Папки-передвижки

Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» (3 фото)

Наталья Цыганкова
Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Осознавая важность деятельного подхода к организации образовательного процесса, а именно создание условий для всестороннего развития ребёнка, при проектировании развивающей предметно – пространственной среды мы, опираемся на нормативные документы:

* ФГОС ДО;

*Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды;

* СанПиН;

* Примерный перечень игрового оборудования;

Публикация «Фотоотчет „Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ“» размещена в разделах

*Задачи основной образовательной программы нашей организации, рабочей программы педагога и дополнительной общеразвивающей программы.

Мы солидарны с мнением Ксении Белой, которая считает, что создаваемая микро и макро развивающая предметно – пространственная среда должна вызывать, прежде всего, стремление к деятельности, развитию любознательности и познавательной мотивации и активности.

Именно поэтому каждый центр группы оснащён многофункциональным стендом. Так же центры имеют своих радушных хозяев, которые активизируют познавательную и речевую активность, а так же регулируют поведение детей.

Но возникает вопрос, как же спровоцировать детей на стремление взаимодействовать с элементами среды? Наш опыт работы натолкнул нас на необходимость создания «Коробочки идей». Благодаря которой с помощью эмблем центров, Лучик приглашает заняться определенной деятельностью. Тем самым провоцируя детей на познавательную мотивацию и познавательную активность.

Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Откроем вам секрет. Лучик присылает приглашение утром, в соответствии с циклограммой совместной деятельности. Тем самым весь образовательный процесс, течение дня проходит на основе познавательно – игровой мотивации и легко выдерживает тематику.

Фото «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Мы убеждены, что проводимая нами работа будет способствовать полноценному проживанию ребёнком всех этапов дошкольного детства, обогатит детское развитие, а также вызовет позитивное отношение родителей (законных представителей, к дошкольной организации.

Фотоотчет - фото
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды Средняя группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Центр социализации» Иллюстрации с изображением детей разного.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Пояснительная записка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в старшем дошкольном возрастеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в старшем дошкольном возрасте Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, старшая группа. Яшина А. А. - воспитатель "Игра - это огромное окно, через.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС доОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС до Организация развивающей предметно – пространственной среды группы «Ветерок» в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соот-ветствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Консультация для педагогов подготовила старший воспитатель: Дубова Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Предметно- пространственная среда ДОУ является одним.

Опыт работы «Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Опыт работы «Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Организация музыкальной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Воспитание ребенка дошкольного возраста.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Цыганкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 05:34
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД