МААМ-картинки

Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета»

елена желтоножко
Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета»

Образовательная область (приоритетная):познание

Закрепление знаний основных цветовых эталонов (красный, желтый, зеленый, синий, белый);

Развитие познавательной активности детей.

Интеграция по образовательным областям:

Художественно-эстетическое развитие

Использование нетрадиционных способов рисования (закрашивание губкой);

Проявление активности и самостоятельности в выборе цвета;

Воспитание аккуратности.

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Поможем Лунтику узнать цвета“» размещена в разделах

Свободное проявление детской активности;

Формирование чувства ответственности при выполнении общего дела;

Воспитание доброжелательности, чувства взаимопомощи.

Физическое развитие:

Укрепление душевного и физического здоровья детей;

Снятия напряжения и восстановления дыхания;

Создание условий для положительного эмоционального настроя детей.

Целевые ориентиры

Ребенок:

Проявляет самостоятельность в разных видах деятельности;

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

Проявляет любознательность;

Умеет отгадывать загадки;

Выполняет движения согласно тексту;

Адекватно проявляет свои чувства;

Аккуратно работает с краской.

Оборудование: Слайды с изображением: Лунтика, солнца, травы, леса, неба, яблока, помидора, снега; дерево с разноцветными мешочками, ленты, обручи, карточки с цветовами эталонами, ткань желтого цвета, шарик, губки, гуашь основных цветов, клеенки.

Содержание НОД

Организационный момент «Подари улыбку»

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты – мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуйте! Сколько много к нам пришло гостей!

Сегодня к нам пришел необычный гость. (слайд-Лунтик)

Узнали, кто это?-Лунтик.

Веселый Лунтик, озорной

С Луны пришел к нам домой.

Дарит радость всем вокруг

Он наш – самый лучший друг!

Ребята, Лунтик не может запомнить цвета. Давайте поможем ему, ведь друзьям нужно помогать.

Лунтик пришел в гости с подарком. Он вырастил чудо-дерево.

Что растет на чудо-дереве? (мешочки)

Мешочки одинакового цвета?

Найдите мешочек красного цвета.

Мешочек этот не простой, Лунтик туда что-то положил? Посмотри.

У малины и клубники

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный

Ну, а цвет похожий… (Красный).

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках

Даже огурец соленый

Тоже летом был… (Зеленый).

Этот цвет есть в цыпленке

В масле, что лежит в масленке

В каждом спелом колоске

В солнце, сыре и в песке (Желтый).

Он в коровьем молоке

И в сметане и в муке

И у соли, и у снега

Цвет какой бывает (Белый).

Молодцы! Вы помогли Лунтику отгадать загадки.

Найдите мешочек синего цвета.

Что лежит в мешочке? Ленточки.

Сейчас мы поиграем в игру «Найди домик такого же цвета».

Я буду показывать ленту, а вы должны найти домик такого же цвета.

Найдите мешочек белого цвета.

Что здесь лежит? (Карточки с изображением цвета)

Подумайте и скажите, что бывает желтым, белым, синим, зеленым, красным (Показ слайдов с правильными ответами).

Молодцы, ребята, теперь Лунтик запомнил все цвета.

Физкультминутка:

А сейчас мы отдохнем

И за мною все пойдем.

Впереди видна дорожка

Мы пройдем еще немножко.

Выше ноги поднимайте

От меня не отставайте.

Через ямки мы шагнем,

Ноги шире расставляем,

И по мостику пройдем

Шарик здесь мы найдем.

Это Лунтик подарил нам шарик. Какого цвета шарик?

Сейчас мы поиграем в необычную игру. (Психолог)

«Игра с шаром на ткани».

Положим шарик в центр ткани. Какого цвета ткань? Возьмите ее за край и осторожно поднимите, чтобы шарик не улетел. Давайте вместе донесем шарик до стены.

А сейчас попробуем вместе подбросить шарик вверх и поймать его. Молодцы!

Релаксация «Упражнения на дыхание»

II часть

А Лунтик тоже хочет поиграть с шариками. Давайте мы раскрасим шары и подарим Лунтику.

Проходите к столам.

У нас лежат шары. Какого цвета?

Давайте их сделаем разноцветными (На столе лежат краски и губки). Закрасьте их губкой любого цвета, какого хотите. Губку нужно намочить в краске и примакиванием закрасить шарик (Показ).

Вот какой получился красный шарик.

Работаем с краской аккуратно.

Смотрите сколько много шаров. Давайте мы подарим их Лунтику.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна!» Цель: Формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Секреты красок. Три основных цвета» Цель: Развитие умения у детей с помощью смешивания красок получать три основных цвета. Задачи: 1) Закреплять знания детей об акварельных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Мишке выбрать пуговицы для пальто» Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая. Цель: вызвать чувство удовлетворения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Лунтику» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» Конспект непрерывно образовательной.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем кукле Оле» Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской.

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Конспект непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Поможем Лунтику» Подготовила: воспитатель Петухова Е. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 09:28
+4Карма+ Голосовать

Публикация «Организация непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Лунтику узнать цвета»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем елена желтоножко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД