Получи документы

Подготовка специалистов новой цифровой формации

Асташова Елена
Подготовка специалистов новой цифровой формации

Отличительная черта - ориентация на будущее: реализация запроса общества и государства в подготовке специалистов новой цифровой формации

Направления деятельности:

1. Концентрация ресурсов комплексной информатизации : широкомасштабное использование электронных коммуникаций сегодня особенно необходимо для информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса. В данном контексте считаем приобретенный LED экран надежным вложением в будущее. Плюсы данного ресурса визуализации:

• потребляет в разы меньше энергии, чем обычные неоновые лампы;

• имеет большой срок службы;

Публикация «Подготовка специалистов новой цифровой формации» размещена в разделах

• вредит здоровью не больше, чем телефон или телевизор;

• не излучает вредных ультрафиолетовых и инфракрасных волн.

2. Опережающее методическое сопровождение профессионального образования IТ-команды «электронных» педагогов обеспечивается:

• задействованием полного набора инновационных инструментов ресурсного центра гимназии (100% обеспечен цифровым и учебным оборудованием). Ресурсный центр информационных технологий гимназии включает в себя: четыре предметных IT-лаборатории, лабораторию языкового погружения (лингафонный кабинет, учебную лабораторию для начальных классов (ИТ-класс);

• разработкой образовательных видео, авторских уроков. Уже четыре года наш педагогический совет выбирает самого «цифрового» учителя гимназии и демонстрируем его опыт на профессиональных конкурсах. К примеру, на «Академия урока-2021» был представлен урок дальнего действия «ВыЗов Вселенной – моделирование реальных процессов с помощью дробно-рациональных уравнений и их систем», где математика представлена моделью реальности: от решения космических задач до определения будущего выпускника-гимназиста;

• реализацией экспериментального проекта по апробации вариантов использованию 3-Д принтеров в образовательном процессе;

• расширением каналов сотрудничества с образовательными и «необразовательными» структурами (ООО «Виртуалити Парк», Образовательным центром ПВТ, учебно-методическим центром «Юни-Центр ХХI» БГУ, Центром развития логики и мышления «Logic.by».) Ведущими учреждениями высшего образования обеспечивается аутсорсинг, оказываемый научными кафедрами, интенсивный обмен информацией, интеллектуальными и кадровыми ресурсами. Перспективным видится проведение лекториев специалистами IТ-сферы в формате лекционного подкаста.

3. Продвижение и предоставление образовательных услуг в цифровой образовательной среде:

• концепция IT-класса, функционирующего в гимназии с 01.09.2020, предусматривает плавное погружение в IT образование, начиная с 1 класса Корпоративный подход и сотрудничество с СООО «ПВТ» и ОЦ «RoboLab» позволяют не только геймифицировать процесс обучения, активно внедрять STEM-обучение, используя современные обучающие конструкторы и новейшее оборудование по робототехнике, но и уделять особое внимание математике, логике, английскому языку;

• изучение информатики на повышенном уровне, начиная с 8 класса и его дальнейшее продолжение в информатико-математическом профиле обучения;

• обучение в национальном детском технопарке, участие гимназистов в студенческих стартапах;

• благодаря профессиональному консультированию и технической поддержке специалистов образовательного центра «Виртуалити Парк» учащиеся гимназии имеют возможность участвовать в виртуальных экспериментах учебных лабораторий VR;

• команда гимназистов Sector 13 – это те, кто делает игры от геймеров для геймеров. Разработанная ими «технодеммо» компьютерной игры демонстрирует средневековой быт древних жителей Беларуси, одновременно происходит изучение старобелорусской мифологии, получение новых правильных моральных ценностей. Цель игрока – понять, что случилось при телепортации, как он попал в прошлое, и найти способ вернуться в своё время. Трейлеры и проект будет представляться на игровой выставке «E3».

Мы научились превращать вызовы времени в стимулы развития и убеждены в правильности выбранной стратегии.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цифровой пазл» из открытокДидактическая игра «Цифровой пазл» из открыток Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру из открыток. Делала я ее для пополнения играми, нашего мини.

Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша»Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша» И снова, здравствуйте. Мы с ребятами подготовительной группы обещали вам рассказать, где ещё живёт электричество, о способах его получения.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Консультация «Цифровой ресурс МЭО как средство организации дистанционного образовательного процесса с дошкольниками» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально.

Консультация для молодых специалистов «Повышение педагогической компетентности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию консультацию, ориентированную на молодых специалистов. Среди необходимых.

Настольная игра-ходилка «Цифровой марафон»Настольная игра-ходилка «Цифровой марафон» Математическая игра-ходилка для детей от 4 до 7 лет Дети в моей группе очень любят игры-ходилки, поэтому я решила сделать такую игру..

Подготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть IПодготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть I Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, которая обеспечивает устойчивый.

Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возрастаРазвивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста Дошкольное образовательное учреждение предлагает воспитанникам новые знания, интересные предметы, активное общение, различные виды детской.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 10 лет на темы «Подготовка к 23 февраля. Подготовка к 8 марта» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Приближаются одни из самых отмечаемых у нас в стране праздников, а именно:.

Взаимодействие специалистов в ДОУВзаимодействие специалистов в ДОУ Проводя работу с детьми с общими нарушениями речи стараемся действовать в сотрудничестве со специалистами. Подготавливая материал к семинару.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Подготовка специалистов новой цифровой формации (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Асташова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Подготовка специалистов новой цифровой формации
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 11:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД