Получи документы

Организация предметно-развивающей предметной среды (17 фото)

Зелена Нецель
Организация предметно-развивающей предметной среды

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в нашей группе – правильная организация предметно-развивающей предметной среды.

Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

Публикация «Организация предметно-развивающей предметной среды» размещена в разделах

Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Среда, окружающая детей в нашей группе, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них.

При организации развивающей среды в своей группе мы отметили, что дети этого возраста плохо реагируют на пространственные изменения. Важно помнить, что в этом возрасте формируются сенсорные способности ребенка, поэтому предметно-развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов.

Создавая предметно-развивающую среду в своей младшей группе, мы опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом.

Также есть центр уединения, что даёт ребёнку чувство психологической защищённости, помогает развитию личности.

Мы стараемся обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

Функции предметно-развевающей среды в нашей группе :

Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;

Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

ЗАДАЧИ:

Центр сюжетно-ролевой игры.

Способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.

Центр физической культуры:

Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия ; профилактика простудных заболеваний;

Центр изобразительного искусства:

Развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Музыкально - театральный центр:

Развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Книжный центр:

Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Центр строительных игр:

Развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, шершавости - гладкости их поверхности, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки и т. д.

Центр природы:

Экологическое воспитание и образование детей.

Познавательный центр

Развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один);

Организация предметно-развивающей предметной среды
Одно из важных условий воспитательно образовательной работы в нашей группе правильная организация предметно развивающей предметной среды Правильно организованная Развивающая предметно пространственная среда Публикация Организация предметно развивающей предметной среды размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта Среда окружающая детей в нашей группе обеспечивает безопасность их жизни способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них При организации развивающей среды в своей группе мы отметили что дети этого возраста плохо реагируют на пространственные изменения Важно помнить что в этом возрасте формируются сенсорные способности ребенка поэтому предметно развивающая среда должна создавать условия для развития анализаторов Создавая предметно развивающую среду в своей младшей группе мы опиралась на принцип активности стабильности гибкого зонирования В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом Также есть центр уединения что даёт ребёнку чувство психологической защищённости помогает развитию личности Мы стараемся обогатить среду такими элементами которые бы стимулировали познавательную развивающую двигательную и иную активность детей Содержание предметно развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек периодически изменяется варьируется постоянно обогащается ЗАДАЧИ Центр сюжетно ролевой игры Учить использовать в играх строительный материал Центр физической культуры Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью
Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки»Организация предметно-развивающей среды в старшей группе «Почемучки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами организацией предметно-развивающей среды в.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Библиотека изображений:

Публикация Организация предметно-развивающей предметной среды (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зелена Нецель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация предметно-развивающей предметной среды
Опубликовано: 15 марта 2020 в 18:47
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД