Папки-передвижки

Организация трудовой деятельности в средней группе на прогулке

Елена Тарасова
Организация трудовой деятельности в средней группе на прогулке

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

детский сад общеобразовательного вида № 15 г. Туймазы муниципального

района Туймазинский район Республики Башкортостан

Организация

трудовой деятельности детей средней группы «Ягодка»

на прогулке

Провела воспитатель : Тарасова Е. П.

Туймазы 2015 г.

Программное содержание :

Публикация «Организация трудовой деятельности в средней группе на прогулке» размещена в разделах

- Воспитывать у детей любовь к труду.

-Приучать выполнять поручения старательно, аккуратно, беречь материалы и предметы, убирать их на место.

-Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, добиваться результатов.

1. Вводная часть

Дети с воспитателем на участке стоят в кругу.

Воспитатель произносит слова, дети, выполняют движения в соответствием текста.

Улыбаются, все люди (ходят по кругу)

Весна, весна,весна.

Она везде, оно повсюду.

Красна (поднимают руки над головой, хлопают в ладоши)

По лугу, лесу и поляне (шагают на месте)

Идет, идет, идет.

На солнышке скорей погреться (взмахивают обеими руками к себе)

Завет, завет, завет.

Воспитатель обращается к детям : «Какое сейчас время года?»

Дети: «Весна»

Воспитатель: «Правильно весна. Весной природа пробуждается ото сна, птички вьют себе новые гнезда. Дети, а что нужно сделать, чтобы наш участок стал чистым, красивым.»

Дети: «Убраться на участке.»

Воспитатель: «Правильно, на участке нужно навести порядок»

Дети «Труд человека кормит, а лень портит»

Воспитатель: «Посмотрите, дети, сегодня к нам в гости пришли воспитатели, посмотреть, как вы умеете трудиться».

2. Основная часть.

Воспитатель: «Тогда сейчас мы решим, кто какое поручение будет выполнять».

Воспитатель: «Будем работать по командам. В первой команде будут работать девочки. Главная в команде будет – Лиза. Во второй команде будут работать мальчики. Главный в команде будет – Сергей.

Воспитатель: Первая команда- будет собирать сухую листву в мусорный мешок, но сначала нужно собрать мусор в ведро, а из ведра высыпать в мешок».

Воспитатель: «Алина и Азалия Муллагалеева – будут подметать в веранде, чтобы в веранде, было чисто.»

Воспитатель: «Вторая команда - будет граблями собирать сухую листву и траву на участке».

Воспитатель: «Ренат и Даниэль – будут пометать асфальтовые дорожки на участке. А Кирилл и Тагир - вокруг песочницы будут собирать песок в ведро и высыпать его обратно в песочницу».

Воспитатель обращается к детям : «Дети, в команде нужно дружно трудиться, помогать друг -другу.

«Судят не по словам, а по делам».

Воспитатель: «А теперь дети отгадайте, какой инвентарь нам необходим для выполнения задания».

Воспитатель загадывает загадки про инструменты, дети отгадывают.

«Бородою шу-шу-шу

Ух, как сор не выношу

Пошуршал немножко

И чиста дорожка.

Воспитатель: «Что это?»

Дети: «Веник».

Воспитатель: «Правильно это метелка».

Воспитатель: Следующая загадка, послушайте :«Зубастые, а не кусаются»

Дети: «Грабли»

Воспитатель: «А для чего нужны грабли»

Дети: «Грабли нужны, чтобы собрать опавшие листья, мусор»

Воспитатель: Последняя загадка.

«Я землю- капала,

Ни чуть не устала

Кто со мною копал

Тот и устал»

Дети: «Это лопата»

Воспитатель: «А для чего нужна лопата»

Дети : «Лопата нужна, чтобы копать грядки, перекапывать песочницу»

Воспитатель: «Давай теперь вспомним, как мы будем трудиться (работать). Внимательно послушайте!

Грабли держат вниз зубьями- показывает; дети, а махать граблями можно?»

Дети: «Нет, нельзя».

Воспитатель: «А лопату, как держим? – показывает. Чтобы не пораниться лопатой махать и поднимать на вверх нельзя».

Воспитатель: Ну,а теперь за работу. «Терпение и труд все перетрут»

«Было бы терпение, будет и умение».

Воспитатель подходит к командам, наблюдает, контролирует, помогает, напоминает о способах работы с инвентарем.

Воспитатель: «Работать, нужно ответственно, не торопясь».

«Что сделано наспех, то и сделано на смех»

Через пятнадцать минут воспитатель напоминает детям, что работу необходимо завершить, и приступить к уборке инвентаря. Воспитатель напоминает детям, что инвентарь нужно убрать аккуратно в кладовку.

3. Подведение итогов

Воспитатель обращается к детям: «Дети, давайте сейчас посмотрим, что же у нас получилось?»

Все команды хорошо потрудились. Команда девочек и команда мальчиков справились с заданием. Все работали дружно. Кирилл ответственно собирал песок вокруг песочницы. Алина – чисто подмела в веранде, а Тагир – дорожку.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, для чего это вы делали? И какую пользу принесет наш труд.

Ответы детей (индивидуальные и хоровые).

Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект организации коллективной трудовой деятельности в старшей группе детского сада Тема: Организация коллективного труда по уходу за растениями и мытье игрушек. Виды труда: Труд в природе. Хозяйственно-бытовой труд. Цель:.

Конспект совместной трудовой деятельности воспитателя и детей средней группы «Постираем кукле платье»Конспект совместной трудовой деятельности воспитателя и детей средней группы «Постираем кукле платье» Автор: Сюсюкова Светлана Валерьевна, воспитатель первой кв. категории Вид деятельности: трудовая, коммуникативная Форма проведения: подгрупповая.

Конспект трудовой деятельности в подготовительной к школе группе. Уход за комнатными растениями Цель: учить выполнять серию трудовых поручений при организации коллективного труда. Задачи: Образовательные задачи: 1. систематизировать.

Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке» «Организация детской продуктивности деятельности на прогулке» Экологическое воспитание детей дошкольников предполагает воспитание гуманного.

Организация прогулки, организация двигательной деятельности на свежем воздухе в старшей группе Цель: Формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе, о причинах.

Организация деятельности по формированию коммуникативно-речевой активности детей в течение дня в средней группе .

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Автор конспекта НОД: Штинова Ольга Александровна, воспитатель, I категория, МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» (конспект разрабатывался.

Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало» Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Технологическая карта занятия.

План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке План – конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке. Тематическая неделя «Мой любимый детский сад».

План-конспект организации трудовой деятельности в средней группе Вид труда, его содержание и объём:хозяйственно-бытовой труд, мытьё игрушек и распределение их на место. Место организации:игровой уголок.

Библиотека изображений:

Публикация Организация трудовой деятельности в средней группе на прогулке (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Тарасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация трудовой деятельности в средней группе на прогулке
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 20:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД