Лучший педагог года

Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего»

Ирина Махалова
Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего»

Программное содержание:

-Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки и конструкции различные по величине (дома, спортивное и игровое оборудование и т. п., выделять основные части и характерные детали, заменять одни детали другими

- Формировать умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал,поощряя самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие, умение работать коллективно, объединяя свои поделки в соответствии с общим замыслом.

Публикация «Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада „Город Лего“» размещена в разделах

- Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук.

- Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду.

Материал: Лего – человечки, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы-картинки на каждого ребенка.

Ход:

(дети стоят по кругу на ковре)

Воспитатель:

Ребята, я вам предлагаю построить город, но прежде чем начать работу немного разомнемся:

Физминутка

Лего - умная игра, (пальчики сжимаем)

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть, (круговорот рук)

Строить, составлять, искать! (лесенка, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно: (прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно (показать большие пальцы на руках) (1-2 раза)

Воспитатель: А перед работой нам интересно узнать: Что сегодня будет строить Ева и Даня? и т. д.

Воспитатель: Занимайте места и приступайте к выполнению задания.

Воспитатель: Кто готов разместите постройки на макете города.

(Звучит музыка Елки "На большом воздушном шаре.).

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам торопится?

(Появляется шар с человечками лего). Он обращается к детям (аудиозвук).

Лего-человечек : Здравствуйте, ребята! Мы ваши друзья лего человечки. Мы строим разные легогорода, мосты, площадки, пожарные станции. И получили заказ сделать детскую площадку в вашем городе. Но не успеваем очень много дел. Мы знаем, что у вас умелые ручки, помогите нам. И для этого у нас есть вот такие схемы-картинки.

Воспитатель: Поможем лего человечкам. (Воспитатель раздает схемы-картинки).Расскажите, что вы будете строить?

Дети: Я буду строить песочницу.

Воспитатель: Присаживайтесь за столы.

Помните строить нужно точно по схеме, соблюдая цвет, размер и форму. Приступайте к выполнению задания.

(Звучит музыка про строителей).

(Дети строят, а педагог контролирует процесс, помогает)

Воспитатель: Наша стройка подошла к концу!

Выставляйте свои постройки на территорию детской площадки в городе.

Ребята, а что не хватает на нашей площадке?

Дети: Нет забора.

Воспитатель: Для чего нужен забор?

Ответы детей.

Воспитатель: Построим забор вместе и обезопасим нашу детскую площадку.

Воспитатель: Лего человечки! Посмотрите какой красивый и большой город у нас получился. И мы вас приглашаем на экскурсию. Ева и Даня будут экскурсоводами.

Даня: Приглашаем Вас посетить наш город Лего. В нашем городе есть одна улица - Цветная. Здесь много домов: как одноэтажных, так и многоэтажных. В центре города находится большой высотный дом с разноцветными фасадами. Также в городе есть парк, музей, театр, магазины, школа, детские сады.

Ева: Большая часть населения города- это дети. И поэтому есть безопасная детская площадка. На ней построена песочница, черепаха-качалка, домики, верблюд-качалка, собака-качалка, олень-качалка, заяц-качалка и ещё много деревьев. Сюда дети приходят вместе с родителями. Здесь они в песочнице делают различные куличи, строят города и крепости, катаются на качелях, играют в подвижные игры. Тут проводятся разнообразные праздники.

Приходите! Приходите! Лего – город посмотрите! Будут здесь все дружно жить, веселиться, не тужить!

1. Лего – это не игра

Это целая страна

Жители в нем детвора

Чтобы строить и творить

Надо кубики любить

И усидчивыми быть.

2. Что за чудесное изобретение –

Лего конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой,

Можно с ним всякую нашу затею

Выстроить сразу – была бы идея.

3. Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн.

4. Кто-то ракету, что к звездам летит,

Или подлодку, что в море стоит.

Множество можно идей воплотить,

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Лего-человек : Ребята, вы хорошо потрудились. Построили отличный город а мы вам предлагаем посмотреть город Леголенд, который построили взрослые люди.

Воспитатель: Садитесь поудобнее.

(Дети смотрят презентацию про лего-ленд).

Лего-человек : Вот такой у нас город! Нам пора возвращаться домой! До новых встреч!

(Человечки улетают).

Воспитатель: Наше мероприятие подошло к концу. Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего? Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Город лего-человечков» Цель:формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Задачи: Закреплять конструктивные навыки; закрепить.

Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Мой город» Реализация содержания в образовательных областях: речевая, познавательная, физическая. Цель: расширять представления детей о родном городе,.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в город профессий» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в город профессий» Разработала воспитатель.

Проект по Лего-конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Наш город» Актуальность Данный проект актуален тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир конструирования. LEGO-конструирование больше, чем другие.

Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас»Музыкально-театрализованное представление в старшей группе детского сада «Сказ про город Арзамас» Мы живём в городе, который называют "Жемчужиной православия". У нас много храмов (11, монастырей (3, Воскресных, православная гимназия.

Совместная деятельность педагога с детьми по лего-конструированию «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формирование у детей представления об истории автомобиля. Задачи : 1. Совершенствовать умение работать по предложенному.

Занятие по математике в средней группе детского сада «Лего — это интересно» Цель: - развитие математических способностей с помощью конструктора LeGo -закрепить прямой и порядковый счёт в пределах 5 -закрепить знание.

Библиотека изображений:

Публикация Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Махалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 18:58
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД