Получи документы

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Экскурсия в прачечную детского сада»

Юлия Сибирякова
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Экскурсия в прачечную детского сада»

Организация непрерывной образоватедьной деятельности детей в средней группе

по теме «Экскурсия в прачечную детского сада».

Задачи приоритетной образовательной области :

Познавательное развитие

• Познакомить детей с работой сотрудников ДОУ,трудом прачки.

• Развивать внимательность.

• Воспитывать уважение к труду прачки.

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе „Экскурсия в прачечную детского сада“» размещена в разделах

Задачи в интеграции:

Речевое развитие: Учить детей отвечать на вопросы. Активизировать словарь :прачечная,прачка,стиральная машина,утюг,сушилка,стирает,гладит.

Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа : Учить громко и четко говорить.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций,беседы.

Оборудование: стиральная машина,утюг, стиральный порошок,мыло,прищепки, таз.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Дети сидят полукругом.

Воспитатель говорит :

-Ребята, хотите послушать отрывок из знакомого вам стихотворения?

-Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка,как лягушка,

Ускакала от меня.

-Как называется это произведение?

(«Мойдодыр»)

Правильно ребята «Мойдодыр»

К. И. Чуковского.

-Ребята про кого я прочитала стихотворение? (ответ детей).Правильно про мальчика -грязнулю. Как вы думаете,почему от мальчика убежали все вещи (ответ детей).

-Вы хотите пойти в прачечную детского сада,то место,где стирают бельё для всех детей.

-Ребята куда мы сегодня

пойдем (прачечную)

-Там мы увидем человека,который стирает бельё. Её профессия называется прачка

(повторить с детьми)

-Послушайте правила поведения в

прачечной :

1. Внимательно слушать рассказ.

2. Ничего без разрешения нельзя трогать руками.

3. Во время рассказа не разговаривать,не ходить по прачечной.

4. Нельзя руками дотрагиваться до электроприборов. Познавательное развитие

Беседа

Слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Любознательный,

активный, может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач,

пытается самостоятельно придумывать объяснения.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

(Предлагаю встать детям так,чтобы всем было видно,дети здороваются и знакомятся. Даю время на рассматривание 1-2 мин).

-Куда мы пришли,ребята? Кто здесь работает? Давайте знакомится с работником прачечной. Это Ольга Владимировна. Сейчас Ольга Владимировна расскажет вам как ей удаётся постирать так много белья.

Рассказ работника прачечной о своей работе с показом действий

-Белья у меня очень много,и помогает мне его выстирать стиральная машина. Но прежде чем загружать бельё в стиральную машину,его замачиваю вот в этой ванне (показывает замоченное бельё)Тогда оно лучше отстирается. Затем бельё загружается в стиральную машину (показывает).

-Что нужно,чтоб бельё хорошо отстиралось (предположения детей) Да,конечно,нужно засыпать стиральный порошок. Сыплю стиральный порошок в стиральную машину (показывает)Закрываю машину. Что нужно сделать,чтобы машина начала работать?Правильно,её надо включить (включает машину)

-Пока машина стирает бельё, я хочу вам показать некоторые полотенца. Посмотрите на них. Наверное,тот,кто вытирал руки этими полотенцем,не очень хорошо их мыл, и вот отстирать это полотенце трудно :приходится и руками стирать,и кипятить.

-Когда бельё постирано,его нужно высушить. Летом мы сушим бельё на улице,а вот зимой –вешаем в сушилку для белья.

Беседа по вопросам воспитателя

Что делает прачка (стирает бельё)

-Куда она его загружает? (в стиральную машину)

-Что добавляет прачка в машину,чтобы белье лучше отстиралось (стиральный порошок)

-Где сохнет бельё? (в сушилке или на улице).

Прачка : -А когда бельё высохнет,его надо погладить. Вот здесь мы его гладим. Какой помощник помогает выгладить бельё (утюг)

Беседа по вопросам воспитателя

-Какой помощник помогает выгладить бельё(утюг)

-Что делают утюгом прачка (гладит бельё)

Самостоятельная деятельность

Воспитатель: Ольга Владимировна наши ребята готовы вам помочь.

(Работник предлагает детям аккуратно сложить поглаженные полотенца. Потом благодарит детей.)

-Наши ребята приготовили стихотворения для вас про ваших помошников.

Машина стиральная любит трудиться,

Своею работаю очень гордится.

Белью говорит она: «Эй,замарашки!

Пелёнки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас,грязнуль,приглашаю,

И пятна,и грязь с порошком отстираю.

Хорошую баню устрою белью,

Хозяйка оценит работу мою!»

-Электрический утюг-

Для белья надёжный друг.

По одежде он плывёт,

Как горячий пароход.

Остаётся нам ребята любоваться результатом

-Вот такие прекрасные стихотворения мы подарили вам.

Сегодня мы с вами ребята познакомились с трудом работников прачечной. Увидели,что бельё сначала стирают в стиральной машине,потом сушат на улице или в сушилке,потом гладят и раскладывают на полки. А как вы можете помочь? Если вы будете чище мыть руки, то полотенце будет легче отстирать и не надо будет дополнительно стирать их руками,а потом кипятить.

Прощаясь предлагаю детям поблагодарить прачку за её труд и заботу о детях.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа о профессии прачки.

Активизация словаря

Слово

Слуховое восприятие

Слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря

проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснения.

Планирование сотрудничества, взаимодействие

Умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

-Ребята, куда мы сегодня ходили на экскурсию?

-Кто работает в прачечной?

-Какие помощники есть у прачки?

- Что вам больше всего понравилось там?

-Когда вы вырастите вы бы хотели работать в прачечной?

Речевое развитие

Беседа

Похвала словесная

Слово

Анализ владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Организация непрерывной образоватедьной деятельности детей в средней группе

по теме «Экскурсия в прачечную детского сада».

Автор конспекта :Сибиряковой Юлии Алексеевны высшей квалификационной категории МДОУ №11г. Вольск

Задачи приоритетной образовательной области :

Познавательное развитие

• Познакомить детей с работой сотрудников ДОУ,трудом прачки.

• Развивать внимательность.

• Воспитывать уважение к труду прачки.

Задачи в интеграции:

Речевое развитие: Учить детей отвечать на вопросы. Активизировать словарь :прачечная,прачка,стиральная машина,утюг,сушилка,стирает,гладит.

Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа : Учить громко и четко говорить.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций,беседы.

Оборудование: стиральная машина,утюг, стиральный порошок,мыло,прищепки, таз.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Дети сидят полукругом.

Воспитатель говорит :

-Ребята, хотите послушать отрывок из знакомого вам стихотворения?

-Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка,как лягушка,

Ускакала от меня.

-Как называется это произведение?

(«Мойдодыр»)

Правильно ребята «Мойдодыр»

К. И. Чуковского.

-Ребята про кого я прочитала стихотворение? (ответ детей).Правильно про мальчика -грязнулю. Как вы думаете,почему от мальчика убежали все вещи (ответ детей).

-Вы хотите пойти в прачечную детского сада,то место,где стирают бельё для всех детей.

-Ребята куда мы сегодня

пойдем (прачечную)

-Там мы увидем человека,который стирает бельё. Её профессия называется прачка

(повторить с детьми)

-Послушайте правила поведения в

прачечной :

1. Внимательно слушать рассказ.

2. Ничего без разрешения нельзя трогать руками.

3. Во время рассказа не разговаривать,не ходить по прачечной.

4. Нельзя руками дотрагиваться до электроприборов. Познавательное развитие

Беседа

Слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Любознательный,

активный, может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач,

пытается самостоятельно придумывать объяснения.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

(Предлагаю встать детям так,чтобы всем было видно,дети здороваются и знакомятся. Даю время на рассматривание 1-2 мин).

-Куда мы пришли,ребята? Кто здесь работает? Давайте знакомится с работником прачечной. Это Ольга Владимировна. Сейчас Ольга Владимировна расскажет вам как ей удаётся постирать так много белья.

Рассказ работника прачечной о своей работе с показом действий

-Белья у меня очень много,и помогает мне его выстирать стиральная машина. Но прежде чем загружать бельё в стиральную машину,его замачиваю вот в этой ванне (показывает замоченное бельё)Тогда оно лучше отстирается. Затем бельё загружается в стиральную машину (показывает).

-Что нужно,чтоб бельё хорошо отстиралось (предположения детей) Да,конечно,нужно засыпать стиральный порошок. Сыплю стиральный порошок в стиральную машину (показывает)Закрываю машину. Что нужно сделать,чтобы машина начала работать?Правильно,её надо включить (включает машину)

-Пока машина стирает бельё, я хочу вам показать некоторые полотенца. Посмотрите на них. Наверное,тот,кто вытирал руки этими полотенцем,не очень хорошо их мыл, и вот отстирать это полотенце трудно :приходится и руками стирать,и кипятить.

-Когда бельё постирано,его нужно высушить. Летом мы сушим бельё на улице,а вот зимой –вешаем в сушилку для белья.

Беседа по вопросам воспитателя

Что делает прачка (стирает бельё)

-Куда она его загружает? (в стиральную машину)

-Что добавляет прачка в машину,чтобы белье лучше отстиралось (стиральный порошок)

-Где сохнет бельё? (в сушилке или на улице).

Прачка : -А когда бельё высохнет,его надо погладить. Вот здесь мы его гладим. Какой помощник помогает выгладить бельё (утюг)

Беседа по вопросам воспитателя

-Какой помощник помогает выгладить бельё(утюг)

-Что делают утюгом прачка (гладит бельё)

Самостоятельная деятельность

Воспитатель: Ольга Владимировна наши ребята готовы вам помочь.

(Работник предлагает детям аккуратно сложить поглаженные полотенца. Потом благодарит детей.)

-Наши ребята приготовили стихотворения для вас про ваших помошников.

Машина стиральная любит трудиться,

Своею работаю очень гордится.

Белью говорит она: «Эй,замарашки!

Пелёнки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас,грязнуль,приглашаю,

И пятна,и грязь с порошком отстираю.

Хорошую баню устрою белью,

Хозяйка оценит работу мою!»

-Электрический утюг-

Для белья надёжный друг.

По одежде он плывёт,

Как горячий пароход.

Остаётся нам ребята любоваться результатом

-Вот такие прекрасные стихотворения мы подарили вам.

Сегодня мы с вами ребята познакомились с трудом работников прачечной. Увидели,что бельё сначала стирают в стиральной машине,потом сушат на улице или в сушилке,потом гладят и раскладывают на полки. А как вы можете помочь? Если вы будете чище мыть руки, то полотенце будет легче отстирать и не надо будет дополнительно стирать их руками,а потом кипятить.

Прощаясь предлагаю детям поблагодарить прачку за её труд и заботу о детях.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа о профессии прачки.

Активизация словаря

Слово

Слуховое восприятие

Слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря

проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснения.

Планирование сотрудничества, взаимодействие

Умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

-Ребята, куда мы сегодня ходили на экскурсию?

-Кто работает в прачечной?

-Какие помощники есть у прачки?

- Что вам больше всего понравилось там?

-Когда вы вырастите вы бы хотели работать в прачечной?

Речевое развитие

Беседа

Похвала словесная

Слово

Анализ владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Организация непрерывной образоватедьной деятельности детей в средней группе

по теме «Экскурсия в прачечную детского сада».

Автор конспекта :Сибиряковой Юлии Алексеевны высшей квалификационной категории МДОУ №11г. Вольск

Задачи приоритетной образовательной области :

Познавательное развитие

• Познакомить детей с работой сотрудников ДОУ,трудом прачки.

• Развивать внимательность.

• Воспитывать уважение к труду прачки.

Задачи в интеграции:

Речевое развитие: Учить детей отвечать на вопросы. Активизировать словарь :прачечная,прачка,стиральная машина,утюг,сушилка,стирает,гладит.

Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа : Учить громко и четко говорить.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций,беседы.

Оборудование: стиральная машина,утюг, стиральный порошок,мыло,прищепки, таз.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Дети сидят полукругом.

Воспитатель говорит :

-Ребята, хотите послушать отрывок из знакомого вам стихотворения?

-Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка,как лягушка,

Ускакала от меня.

-Как называется это произведение?

(«Мойдодыр»)

Правильно ребята «Мойдодыр»

К. И. Чуковского.

-Ребята про кого я прочитала стихотворение? (ответ детей).Правильно про мальчика -грязнулю. Как вы думаете,почему от мальчика убежали все вещи (ответ детей).

-Вы хотите пойти в прачечную детского сада,то место,где стирают бельё для всех детей.

-Ребята куда мы сегодня

пойдем (прачечную)

-Там мы увидем человека,который стирает бельё. Её профессия называется прачка

(повторить с детьми)

-Послушайте правила поведения в

прачечной :

1. Внимательно слушать рассказ.

2. Ничего без разрешения нельзя трогать руками.

3. Во время рассказа не разговаривать,не ходить по прачечной.

4. Нельзя руками дотрагиваться до электроприборов. Познавательное развитие

Беседа

Слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Любознательный,

активный, может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач,

пытается самостоятельно придумывать объяснения.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

(Предлагаю встать детям так,чтобы всем было видно,дети здороваются и знакомятся. Даю время на рассматривание 1-2 мин).

-Куда мы пришли,ребята? Кто здесь работает? Давайте знакомится с работником прачечной. Это Ольга Владимировна. Сейчас Ольга Владимировна расскажет вам как ей удаётся постирать так много белья.

Рассказ работника прачечной о своей работе с показом действий

-Белья у меня очень много,и помогает мне его выстирать стиральная машина. Но прежде чем загружать бельё в стиральную машину,его замачиваю вот в этой ванне (показывает замоченное бельё)Тогда оно лучше отстирается. Затем бельё загружается в стиральную машину (показывает).

-Что нужно,чтоб бельё хорошо отстиралось (предположения детей) Да,конечно,нужно засыпать стиральный порошок. Сыплю стиральный порошок в стиральную машину (показывает)Закрываю машину. Что нужно сделать,чтобы машина начала работать?Правильно,её надо включить (включает машину)

-Пока машина стирает бельё, я хочу вам показать некоторые полотенца. Посмотрите на них. Наверное,тот,кто вытирал руки этими полотенцем,не очень хорошо их мыл, и вот отстирать это полотенце трудно :приходится и руками стирать,и кипятить.

-Когда бельё постирано,его нужно высушить. Летом мы сушим бельё на улице,а вот зимой –вешаем в сушилку для белья.

Беседа по вопросам воспитателя

Что делает прачка (стирает бельё)

-Куда она его загружает? (в стиральную машину)

-Что добавляет прачка в машину,чтобы белье лучше отстиралось (стиральный порошок)

-Где сохнет бельё? (в сушилке или на улице).

Прачка : -А когда бельё высохнет,его надо погладить. Вот здесь мы его гладим. Какой помощник помогает выгладить бельё (утюг)

Беседа по вопросам воспитателя

-Какой помощник помогает выгладить бельё(утюг)

-Что делают утюгом прачка (гладит бельё)

Самостоятельная деятельность

Воспитатель: Ольга Владимировна наши ребята готовы вам помочь.

(Работник предлагает детям аккуратно сложить поглаженные полотенца. Потом благодарит детей.)

-Наши ребята приготовили стихотворения для вас про ваших помошников.

Машина стиральная любит трудиться,

Своею работаю очень гордится.

Белью говорит она: «Эй,замарашки!

Пелёнки, футболки, штаны и рубашки!

К себе в барабан вас,грязнуль,приглашаю,

И пятна,и грязь с порошком отстираю.

Хорошую баню устрою белью,

Хозяйка оценит работу мою!»

-Электрический утюг-

Для белья надёжный друг.

По одежде он плывёт,

Как горячий пароход.

Остаётся нам ребята любоваться результатом

-Вот такие прекрасные стихотворения мы подарили вам.

Сегодня мы с вами ребята познакомились с трудом работников прачечной. Увидели,что бельё сначала стирают в стиральной машине,потом сушат на улице или в сушилке,потом гладят и раскладывают на полки. А как вы можете помочь? Если вы будете чище мыть руки, то полотенце будет легче отстирать и не надо будет дополнительно стирать их руками,а потом кипятить.

Прощаясь предлагаю детям поблагодарить прачку за её труд и заботу о детях.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Беседа о профессии прачки.

Активизация словаря

Слово

Слуховое восприятие

Слово

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря

проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснения.

Планирование сотрудничества, взаимодействие

Умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Содержание НОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

-Ребята, куда мы сегодня ходили на экскурсию?

-Кто работает в прачечной?

-Какие помощники есть у прачки?

- Что вам больше всего понравилось там?

-Когда вы вырастите вы бы хотели работать в прачечной?

Речевое развитие

Беседа

Похвала словесная

Слово

Анализ владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Мир металла». Задачи: -Познакомить детей со свойствами.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развития Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» Цель: дать детям представление о труде работников прачечной; закреплять умение.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского садаОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна.

Увлекательное путешествие в прачечную детского сада (фотоотчет)Увлекательное путешествие в прачечную детского сада (фотоотчет) Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Экскурсия в прачечную детского сада»
Опубликовано: 26 июля 2021 в 22:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД