Лучший педагог года

Организация ННОД в младшей группе «Прогулка в весеннем лесу»

Кристина Кожемякина
Организация ННОД в младшей группе «Прогулка в весеннем лесу»

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Прогулка в весеннем лесу».

Приоритетная образовательная область: (речевое развитие, ОО в интеграции: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально -коммуникативное развитие;

Задачи:

Закрепить знания детей

о времени года весна, о сезонных изменениях (в природе, с животными, растениями весной).

Закрепить у детей знания о диких животных.

Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Организация ННОД в младшей группе „Прогулка в весеннем лесу“» размещена в разделах

Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Вид деятельности: игровая, познавательная Организационный момент, совместная деятельность педагога и детей, Словесный, наглядный практический, игровой Муляж дерева, елки.

Музыка: звуки леса и детского сада.

Иллюстрации весны (солнышко светит ярче, снег тает, птицы прилетают, появляются первые цветы и тд.).

Ход занятия:

Подойди ко мне дружок. Соберемся все кружок. Мы за ручки все возьмемся. И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, давайте присядем на стульчики. У меня для вас ребятки, приготовлена загадка.

Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно ребята, наступила весна. Как вы догадались?

Дети: - Потому что весной солнышко греет и снег тает и т. д.

Воспитатель: - Посмотрите в окно, какой сегодня день?

Дети: - Солнечный, теплый, весенний. Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) Организационный момент, Совместная деятельность педагога и детей. Устная речь детей. Проявляет эмоциональную отзывчивость

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Воспитатель: - В такой замечательный день так и хочется выйти на улицу. Предлагаю вам

совершить прогулку в наш весенний лес. В весеннем лесу очень интересно. Вы хотите побывать в весеннем лесу?

Воспитатель: А теперь закроем глазки и представим что мы с вами в весеннем лесу, что греет солнышко, щебечут птички. (звучит музыка весенний лес) Открывайте глазки. Ребята, а как нужно себя вести в лесу? (не шуметь, не рвать цветы, не ломать ветки)

Воспитатель: И так, давай те прогуляемся по весеннему лесу.

А какие изменения происходят в природе весной?

Дети по картинкам рассказывают приметы весны: растаял снег, появились ручейки, набухли почки, появляется зелёная травка, солнышко стало греть теплее, прилетают птицы, дует теплый ветер, одели легкую одежду, появляются зелёные листочки, появляются первые цветы и т. д.

Воспитатель: Ребята, с приходом весны все вокруг просыпается – оживает, на деревьях появляются почки, солнышко стало теплее и ярче, тает снежок, все вокруг радуются – птички стали веселее чирикать.

Воспитатель: Пойдемте дальше: в весеннем лесу, как только растаял снег, сразу же появились цветы.

-А какой самый первый цветок появляется весной в лесу?

Дети: Подснежники.

Воспитатель: Молодцы. Давайте, соберем подснежник из частей.

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам цветок.

Маленький и нежный

Беленький подснежник.

Воспитатель: Пора нам дальше идти: в весеннем лесу происходят изменения и в жизни животных. Каких диких животных вы знаете?

Дети: Лиса, медведь, заяц … Давайте поиграем в игру «Кто где живет» (дети на магнитной доске раскладывают диких и домашних животных)

Воспитатель: А почему они называются дикими (домашние?

Воспитатель: Что с животными происходит весной?

Дети: Поменяли зимние шубки на летние.

Воспитатель: Заяц был зимой какой?

Дети: Белый.

Воспитатель: А весной?

Дети: Серый.

Воспитатель: Медведь зимой что делал?

Дети: Спал.

Воспитатель: А весной?

Дети: Проснулся.

Воспитатель: Пора идти дальше: что же с птицами весной происходит?

Дети: Возвращаются с теплых краев.

Воспитатель: Чем занимаются птицы весной?

Дети: Строят гнёзда.

Воспитатель: Правильно, ребята. А давайте с вами поиграем в игру «Птички –невелички»

Летели птички

Все невелички

Летели, летели

Взяли присели

Потом опять полетели

И на стульчики прилетели (присаживаются).

Воспитатель: Ребята, у меня есть конверт, давайте посмотрим что там есть. Посмотрите, что это за домик? Для кого он? Как он называется?

Дети: Скворечник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на скворечник и скажите из каких геометрических фигур он

состоит? Давай те поиграем в игру «СОБЕРИ СКВОРЕЧНИК»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отдохнули

Дидактическая игра «Собери подснежник»

Картинки: диких и домашних животных, и их дома.

Дидактическая игра «Собери скворечник». Активно участвует в речевом общении, проявляет интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, знает некоторые нормы и правила поведения, слушает комментарии и пояснения взрослого

Публикации по теме:

«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы Участники: дети средней группы. Волк, бабушка и Красная Шапочка - дети подготовительной к школе группы. Дети под музыку «Веснянка» вбегают.

Фотоотчет о весеннем празднике в младшей группеФотоотчет о весеннем празднике в младшей группе Фотоотчет о весеннем празднике в младшей группе. В садик начал я ходить, Стихи к празднику учить И мамулю поздравлять. Весной все будет.

Конспект занятия по развитию речи «В весеннем лесу» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, расширение.

Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу»Мастер-класс «Медвежья семейка в весеннем лесу» К теме недели «Дикие животные весной» дети изготовили «Медвежью семейку» в технике оригами. Для работы каждому ребенку необходимо:.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 летСценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 лет Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы. Задачи: - Создать условия для развития у детей.

Сценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группыСценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группы Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая: - Ребята, посмотрите на улицу. Ярко светит солнце, но снег ещё не растаял.

Библиотека изображений:

Публикация Организация ННОД в младшей группе «Прогулка в весеннем лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Кожемякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация ННОД в младшей группе «Прогулка в весеннем лесу»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 16:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД