Папки-передвижки

Презентация «Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе»

Татьяна Большакова
Презентация «Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе»

Задачи:

Обучающие

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть и т. д.). и отношениях объектов окружающего мира;

Формировать способность анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное умение выдвигать предположения, устанавливать причинно – следственные связи и делать выводы;

Обогащать словарь детей специальной терминологией

Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов.

Учить детей проводить элементарные опыты

Развивающие

Публикация «Презентация „Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе“» размещена в разделах

Развивать интерес к изучению нового;

Развивать аккуратность, ответственность и последовательность;

Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;

развивать умение делать выводы, умозаключения;

Воспитывающие

воспитывать гуманно-ценностное отношение к природе;

воспитывать умение четко соблюдать последовательность действий.

Воспитывать самостоятельность в повседневной жизни, в различных видах детской дея­тельности.

Ожидаемый результат:

К концу обучения дети знают:

дети имеют первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях неживой и живой природы

- выполняют правила техники безопасности при проведении экспериментов;

- у детей развита рассудительная речь, словарь обогащён специальной терминологией.

Умеют:

умеют самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать результата и обозначать его с помощью условного символа. По обозначенной цели составлять алгоритм, определяя оборудование и действия с ним;

самостоятельно (на основе моделей) проводить опыты с веществами;

умеют самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, выделяют причинно – следственные связи и делают выводы;

- умеют четко соблюдать необходимую последовательность действий;

Прикреплённые файлы:

otchet-po-kruzhku_oh64s.pptx | 6890,46 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование основ естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности Мастер -класс по теме «Формирование основ естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности на.

Консультация «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей старшего возраста» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают.

Методическая рекомендация «Организация опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Мыло». НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим и социальным миром посредством опытно-экспериментальной деятельности НОД по ознакомлению детей средней группы с окружающим и социальным миром через опытно - экспериментальную деятельность на тему: «Волшебное.

Опыт кружковой работы «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности»Опыт кружковой работы «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности» Составитель: Воспитатель 1 квалификационной категории Шокурова Любовь Юрьевна. 1. ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ.

Презентация по опытно-экспериментальной деятельности В нашем детском саду оборудована лаборатория, в которой дети с воспитателем занимаются экспериментальной деятельностью. Родители дошкольников.

Развитие личности дошкольника среднего возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является личностное, умственное развитие.

Семинар-практикум «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста» Цель: освоение организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми и её последующее активное применение в практической деятельности.

Сообщение «Организация опытно-экспериментальной работы с детьми среднего возраста» Экспериментирование - особое и чрезвычайно важное направление познавательного развития детей дошкольного возраста. Усваивать все прочно.

Знакомство дошкольников со статическим электричеством посредством опытно-экспериментальной деятельности Список опытов: 1. Шарики на стене 2. Шарики поссорились 3. Шарики подружились 4. Бумажное конфетти 5. Гибкая вода 6. Электричество в голове.

Библиотека изображений:

Публикация Презентация «Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Большакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Презентация «Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе»
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 10:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД