МААМ-картинки

Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»

Марина Хоменко
Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы.

-Оформить выставку рисунков «Школа, украшенная к празднику».

-Пополнить игрушками центры для девочек и мальчиков.

- Книги о детском саде.

-Фотоальбом: «Дружная семейка», (фотографии детей в детском саду и дома).

-Пополнить центр сюжетно – ролевых игр играми: «Парикмахерская»,

«Девочки и мальчики», «Школа».

Публикация «Консультация „Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы“» размещена в разделах

-Пополнить центр дидактических игр играми по возрасту.

- С/р. игра: «Детский сад». Цель: Способствовать обогащению сюжета на основе знакомства с явлениями социальной действительности. Стимулировать детей к самостоятельному созданию игровой обстановки с учётом темы.

-Нарисовать схему группового помещения.

-Подвижная игра «В нашей группе 100 ребятишек». Цель: развивать активность, общую моторику, координацию движений, умение действовать по правилам, способность согласовывать движения с текстом.

-Пополнить игровой центр настольными играми по ЗОЖ.

-Изучить тематические наборы карточек «Мое здоровье».

- Рассматривание иллюстраций книг, чтение отрывков по теме. Цель: замотивировать детей; вызвать интерес; привлечь внимание; активизировать речь, память.

- С/р. игра: «Больница». Цель: Способствовать обогащению сюжета на основе знакомства с явлениями социальной действительности. Стимулировать детей к самостоятельному созданию игровой обстановки с учётом темы.

- Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?». Цель: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь по теме.

- Рассматривание репродукций живописных произведений по теме (А. Дейнека «Хоккеисты»).

- Строительно-конструктивная игра : «построим больницу к сказке «Айболит».

- Рассматривание иллюстраций с изображением правильной и неправильной осанки.

- С/р. игра. «Подготовка к олимпийским играм».

- Обучение детей младшей группы подвижным играм и упражнениям.

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Организация развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей» Аналитическая справка по теме: «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.».

Группа начинается с домашнего уюта. Интерьер группы, организация развивающей среды.Группа начинается с домашнего уюта. Интерьер группы, организация развивающей среды. Оформление групп к новому учебному году,одно из любимых моих занятий. Это мое хобби и дома и на работе. Считаю что очень важным и первостепенным.

Использование предметно-пространственной развивающей среды группы для активизации речевой деятельности детей-логопатов Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для обогащения и активизации словаря детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды для обогащения и активизации словаря детей Организация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей обогащению и активизации словаря детей в старшей группе с ОНР.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей «Весна» Задачи: 1. Подготовить детей к занятию по изобразительной деятельности на тему: «Весна». 2. Закрепить у детей умения, полученные на занятиях.

Проектирование развивающей среды для самостоятельной музыкальной деятельности в младшей группе ДОУПроектирование развивающей среды для самостоятельной музыкальной деятельности в младшей группе ДОУ Проектирование предметно - развивающей среды в ДОУ для самостоятельной музыкальной деятельности детей младшего дошкольного возраста При.

Развитие самостоятельной творческой деятельности дошкольников в условиях музыкально-развивающей среды ВВЕДЕНИЕ Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС ДО выдвигает вопросы социальной значимости воспитания.

Статья «Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста» Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей. Как направить каждого ребенка на полезное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 21:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей подготовительной группы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хоменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД