Папки-передвижки

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе

Шершнева Ольга
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе

Месяц,

неделя, дата День недели, ОД Тема ОД Программное содержание Интеграция с обр. областями Компонент ДОУ Этнокультурный компонент

Сентябрь

1-я -

3-я

Игры, упражнения на развитие адаптивных качеств. 1. «Иди ко мне»

2. «Покружимся»

3. «Игра с собачкой»

4. «Что в кулачке»

5. «Собираем игрушки»

6. «Мяч в кругу» 1,2,3,4,5 Пальчиковая гимнастика

«дружная семья»

Игра «Гномики – гномики»

Сентябрь

4-я

21.09. – 25.09.

Тема недели: Здравствуй, детский сад» Понедельник

Социализация.

Публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

Тема: «Будем знакомы!»

Цель. Создание условий в формировании навыка называть своё имя, обращаться к детям группы по имени, воспринимать и понимать слова воспитателя, привлекать детей к повторению отдельных слов. 1,3,2. Пальчиковая гимнастика «Кто этот пальчик?» Игра звукоподражание «Как кричит собачка и кошечка» .

Игра «Ищу друга».

Вторник

Математика.

Сенсорная деятельность.

Тема: «Сложи матрешку».

Цель. Создание условий для формирования навыка в разборе и складывании трехместной матрешки, ориентируясь на размер, обратить внимание на количество – одна большая и много поменьше; подбирать имена каждой матрешке. 2,4,3. Дидактическая игра «Покорми куколку Наташу».

Игра «Гномики – гномики»

Использование русской народной игрушки Матрёшки в качестве демонстрационного материала

Физкультурное.

Тема: «Дойди до стульчика» 1. Цель. Тренировать детей начинать ходьбу по сигналу; развивать равновесие,ориентироваться в пространстве 5,1,3. Игра- звукоподражание «Как кричит собачка и кошечка».

Среда Развитие речи.

Тема: «Угадай, кто вышел?»

Цель. Создание условий для закрепления с детьми знаний имен детей группы, по описанию воспитателя отгадывать, кто вышел; активизировать словарь детей названиями предметов одежды, словами, обозначающими цвета; развивать внимание, память, мышление.

1,4,3. Речевая игра «Здравствуй, это я»

Пальчиковая игра «Ладушки ладошки»

Физкультурное на прогулке.

Тема: «По ровненькой дорожке» 2. Цель. Тренировать детей ходить по ограниченной поверхности,держать равновесие, менять направление по сигналу. 1,2,5 Пальчиковая гимнастика

«Дружная семья»

Игра «Гномики – гномики»

Четверг Лепка.

Тема: «Столбики для забора на участок».

Цель. Создание условий для формирования умения раскатывать пластилин в ладонях,развитие мелкой моторики. 1,4,5 Подвижная игра «В гости к мишке» Речевая игра «Здравствуй, это я»

Физкультурное

Тема: «По кочкам по кочкам»

3. Цель. Тренировать детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать умение ползать. 5,1,3. Игра «Ищу друга». В гости приходит мышка.

Русская народная потешка «Огуречик».

Пятница

Рисование.

Тема: «Знакомство с красками»

Цель. Создание условий для формирования представления о красках, развитие способности пользоваться кистью. 1,2,3,4 Дидактическая игра «Сложи пирамидку».

Сентябрь

5-я

28.09. – 02.10.

Тема недели: «Лесные дары»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания).

Тема: «Что нам лес подарил». Цель. Создание условий для формирования представлений о богатствах леса. 2,3,4. Дидактическая игра «Дорожка из кирпичиков».

Вторник

Математика. Сенсорная деятельность.

Тема: «Орешки от белочки». Цель. Создание условий для формирования умения различать количество предметов. 2,1,4 Дидактическая игра «Парные картинки».

Физкультурное.

Тема: «Идем в лес»

1. Цель. Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание. 5,3,1. Подвижная игра «Зайчики и лисичка».

Среда Развитие речи.

Рассматривание картины «Рано рано

поутру»».

Цель. Создание условий для формирования умения соотносить слово и выразительные движения; развитие речевого слуха, артикуляционного аппарата. 1,4,3. Дидактическая игра «Узнай и назови».

Физкультурное на прогулке. Тема: «У медведя во бору» 2. Цель. Тренировать умение действовать по сигналу, ходить и бегать друг за другом. Дидактическая игра

«На прогулке»

Четверг

Физкультурное.

Тема: «Дойди до пенька»

3. Цель. Тренировать детей в умении ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой; развивать умение бегать в определенном направлении. 1,3,5

Конструирование.

Тема: «Собери ёлочку» (коллективная работа)

Цель. Создание условий в размещении готовых геометрических форм по всей площади большого листа, находить для каждого предмета свое место по нарисованному контуру. 4,1,3 Игра -развлечение «Колыбельные Аленке». Пальчиковая игра «Этот пальчик…»

Пятница Рисование.

Тема: «Яблоко для ежика».

Цель. Создание условий для развития умений правильно держать в руке кисточку, рисовать круги, располагая их равномерно на листе бумаги, контролировать нажим кисточки. прививать интерес к рисованию. 4,1,3

Октябрь

1-я

05.10-09.10.

Тема недели: «Осень золотая»

Понедельник Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания).

Тема: «Осень».

Цель. Создание условий для определения осени по таким признакам, как: пасмурно, желтеют листья, дует ветер; знакомить и называть объекты природы (тучка, солнышко, дерево, листок); познакомить с основным цветом золотой осени – желтым; следить за тем, чтобы дети говорили выразительно. 1,3,2. Дидактическая игра «Один и много».

Рассматривание иллюстраций на тему «Осень».

Вторник

Математика. Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Цель. Создание условий для подбора предметов (нитки и шнуровки) в определенной гамме (цвета осени); обогащать знания о сезонных изменениях в природе; развивать речевую активность, умения отображать художественные образы, мелкую моторику рук. 2,4,3. Дидактическая игра «Покормим птичек». Игры-шнуровки, листы А-4, глина.

Физкультурное.

Тема «Солнышко и дождик» 1. Цель. Развивать чувство равновесия; упражнять в совершенствовании бега в определенном направлении, умении реагировать на сигнал. 5,3,1. Подвижная игра «Пузырь».

Среда Развитие речи. Тема: «Летают листья, кружатся» .

Цель. Создание условий для повторений слов за воспитателем по содержанию картины; замечать и правильно называть объекты и явления живой и неживой природы (падают листья, набегают тучи, дует ветер, холодно); развивать умения отвечать на вопросы по содержанию картины, упражнять в произнесении звука.

1,4,3. Дидактическое упражнение «Ветерок».

Свободное рисование на большом листе «Дождик, дождик!». Картина «Осень», листики из цветной бумаги, большой лист белой бумаги для свободного рисования

Физкультурное на прогулке

Тема: «По ровненькой дорожке» 2. Цель. Тренировать умение действовать по сигналу, ходить и бегать друг за другом 1,2,3,5

Четверг Физкультурное

Тема: «Листопад» 3. Цель. Тренировать детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие; помогать преодолеть робость; способствовать развитию умений действовать по сигналу. 5,1,3.

Лепка

Тема: «Листочки». Цель. Создание условий для ощипывания кусочка глины от целого куска, раскатывать комочки на плоской поверхности и приплющивать их. 1,2,3,4

Пятница

Рисование.

Тема: «Падают осенние листья». Цель. Создание условий для формирования умения правильно держать кисточки, рисовать мазками, бережно набирать краску, не оставляя следов на бумаге. 4,1,3. Подвижная игра «Осенний листочек в гостях у ребят».

Октябрь

2-я

12.10-16.10.

Тема недели: «Фрукты» Понедельник

Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания).

Тема: «Веселый урожай».

Цель. Создание условий для ознакомления детей с фруктами: яблоком, грушей, сливой; различать их по величине, форме и цвету (зелёные, красные, жёлтые, синие);развивать вкусовые ощущения детей; слушать художественное слово, понимать содержание стихотворного произведения, проговаривать некоторые слова за воспитателем.

1,3,5 Дидактическая подвижная игра «Собери осенний букет».

Вторник

Математика. Сенсорная деятельность.

Тема: Дидактическая игра «Подбери по форме». Цель. Создание условий для раскладывания готовых силуэтов фруктов на тарелочках разных форм; закрепление названий фруктов и геометрических фигур – круг.

1,4,3. Дидактическая игра «Узнай по вкусу фрукты».

Физкультурное 1. Цель. Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал. 5,3,1. В гости приходит Петрушка.

Рассказывание русской народной потешки «Ладушки - лады» .

Среда

Развитие речи. Рассматривание картины «В саду».

Предметное лото «Парочки».

Цель. Создание условий для формирования умений сосредоточивать внимание на картине, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, проговаривать отдельные слова.

Цель: Создание условий для подбора одинаковых картинок с изображением фруктов, развивать зрительное восприятие, активизировать мышление. 1,3,2. Дидактическая игра «Соберем урожай».

Физкультурное на прогулке «Дойди до цели» 2. Цель. Тренировать детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать умение ползать

Четверг

Физкультурное

3. Цель. Развивать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию предмета из-за головы двумя руками; упражнять в ползании на четвереньках; развивать чувство равновесия; совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. 5,1,3.

Конструирование (коллективная работа).

Тема: «Корзинка для фруктов».

Цель. Создание условий для формирования умений выполнять инструкцию взрослого (размещать листы разного цвета на силуэте корзины); закрепить знание цветов – зеленый и желтый; развитее умения любоваться выполненной работой и радоваться ей; воспитывать аккуратность в работе.

1,4,5

Пятница

Рисование

Тема: «Яблоко».

Цель. Создание условий для формирования умения рисовать по образцу, правильно держать кисточки, рисовать мазками, бережно набирать краску, не оставляя следов на бумаге. 4,3,1. Подвижная игра «Урожай»

Октябрь

3-я

19.10-23.10.

Тема Недели «Моя семья»

Понедельник

Социализация.

Тема: «Моя семья» (рассматривание семейных фотографий или картинок с изображением членов семьи).

Цель. Создание условий в понятие о том, что семья – это мама, папа и ребенок, способствовать тому чтобы дети знали имена родителей, дать понятие что семья это самые близкие люди, что все члены семьи заботятся друг о друге; прививать чувство уважения к отцу, восхищение его силой, мужеством, трудолюбием. 1,4,3 Дидактическая игра «Кто это?» Рассматривание одежды девочки - россиянки

Вторник

Математика. Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра «Подбери нужное». Цель. Создание условий в умении отбирать из множества осенних листьев листья рябины; закрепить понятия «один» и «много». 2,4,3 Дидактическая игра «Узнай на ощупь». Наблюдение за рябиной.

Физкультурное «Сильный, ловкий» 1. Цель. Упражнять детей прыгать на двух ногах на месте; закреплять метание предмета на дальность из-за головы; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. 5,1,3. Подвижная игра «Лохматый пёс».

Среда

Развитие речи.

Рассматривание сюжетной картинки «Моя семья»

Цель. Создание условий в формировании навыка видеть изображения на картине, понимать сюжет картины; умение слушать объяснения воспитателя и отвечать на вопросы. 1,4,3. Дидактическая игра «Волшебные листочки». Подвижная игра «А ну- ка достань…»

Физкультурное на прогулке

Тема:«Большие ноги,маленкие ножки» 2. Цель. Формировать умения бегать в заданном направлении, менять темп бега. Развивать координацию движения рук и ног.

Четверг Физкультурное

Тема: «Ловкие ребята»

3. Цель. Тренировать ходить парами в определенном направлении; бросать мяч на дальность от груди; упражнять в катании мяча; приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения. 5,1,3.

Лепка.

Тема: «Испечем баранки, калачи для всей семьи»». Цель. Создание условий для формирования умения передавать форму путем скатывания столбиком и свертывания его в виде кольца; развивать мелкую моторику. 1,5,4

Пятница

Рисование

Тема: «Лоскутное одеяло для бабули» Цель. Формировать умения рисовать фантики и создавать из них общую композицию; развивать знание основных цветов. 4,3,1. Упражнение «Деревцо».

Дидактическая игра «Кукла Даша хочет спать».

Чтение Художественной литературы. Фольклорное произведение «Три веселых братца»

Реализуется в процессе совместной деятельности педагога с детьми Цель: Формировать умения слушать стихотворное произведения без наглядного сопровождения, развивать способность договаривать слова, фразы при чтении.

Октябрь

4-я

26.10-30.10

Тема недели: Овощи» Понедельник Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания). Тема: «Знакомство с овощами - помидором, огурцом и морковью». Цель. Создание условий для знакомства детей с характерными признаками овощей, обращая внимание на форму, цвет, вкус ;развивать сенсорные ощущения детей; внимательно слушать и понимать стихи об овощах 1,3,2. Дидактическая игра «Кто расскажет?» Дидактическаяигра «Соберем урожай».

Вторник Математика. Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра

«Узнай овощ». Цель. Создание условий для узнавания детьми овощей на ощупь, доставая их из «чудесного мешочка»; закрепить знание цвета и формы, умение различать вкусовые особенности овощей. 2,4,3. Дидактическая игра «Играем с фасолью». Дидактическаяигра «Сладкая картошка».

Физкультурное

Тема «Путешествие на дачу» 1. Цель. Упражнять в ходьбе па наклонной доске; в метании предмета на дальность от груди; приучать согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. 5,1,3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Среда Развитие речи.

Рассказывание русской народной сказки «Репка».

Цель. Создание условий для внимательного прослушивания сказки,

формировать умение запоминать героев и последовательность их появления в сказке, повторять за воспитателем слова: дед, баба, киса, мышка; уметь находить на картинках названных воспитателем героев. 4,3,1. Подвижная музыкальная игра «Заинька».

Физкультурное на прогулке

Тема: «Собери овощи»» 2. Цель. Развивать в умении бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки.

Четверг

Физкультурное 3. Цель. Упражнять бросать и ловить мяч; ходить по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер; воспитывать выдержку. 5,1.3.

Конструирование.

Тема: «Наш зеленый лук»

Цель. Формировать умения аккуратно разрывать бумагу и скручивать ее круговыми движениями ладони; развивать координацию рук. 2,3,5

Чтение Художественной литературы

Тема:

Э Мошковский

«Чужая морковка»

Реализуется в процессе совместной деятельности педагога с детьми

Цель. Формировать умения понимать речь взрослого, отвечать на простые вопросы по содержанию текста ;развивать слуховое внимание. 1.2.3

Пятница Рисование.

Тема: «Помидоры в корзинке».

Цель. Создание условий для показа рисования пальчиком помидора и огурца, размещая их на силуэте корзинки; закрепить знание цветов (красный и зеленый,вызвать удовольствие от рисования. 1,4,3. Дидактическая игра «Овощной магазин»

(с муляжами).

Ноябрь

1-я

02.11-06.11

Каникулы

Цель. Создание условий для дружеской атмосферы в детском коллективе, радостного настроения, для самореализации каждого ребенка, развития воображения, фантазии у детей. 1,2,3,4,5

Вторник Физкультурное Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем;

Среда Физкультурное на прогулке Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя учить энергично отталкивать мяч при прокатывании

Четверг

Физкультурное Цель: Упражнять в сохранении при ходьбе на ограниченной площади:

Лепка «Овощная корзина»

Цель :Закреплять знание об овощах формировать умения лепить из пластилина предметы различной формы. 1,3,5,4

Пятница

Рисование «Дождик» Цель: Создание условий для расширения и систематизации представления об осени как о времени года и об ее особенностях. 5,1.3.

Лепка «Репка» Цель: Создания условия для развития мелкой моторики, внимания. развивать фантазию.

Конструирование «Домик для зайчика» Цель: Познакомить детей с постройками для разных животных.

Ноябрь

2-я

09.11 -13.11

Тема недели :

«Игрушки» Понедельник Социализация.

Тема: «Мешок с игрушками» Цель. Формирование у детей негативного отношения к такому моральному качеству, как жадность; воспитание желания и готовности делиться игрушками с другими детьми; развитие воображения, мышления, речи; умения играть не ссорясь. 1,4,3. Дидактическая игра «Кукла Маша заболела». Социальная ситуация

«Цветы для больной куколки».

Вторник Математика. Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра «Цветные автомобили». Цель. Создание условий в формировании понятия о цвете, форме,величине. Упражнять в различении цветов (красный, зеленый). 2, 4,3.

Физкультурное 1. Цель. Упражнять в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия; закреплять умение реагировать на сигнал. 5,1,3.

Среда Развитие речи.

Рассматривание сюжетной картины «Игрушки в гостях».

Цель. Создание условий для внимательного рассматривания картины и понимания её сюжета, отвечать на вопросы по картине; упражнять детей в правильном согласовании имен существительных с глаголом. 1,4,3. Дидактическая игра «Кукла Маша выздоровела!» Чтение стихотворений о гигиене и пользе умывания.

Физкультурное на прогулке

Тема : «Мы –игрушки» 2. Цель. Развивать в умении бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки.

Четверг

Физкультурное

Тема:

«Игрушки любят физкультуру» 3. Цель. Тренировать в ходьбе по кругу, взявшись за руки, ходить на носочках, соблюдая определенное направление; упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча. 5,1,3. Русская народная игра «Репка».

Лепка

Тема: «День рождения куклы Кати» Цель: Формирование умения раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениям,расплющивать в ладонях ;развивать мелкую моторику 1,2,5

Пятница

Рисование.

Тема: «Воздушные шарики для Мишутки»». Цель. Создание условия для умения рисовать пальчиком; закрепить знания красного цвета используя красную краску. 4.3,1. Дидактическая игра «Кто спрятался?»

Чтение художественной

Литературы

Разучивание стихотворении «Лошадка» А. Барто

Реализуется в процессе совместной деятельности педагога с детьми

Цель: Продолжать стремления ребенка активно вступать в общение высказываться ;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение. 1,3,4,5

Ноябрь

3-я

16.11-20.11

Тема «Игрушки»

Понедельник Ознакомление с окружающим миром (основы науки и естествознания).

Тема: «Любимые игрушки». Цель. Продолжать знакомство детей с предметами ближайшего окружения-игрушки; умения отвечать на вопросы, описывать игрушки и действия с ней выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильное ощущения; обогащать словарный запас по теме.

1,4,3.

Вторник Математика. Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу по цвету». Цель. Создание условий для закрепления знаний цветовых признаков предметов, формировать простые приемы установления подобия и различий в цвете предметов. 1,4,3. Дидактическая игра «Говорящие ложки». Рассматривание картины «Дети обедают».

Физкультурное 1. Цель. Упражнять ходить в разных направлениях не наталкиваясь; по ходьбе по наклонной доске, бросании мяча; воспитывать умение сдерживать себя. 5,1,3.

Среда Развитие речи.

Слушание русской народной сказки «Колобок». Цель. Создание условий для внимательного слушания текста сказки, рассматривать иллюстраций; вызвать у детей желание еще раз послушать сказку 4,3,1 Дидактическая игра –поручение «Принеси посуду». Игра- развлечение «Чаепитие».

Физкультурное на прогулке

Тема: «Магазин игрушек» 2. Цель. Формировать умение детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; развивать активизацию рецепторов на подошвах ног.

Четверг Физкультурное

Тема «Веселые колокольчики» 3. Цель. Развивать умение организованно перемещаться; учить подлезать под рейку; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений. 5,1,3. В гости приходит мышка.

Русская народная потешка «Огуречик».

Конструирование

Тема: «Домик для любимых игрушек». Цель. Создание условий для закрепления знаний о строительных деталях (кубики, кирпичики)об основных цветах (красный синий). 1,2,5

Пятница

Рисование

Тема: «Чайный сервиз».

(коллективная работа). Цель. Создание условий для ритмичного нанесения пальчиком цветные точки- горошины на силуэт чашки; формировать умение раскладывать готовые чашки на большом листе бумаги в виде сервиза, для наклеивания воспитателем; развивать эстетический вкус и умение получать удовольствие от выполняемой работы. 4,1,3. Дидактическая игра «Что нужно Кате к обеду?» Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Чтение Художественной литературы. Разучивание стихотворении «Игрушки» А. Барто

Реализуется в процессе совместной деятельности педагога с детьми Цель: Продолжать стремления ребенка активно вступать в общение высказываться ;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение.

Ноябрь

4-я

23.11-27.11

Тема недели «Водичка водичка умой мое личико»

Понедельник Социализация.

Экскурсия в прачечную.

Слушание стихотворения «Стирка» Г. Лагздынь или Д. Чуйко. Цель. Создание условий для знакомства с профессией прачки, с бытовой техникой которая помогает ей выполнять работу (стиральная машина, утюг);развивать умение по картинкам определять профессии людей, которые работают в детском саду; воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых, рассказывать о результатах работы прачки, о значении её работы для людей. 1,4,3 Дидактическая игра «Что нужно для стирки?» Рассматривание картины «Маша и Ваня стирают платочки».

Вторник Математика. Сенсорная деятельность.

Дидактическая игра

«Выстираем белье кукле Гале».

Цель. Создание условий для закрепления представления об объекте неживой природы- воде, её свойствах (теплая, холодная, льется, прозрачная, без запаха, о том, что в воде некоторые предметы тонут, а некоторые- нет; воспитывать интерес к стирке, желание принимать посильное участие в ней, закреплять представление о необходимости держать одежду в чистоте. 2,4,3. Дидактическая игра «Научим куклу мыть руки перед едой». Беседа «Какое чистое бельё!»

Физкультурное 1. Цель. Развивать в умении бросать предмет в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки. 5,1,3.

Среда Развитие речи.

Дидактическая игра «У кого полотенце длиннее» Цель: Закреплять навыки самообслуживания Формировать положительные привычки. активизация словаря (мыльницу,полотенце, мыло). 1,4,3. Дидактическое упражнение «Твоя гигиена». Беседа «Твоя чистая одежда».

Физкультурное на прогулке.

Тема «Добеги до цели» 2. Цель. Тренировать детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать умение ползать

Четверг Физкультурное

«Мой веселый звонкий мяч» 3. Цель. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу; закреплять умение не терять равновесия во время ходьбы по гимнастической скамейке 5.1.3.

Лепка

Тема: «Капельки воды» Цель. Создание условий в умении дорисовывать несложный сюжет, правильно держать кисть, аккуратно пользоваться краской. 1,2,5

Пятница

Рисование.

Тема: «Украсим наши полотенца».

Цель. Создание условий для продолжения знакомить с красками и кистью, наносить яркие мазки на силуэты; закрепить представления детей о назначении полотенца. 4,3,1. Дидактическая игра «Волшебный мешочек». Дидактическая игра «Выгладим платье кукле»

Декабрь

1-я

30.11-04.12

Тема недели «Зимушка -зима»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 19 августа 2020 в 15:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шершнева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД