МААМ-картинки

Организационное родительское собрание во второй младшей группе

Татьяна Коробейникова
Организационное родительское собрание во второй младшей группе

Вторая младшая группа.

Тема: «Организационное собрание".

Цель:Установить взаимное общение педагогов и родителей, обмен

необходимой информацией для успешного пребывания ребёнка в детском

саду.

Задачи:

1) Представить родителям этапы адаптации ребёнка к ДОУ и дать рекомендации.

2) Выбрать родительский комитет.

3) Познакомить с ООП ДО детского сада.

Предварительная работа:

Публикация «Организационное родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах

Разработка консультации по адаптации ребёнка к детскому саду.

Разработка памятки для родителей «Как одевать ребёнка в детский сад».

Разработка анкеты «Сведения о родителях».

Составление списка необходимых вещей для группы «Умники».

Ход собрания:

1) Воспитатель рассказывает о себе и о своей работе.

Уважаемые родители у нас с Вами одна общая цель: сделать пребывание детей в детском саду комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д. Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

Мы с Вами 4 года будем жить одной, мы надеемся, дружной семьёй. А для начала нужно поближе познакомиться. Вам раздаются листочки.

Уважаемые родители, напишите на 3-х листочках своё имя и крепко запечатайте листок, сверните, чтобы было не видно, что написано. Теперь перемешаем все листочки и выберите 3, найдите своё имя. Если Вам не попался листочек с Вашим именем, Вам нужно купить (обменять) его у другого родителя. Тот, кто соберёт все 3 листочка со своим именем следовательно побеждает.

Скажите, можно ли одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой (не разобрала слово, нужно уточнить) она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Следовательно, только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Возьмите все по цветку и раскрасьте их. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по форме и размеру. Скажите, после того как Вы раскрасили цветок, можно найти два одинаковых цветка? Мы – взрослые люди при одинаковых условиях делаем всё по-разному. Следовательно, отсюда наше второе правило.

2) Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими.

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребёнка вчера, сегодня, завтра. Это мы будем делать для того, чтобы расти каждый день. Это называется «мониторинг».

Мы с Вами будем идти вместе и рядом на протяжении 4-х лет.

У нас есть свои традиции: среда – сладкий вечер;

четверг – развлечение с угощением;

утро – утренний круг.

А также перед нами стоят годовые задачи:

1. Становление компонентов речевой системы детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук;

2. Развитие социально-коммуникативной компетентности воспитанников через организацию различных видов и форм игровой деятельности.

Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.

Воспитывать его необходимо с раннего детства. Важно отметить, что в детском выражении «Я сам» проявляется стремление к самостоятельности. Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными, ленивыми. Следовательно, стремление к самостоятельности ни в коем случае нельзя подавлять – это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого, следовательно, возникают:

- негативизм, т. е. непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление делать всё наоборот;

- упрямство, ребёнок будет настаивать на своём, просто потому что, он этого требовал.

Также в поведении ребёнка могут проявляться строптивость или своеволие (ребёнок хочет всё делать сам, отказываясь от помощи взрослых, наблюдается такое явление, как ребёнок будет против окружающих (конфликт с окружающими, постоянно ссорится, ведёт себя агрессивно).

Конечно, ребёнок не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно разговаривать с детьми, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Мы работаем по общеобразовательной программе ДО «Мир открытий», которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности.

Цель программы: создать каждому ребёнку в детском саду возможность развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа «Мир открытий» развивает детей в 5 направлениях:

1. Речевое развитие.

2. Социально-коммуникативное.

3. Познавательное развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Данные направления будут развиваться на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности детей. В течение учебного года мы будем учиться:

- самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, проявлять навыки опрятности; уметь самостоятельно есть.

- играть рядом со сверстниками, не мешая им; принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра.

Уважаемые родители,сегодня мы с вами поближе познакомились,узнали годовые задачи,поговорили про самостоятельность наших детей,про навыки самообслуживания,определились с выбором родительского комитета. Всех благодарю!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Организационное родительское собрание (старший дошкольный возраст)Организационное родительское собрание (старший дошкольный возраст) Организационное родительское собрание. Старший дошкольный возраст Время проведения: сентябрь Форма проведения: беседа-диалог воспитателей.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организационное родительское собрание во второй младшей группе
Опубликовано: 4 октября 2021 в 18:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД