, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на мяч, опустить мяч 4-6р.

2. И. п. стоя, мяч внизу. Присесть, слегка ударить мячом об пол, выпрямиться 4-5р.

3. И. п. сидя ноги вместе, мяч на коленях. Повороты вправо и влево, коснуться мячом пола. 3-4 р. в каждую сторону.

4. И. п. стоя, мяч на полу, прыжки на двух ногах возле мячика.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Карточка №10

«С игрушкой»

1. И. п. : ноги на ширине стопы, руки опущены внизу с игрушкой. Поднять руки вверх, посмотреть на игрушку. (3-4 раза).

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с игрушкой вверху, наклоны вправо, влево. (3-4 раз).

3. И. п. то же, руки с игрушкой за спину. Наклониться вперед, вытянуть руки вперед, вернуться и. п. (3-4 раз).

4. И. п. : ноги о. с., присесть поставить игрушку на пол, вернуться и. п. Присесть взять игрушку. (3-4 раз).

Прыжки возле игрушки, учим игрушку прыгать.

Карточка №11

«Елочка»

1. «Елочка растет» И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены, поднять через стороны вверх 3-4р.

Елочке в лесочке было два годочка

Год росла, два росла

Выше папы подросла

2. «Птички – невелички» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклоны туловища вправо – влево.

А на елке, птички, птички-

Невелички, крылышками машут

Весело пляшут.

3. «Мышки – топтыжки». И. п. стоя, ноги на ширине плеч, наклон вперед (сбор шишек).3-4р.

А под елкой мишки, мишки

Топтыжки, шишки собирают и

Елочкам бросают.

4. «Зайки прыгают»

А под елкой зайки прыгают

Прыг – да скок, прыг – да – скок.

5. Хоровод

Встали зверки все в кружок

Ай да елочка дружок.

Карточка №12

«Белые снежинки»

(под музыку)

1. И. п. – ноги слегка расставлены, руки опущены, пружинка.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты вправо и влево руки в стороны.

3. И. п. – ноги на ширине стопы медленно поднимать руки вверх и «фонарики».

4. И. п. – И. п. - о. с. приседание, руками закрывают глаза.

5. И. п. – сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади, свернуться в «комочек» и вернуться и. п.

И. п. - ноги слегка расставлены прыжки на месте.

Карточка №13

«С ленточками»

1. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, ленту, держать концы обеими руками. Поднять ленту вверх, потянуться, опуститься 4-6 р.

2. И. п. - стоя, ноги вместе, ленту держать обеими руками за концы, наклониться вперед как можно дальше, стараясь не сгибать ноги, коснуться лентой носков ног, выпрямиться 4-6 р.

3. И. п. - стоя на коленях, ленту держать обеими руками, сесть на пятки, отпустить руки, вернуться в и. п. 3-4 р.

4. И. п. – ноги слегка расставлены, лента в одной руке, прыжки на 2 ногах.

Карточка №14

(без предмета)

1. И. п. : ноги на ширине стопы, руки опущены, поднять руки через стороны вверх, вернуться и. п. (3-4 раза).

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе, поворот вправо (влево) руки в стороны, вернуться и. п. (3-4 раза).

3. И. п. то же, наклоны вправо и влево. (3-4 раза).

4. И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе, присели, руки вперед, вернуться и. п. (3-4 раза).

5. Прыжки на двух ногах.

Карточка №15

«Федорино горе»

1. Ходьба и бег друг за другом.

Скачет сито по полям

А карыто по лугам

За лопатаю метла

Вдоль по улице пошла

Но, как черная железная нога,

Побежала кочерга

И помчались по улице ножи

«Эй держи, держи,держи!»

2. И. п. – ноги на ширине стопы, руки внизу, поднимание рук в стороны вверх, хлопок 4-6 р.

А за ними блюдца, блюдца –

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

На стаканы-дзынь! Разбиваются.

3. И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе, приседание 3-4р.

Из окошка вывалилс стол

И пошел, пошел, пошел

А на нем, а на нем

Как на лощади верхом

Самоварище сидит.

4. И. п. стоя на четвереньках, прогибать спинку, вилять «хвостиком».

Тут Федорины коты

Расфуфырили хвосты,

Побежали во всю прыть

Чтоб посуду воротить

5. И. п. ноги слегка расставлены, прыжки.

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора.

Ой – ой – ой! Ой – ой- ой!

Воротитеся домой.

Карточка №16

(без предмета)

1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой.

2. И. п. — ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, подняться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — сидя ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу, опустить, вернуться в исходное положение.

5. и. п. - прыжки вместе и врозь.

Комплекс №17

(с флажками)

1. И. п. —стоя ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, помахать ими, опустить флажки, вернуться в исходное положение.

2. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, флажки в согнутых руках у плеч. Присесть, вынести флажки вперед. Встать, вернуться в исходное положение. ,

3. И. п. — сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч.

Наклониться вперед, коснуться пола палочками флажков, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — стоя на коленях, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх и помахать ими вправо (влево, опустить, вернуться в исходное положение.

5. Прыжки на двух ногах флажки вверху.

Комплекс №18

(с погремушками)

1. И. п. — ноги слегка расставлены, руки внизу, в каждой по одной погремушке. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить руки, вернуться в исходное положение.

2. И. п. — ноги на ширине плеч, погремушки за спиной. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, убрать руки за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах, с небольшой паузой, затем повторить прыжки.

Комплекс №19

(без предмета)

1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, опустить руки, вернуться в исходное положение.

2. И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед, хлопнуть руками по коленям, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, вернуться в исходное положение.

4. Прыжки на двух ногах.

Комплекс №19

«без предмета»

Комплекс №20

«с шишками»

1. И. п. стоя ноги на ширине плеч, шишки в обеих руках внизу, шишки вперед показать шишки.

2. И. п. то же, руки вверху с шишками, бросить шишки на пол, присесть взять шишки, вернуться и. п.

3. И. п. сидя ноги скрестно, шишки в двух руках на коленях. Повернуться вправо кладем шишки сзади себя, выпрямиться. То же в другую сторону.

4. И. п. ноги слегка расставлены, шишки на полу. прыжки вокруг шишек.

Комплекс №21

«кто живет в лесу»

1. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опушены, руки в стороны, вверх хлопок.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.

2. И. п. : стоя, ноги чуть – чуть расставлены повороты на месте вправо, влево, топая ногами по 3 р.

Лапки весело стучат

Топ – топ, топ- топ, топ- топ

3. И. п. стоя ноги о. с. руки на поясе, приседания 5-6р.

А потом присядку

Пляшут звери рядышком

4. И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки за головой, ноги сгибать в коленях, обхватить руками.

Вот свернулся волк в клубок,

Потому что он продрог.

5. Прыжки на двух ногах

Зайки лапки на бочок

Прыг - да- скок, прыг -да- скок.

Комплекс №22

«Птицы»

1. «Птички машут крылышками» - ноги на ширине стопы, руки, опущенные внизу, руки в стороны «машут крыльями» (3-4 раза).

2. «Птички пьют воду» - ноги на ширине плеч, руки внизу, наклоны вперед, руки назад» (3-4 раза).

3. «Птички клюют зернышки» - ноги о. с., руки на поясе, приседание, руки на колени» (3-4 раза).

4. «Птички чистят перышки» - ноги га ширине плеч, руки в стороны, повороты вправо и влево, хлопки в ладоши» (3-4 раза).

5. «Птички ищут зернышки» - сидя на полу, руки в упоре сзади, сгибание и разгибание ног» (3-4 раза).

«Птички прыгают» - прыжки на двух ногах.

Публикации по теме:

Спортивный праздник для первой младшей группы «Кис-Кис-Мяу» Под легкую музыку дети заходят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня к нам обещала придти тетя Кошка. Что – то её не видно. Давайте дружно позовем.

Гимнастика пробуждения для первой младшей группы Гимнастика пробуждения для первой младшей группыКомплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Ручки просыпаются» -  И. п. : лежа на спине. Поднимать руки.

Картотека игр для детей первой младшей группы Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук (картинка).

Конспект НОД «Цыпленок» для первой младшей группы Конспект педагогического мероприятия «Цыпленок»(по одноименной сказке К. И. Чуковского) Образовательная область: «Речевое развитие». Возрастная.

НОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группыНОД «Поможем зайчонку» для первой младшей группы Задачи: Учить выбирать предметы заданного цвета. Учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый) Продолжать развивать.

Оформление первой младшей группы ДОУ к веснеОформление первой младшей группы ДОУ к весне Оформление 1 младшей группы ДОУ к весне Авторы: Новикова В. В, Вишнева О. И. – воспитатели МБДОУ детский сад «Золотой ключик», г. Духовщина.

Оформление первой младшей группы «Бельчата»Оформление первой младшей группы «Бельчата» Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который.

Проект «Мой папа» для первой младшей группы Проект "Мой папа» первая младшая группа Воспитатель Васильева Л. В. МБ ДОУ д/с №42 Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации:.

Проект по теме «9 Мая» для первой младшей группыПроект по теме «9 Мая» для первой младшей группы ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «9 МАЯ». Первая младшая группа. Актуальность: детство – это тот возраст, когда закладываются базовые знания и понятия.

Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группыТеатральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группы Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для детей 1-й младшей группы Провела: Зайцева Н. А. Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация ОРУ для первой младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА ДОРОНИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ОРУ для первой младшей группы
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 09:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД