Получи документы

Организация НОД детей в старшей группе «Зеленый патруль»

Мария Мамулькина
Организация НОД детей в старшей группе «Зеленый патруль»

Организация НОД детей в старшей группе

Автор конспекта: Мамулькина М. С., воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка»

Цель:

Формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание.

Задачи:

1. Образовательные.

Расширять представления детей о лесе и его обитателях.

2. Развивающие.

Развивать у детей логическое мышление, познавательный интерес, творческие навыки. Показать значение воды в жизни живой природы.

Обогащать словарный запас, аргументировано отвечать на вопросы, подбирать обобщающие слова.

Публикация «Организация НОД детей в старшей группе „Зеленый патруль“» размещена в разделах

3. Воспитательные.

Воспитывать бережное отношение и любовь к окружающей природе.

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».

Ход занятия:

В: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и согреем их своими улыбками. А теперь подарите свои улыбки мне.

Видео-звонок по скайпу

Лесник: Здравствуйте, ребята! Очень рад видеть вас. Я Лесник. Главный человек в лесу. Работа у меня трудная, лес большой я один не справляюсь. И мне нужны помощники. Я отправил вам карту по которой вы будете ориентироваться.

В: Утром я получила карту.

В: Ребята, а как вы думаете чем занимается лесник?

Вы готовы помочь (ответы детей)

В: Тогда мы с вами сегодня «Зеленый патруль». Предлагаю надеть специальные жилеты теперь, все будут знать, что мы помощники лесника. (Звучит музыка «Щенячий патруль»).

В: Выбирайте предметы, которые мы возьмем с собой?

(мешки, перчатки, спички, музыкальный предмет на столе лежат предметы которые нужны и не нужны).

В: Что ты взял? Как нам это пригодится? (ответы детей)

Давайте внимательно посмотрим на карту. Вот наш детский сад (нам нужно идти прямо, направо). (звучит музыка «Вместе весело шагать»).

Тогда в путь!

В: Мы идем, мы идем

Громко песенку поем

Прыгнем раз, прыгнем два

И пришли мы все сюда.

А куда мы с вами пришли (дети повторяют за воспитателем).

В: Вот мы и в лесу, как здесь хорошо, красиво, свежий воздух. Вдохните поглубже! !

Давайте прислушаемся, какие звуки леса мы слышим. (птицы, животные и т. д.).

В: А кого еще можем услышать? Молодцы. Вот видите как много можно услышать если прислушаться.

На экране голоса животных, дети отгадывают кто издает эти звуки.

В: Придя в лес нужно выполнять определенные правила.

В: Я буду говорить как некоторые люди ведут себя в лесу, если они поступают правильно, хлопайте в ладоши, а если так делать нельзя то топайте ногами.

1. На полянке посидели все попили и поели, а потом пошли домой мусор унесли с собой? (ДА)

2. Можно по лесу гулять ветки с дерева ломать? (НЕТ)

3. Можно, уходя домой уносить зверят с собой? (НЕТ)

4. Дети по лесу гуляли не шумели, не кричали? (Да)

В: Не будем здесь задерживаться, у нас есть дела поважнее.

(Смотрим на карту в какую сторону двигаемся дальше)

В: Куда мы должны дойти?

(подходят к речки).

Обмелела лесная река

Стали топкие её берега

Птицы в зарослях гнезда не вьют

По водам её отходы плывут.

В: Чем мы можем помочь реке (ответ детей).

А что мы для этого собой взяли? (ответ детей).

(мешки, перчатки. Надеваем перчатки).

В: Предлагаю приступить к уборке.

(звук журчание реки).

Молодцы.

В: Вот река стала красива, говорит вам всем спасибо!

В: Ведь чистая вода нужна всем? А кому всем (ответ детей)

Без воды погибнет все живое!

В: Сейчас мы с вами проведем эксперимент. Представьте, что жгутик это растение, опустите его в воду. Что вы наблюдаете? Вот так и в природе вода поступает от корней к растениям. Посмотрите вода напитала растения они ожили, зазеленели, зацвели.

В: Одно доброе дело мы сделали.

А мусор заберем с собой.

В: Куда дальше держим путь давайте посмотрим на карту.

Перепрыгнем ручеек.

Подменимся на бугорок,

Свернем с него немножко

И на лесную полянку привела дорожка.

Ветер с листьями играл на полянке разбросал.

В: Предлагаю отдохнуть, присаживайтесь на полянку, берите по листочку.

Чтобы нам не скучать предлагаю поиграть.

Внимание! Внимание!

Слушайте задание.

Любит подберезовик

Лес какой? (березовый)

Дуб на лево, дуб направо,

Это что у нас (дубрава)

Любит подосиновик

Лес какой? (осиновый)

Любит гриб красноголовый

Лес какой? (еловый).

В: Как вы думаете кому нужны деревья в лесу (ответы детей).

Лес состоит из большого количества деревьев, в котором как и в многоэтажном доме живут много жильцов зверей, птиц, насекомых.

Из предложенных картинок выберите тех, кому это дерево нужно. (Игра «Рассели животных»).

В: Справились с заданиями вы настоящие знатоки леса.

(Обращаемся к карте.)

В: Ребята, а почему в лесу так тихо?

Почему- то не слышно, не птиц, не зверей.

(На экране картинка вырубленный лес).

В: Какая беда? Что случилось с лесом?

И поэтому все обитатели покинули лес.

Подумайте и скажите, что можно сделать, чтобы лес возродился? (Ответ детей посадить)

В:А лесник приготовил все для посадки.

Что мы с вами будем сажать?

Плод какого дерева? (дуб).

Как он называется? (желудь).

В: Берите все по желудю, опустите его в стаканчик и присыпьте землей.

Что забыли сделать? (немного полить).

Что бы дубок вырос для этого нужно очень много времени.

У нас есть возможность посмотреть, как это происходит. (фильм «Как растет дуб).

В: Он из желудя пророс

А потом все рос и рос,

Год за годом подрастал-

И могучим дубом стал.

А о наших добрых делах мы отправим леснику фотоотчёт. Чем мы помогли сегодня леснику (ответы детей).

В: В благодарность за вашу помощь он дарит вам посаженные вами желуди, а я награждаю вас знаком зеленного патруля. Вы настоящие помощники лесника.

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «На помощь Гному» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе №8 «Капелька» по теме «На помощь Гному» Автор.

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Дорожный патруль. Агитбригада по правилам дорожного движенияДорожный патруль. Агитбригада по правилам дорожного движения Материалы и атрибуты. Флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый). Экипировка (костюмы на липучках для букв и дорожных знаков). Костюм.

Конспект НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Щенячий патруль» Задачи: 1. Закреплять порядковый счёт и совершенствовать навыки счёта в пределах 10. 2. Упражнять в умении определять направление относительно.

Конспект спортивно-музыкального развлечения «Красный, желтый, зеленый» для детей старшей группыКонспект спортивно-музыкального развлечения «Красный, желтый, зеленый» для детей старшей группы Программное содержание: Закреплять умение бегать, ходить друг за другом, бегать на встречу друг другу, не наталкиваясь, находить свое место.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «В гости к Лесовичку» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме : «В гости к Лесовичку» Автор конспекта непрерывной.

Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб» Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Хлеб». Задача приоритетной образовательной области:.

План-конспект игрового модуля для детей средней группы «В поисках команды спасателей  «Щенячий патруль» .

Фотоотчёт. Познавательно-игровая программа «Красный. Желтый. Зеленый» (для детей старшей возрастной группы)Фотоотчёт. Познавательно-игровая программа «Красный. Желтый. Зеленый» (для детей старшей возрастной группы) Цели: Привлечь родителей к совместному проведению развлечения с целью закрепления у детей представлений о назначении светофора и его сигналов;.

Сюжетная утренняя гимнастика «Щенячий патруль» (подготовительная группа) Сюжетная утренняя гимнастика «Щенячий патруль» Подготовительная группа Цель: Удовлетворение естественной потребности детей в движении и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация НОД детей в старшей группе «Зеленый патруль»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 10:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация НОД детей в старшей группе «Зеленый патруль»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Мамулькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД