Лучший педагог года

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (9 фото)

лариса ромашина
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ

Предметно-развивающая среда в ДОУ

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ» размещена в разделах

Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова).

Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде :

1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.

2. доступность среды, что предполагает :

2.1 доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.

2.2. свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы.

Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
Фото №1 Предметно развивающая среда в ДОУ Вопрос организации предметно развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально Фото №2 Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

[

Как известно основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно развивающей среды ДОУ Публикация Организация предметно развивающей среды в ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Требования ФГОС к развивающей предметно Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающей среде
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС .

Консультация для воспитателей детских садов «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Родничок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области.

Организация предметно-развивающей среды в средней группеОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе Организация предметно-развивающей среды в Любой возрастной группе ДОУ имеет свою ни с чем не сравнимую по значимости ценность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно - пространственной среды. На основании Приказа Министерства образования и науки «Об утверждении Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых в системе дошкольного образования. Ведь только здоровый ребёнок способен на.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды на прогулочном участке в ДОУ» Автор Герасимовская Т. С. - воспитатель первой.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Развивающая предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с "Основной общеобразовательной программой" детского сада.

Презентация «Организация музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ» Организация музыкальной предметно – развивающей среды в ДОУ МАДОУ д/с 17 г. Дивногорск Музыкальный руководитель Козлова Д. Ю. В соответствии.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с требованиям ФГОС» Организация предметно –развивающей среды в ДОУ в соответствии с требованиям ФГОС. «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность.

Подготовительная группа ДОУ. Организация развивающей предметно-пространственной средыПодготовительная группа ДОУ. Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно – пространственной среды, направленной на раннее развитие математической грамотности». Направление деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ
Опубликовано: 23 января 2019 в 23:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД