МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки»

Светлана Касимцева
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки»

Организованная образовательная деятельность.

По экспериментальной деятельности во 2 младшей группе.

Тема: «Хрустальные сосульки».

Касимцева С. В. 1 к. к.

Задачи: Закрепить знания детей о зиме, ее признаках. Помочь детям установить зависимость: от тепла лед тает, а если вынести на мороз, она замерзнет. Расширять кругозор детей.

Оборудование: сосулька, блюдце. кубик на его сторонах изображены картинки с признаками зимы.

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности „Хрустальные сосульки“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети, посмотрите, кто к нам пришел? Пришла Снегурочка из леса и что – то с собой принесла. Но вы сначала угадайте загадку.

Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой,

Чуть солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет. (сосулька)

Снегурочка достает сосульку и предлагает потрогать ее руками. Дети, расскажите, какая это сосулька? Что можно про нее сказать? (Ответы детей). Все эти слова подходят к тому времени года, о котором мы сегодня поговорим. Ребята, вы любите зиму? Почему? Какая погода бывает зимой7 Какие зимой деревья стоят зеленые7 Чем можно заниматься зимой? (ответы детей).

А давайте поиграем с вами в волшебный кубик, - предлагает Снегурочка. Крутится кубик, а когда упадет на какую – то сторону, дети рассказывают о том, что бывает зимой. (идет снег. медведь спит в берлоге, наступает Новый год, на деревьях нет листьев, можно кататься на санках. лепить снеговика). Давайте, с вами повторим все, что мы знаем о зиме. (ответы детей). Молодцы, много вы знаете. А сейчас давайте вместе со Снегурочкой поиграем в снежки.

Игра «Снежки».

Пока мы играли, сосулька растаяла, осталась в блюдце вода. Дети, а куда же делась сосулька? (Сосулька растаяла потому, что в группе тепло. И превратилась в воду).

Сейчас я вынесу эту воду на улицу и посмотрим, что будет дальше. А сейчас давайте посмотрим какие красивые снежинки у нашей Снегурочки. Дети рассматривают снежинки.

Снегурочка предлагает детям нарисовать много снежинок. (Коллективная работа «Снегопад»_.

Очень много вы нарисовали красивых снежинок. А загадки разгадывать вы умеете?

Что за звездочки

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмем – вода в руке. (снежинка)

Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз? (мороз)

Заношу с улицы блюдце с водой. Посмотрите, что случилось с водой? (Вода замерзла, превратилась в лед. На улице мороз).

Снегурочка прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по опытно-экспериментальной деятельности Непосредственно образовательная деятельность по опытно-экспериментальной деятельности. Тема: «Свойства воды». Задачи: • ознакомить детей.

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик» Организованная образовательная деятельность ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе Тема: «Домик» Цель: формирование коммуникативно.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Компот из яблок» «Компот из яблок». Цель: - Продолжать учить рисовать предметы округлой формы; - Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождение куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождения куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Способствовать развитию художественного восприятия. Задачи: 1. Учить детей выполнять работы с использованием техники пластилинографии.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Труд младшего воспитателя» Цель: формирование представлений о труде няни, воспитание уважения к труженику. Педагогические задачи: Задачи обучения: формирование представлений.

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки» Цели: - уточнять знания детей о значении рук для человека (о пальцах и об их названиях, продолжать развивать мелкую моторику рук в процессе.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по экспериментальной деятельности «Хрустальные сосульки»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 22:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД