Получи документы

Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как дети гномам настроение вернули»

Перегонцева Ольга
Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как дети гномам настроение вернули»

Цель: продолжать знакомить детей с миром человеческих эмоций, развивать у детей навыки взаимодействия друг с другом в процессе игровой деятельности.

Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие, желание участвовать в нем

Вводная часть, подготовительный этап

Цель: создать положительный настрой к предстоящему занятию, заинтересовать детей, вызвать желание послушать сказку

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к моему предложению, стремления быть вместе со всеми.

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Как дети гномам настроение вернули“» размещена в разделах

Дети становятся в круг, повторяют слова и движения приветствия.

Дети садятся на стульчики для слушания сказки и ее просмотра на экране.

Дети дают ответы на вопросы в соответствии со своим жизненным опытом.

Дети мимически показывают настроение героев сказки.

Дети предлагают разные варианты ответов

Дети входят в зал.

Приглашаю детей встать в круг.

Ритуал приветствия.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

- Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас всех здоровыми, счастливыми, красивыми. Я дарю свою улыбку вам, а вы мне подарите свою.

- Ребята, хотите, я расскажу вам сказку? (слайды на экране). Предлагаю присесть на стульчики перед экраном.. Сказку рассказываю эмоционально, стараюсь передать настроение героев.

- В одном сказочном лесу жили маленькие человечки – гномы. Были они очень веселые и жили они очень дружно.

- Что значит жить дружно? (не ссорится, делиться игрушками)

- А про вас можно сказать, что вы дружные? (ответы детей)

Каждое утро над сказочным лесом поднималось ласковое солнышко, и гномы радовались ему.

Но вот однажды над лесом повисла сердитая тучка, и закрыла солнышко. Настроение у гномов испортилось.

- И стали гномы они вот такими! Дети рассматривают картинку.

- Какие гномы были в начале сказки? (веселые. радостные)

- А какими они стали? (грустные, сердитые)

Предлагаю детям графические изображения настроения «веселый», «грустный».

- Как же нам помочь гномам вернуть хорошее настроение? Что мы можем сделать, чтобы они снова стали веселыми? (ответы детей)

Показать детям, что мы - вместе, что окружающий нас мир приветлив и доброжелателен.

В качестве наглядности использую слайды

2. Основная часть занятия

Цель: Развивать у детей навыки взаимодействия друг с другом в процессе игры, продолжать учить различать настроение людей (весело, грустно)

Дети играют на столе

Каждый ребенок выполняют задание на столе в своем темпе.

Дети называют основные цвета.

Дети совместно с педагогом играют в подвижную игру.

Дети дают ответы.

Дети располагаются у стола и рисуют лучики пальчиками.

- А можно гулять, когда идет дождь? Что нужно взять с собой, чтобы не промокнуть? (зонтики). Давайте каждый из вас соберет зонтик для гномика.

Предлагаю собрать для каждого гнома зонтик.

Игра «Собери зонтик»

Цель: закрепить умение из частей собирать целое, закрепить основные цвета, вызвать желание помогать другому.

- Какого цвета у тебя зонтик?

- А у меня тоже есть зонтик!

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». Пусть тучка посмотрит, что дети не боятся дождика. Может ей тоже станет весело, и она улетит, а на небе снова появится солнышко.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: поиграть в знакомую игру, упражнять в умении передвигаться по группе врассыпную, не наталкиваясь, вызвать радость от совместной игры.

- Вот как весело мы поиграли! Улетела тучка? (нет). Как же нам вернуть солнышко?

Посмотрите, ребята, а что это у нас на столе? На что это похоже? Предлагаю перевернуть листок, на котором изображено солнышко.

- Похоже это на солнышко? Чего у него не хватает?

Предлагаю дорисовать лучики пальчиками.

Рисование пальчиками

Цель: закрепить умение рисовать линии короткие и прямые.

- Покажите свои солнышки тучке. Увидела тучка, как вы старались и рассмеялась. Подуйте на свои солнышки, посушите лучики. Подул легкий ветерок и унес тучку.

3. Заключительная часть занятия

- Вот и солнышко выглянуло! А в нашем лесу стало тепло и светло!

-Изменилось настроение у гномов? Какие они снова стали? (веселые)

Отмечаю, что дети дружно помогали гномам вернуть хорошее настроение.

- Молодцы, ребята, что вернули гномам хорошее настроение, рассмешили сердитую тучку. А в группе мы ребятам подарим ваши солнышки и будем дарить всем хорошее настроение.

Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Как дети гномам настроение вернули»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 08:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД