МААМ-картинки

Конспект НОД детей в подготовительной группе по по теме «Изменения в жизни животных весной»

ТАТЬЯНА НОСАЧЁВА
Конспект НОД детей в подготовительной группе по по теме «Изменения в жизни животных весной»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме : «Изменения в жизни животных весной»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: (Носачёва Татьяна Николаевна,воспитатель, без категории, МБДОУ Краснозёрский д. с. №6, р. п. Краснозёрское)

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Публикация «Конспект НОД детей в подготовительной группе по по теме „Изменения в жизни животных весной“» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда: Групповая комната. Свободное общение, Картинки животных, птиц, насекомых. Мнемотаблицы к стихотворениям. Набор геометрических фигур, образцы птиц, зверей. Магнитофон, запись «Звуки природы» Речь детей, слово воспитателя.

Ход образовательной деятельности.

Мы в лес словно в сказку

Поедим друзья.

Возьмё м с собою знания:

Без них нам нельзя.

Узнаем по голосу птиц и зверей

Нас ждут приключения,

Загадки, успех… .

Ведь лес – это чудо

И сказка для всех.

- Ребята, сегодня в группе я нашла конверт, давайте посмотрим, что в нём.

Воспитатель зачитывает письмо: - «Кар – кар! Беда – беда! Птицы не вернулись с юга, не видно животных и насекомых в лесу. Злая ведьма их заколдовала ребята, помогите, пожалуйста, расколдуйте птиц, животных, насекомых. Ведь лучше друзей, чем вы, для них не найти». (Ворона)

- Поможем расколдовать птиц, насекомых, животных?

Я думаю, что наши знания и умения нам помогут.

Игра «Повтори – не ошибись»

Март – апрель – май

Май – март – апрель

Апрель – март – май

Апрель – май – март.

- Какие слова вы повторяли? (ответы детей)

- Месяцы какого времени года вы повторяли? (ответы детей).

- Сколько месяцев длится весна? (ответы детей)

- Назовите эти месяца по порядку.

- назовите последний весенний месяц.

- Назовите месяц, который перед апрелем.

Игра «Четвёртый лишний»

Внимательно посмотрите, хорошо подумайте и назовите, кто здесь лишний и объясните почему.

Волк, ГРАЧ, лиса, заяц;

Скворец, БАБОЧКА, соловей, аист;

ВОЛК, скворец, ласточка, грач;

Стрекоза, жук, муравей, ЗАЯЦ;

Лиса, медведь, ПАУК, еж.

Игра «Подскажи словечко»

Есть на дереве дворец, во дворце живёт (скворец)

Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый – краса!

А зовут её (лиса)

Всё жужжит она, жужжит – над цветком кружит, кружит.

Села, сок с цветка взяла, мёд готовит нам она (пчела)

В поле, где растёт ромашка,

Клевер, васильки и кашка.

Ветерок подул и вдруг,

На цветок спустился (жук)

Словно маленькая стрелка

Скачет по деревьям (белка)

Мнемотаблицы (на стихи)

1. Травка зелёная,

Солнышко весёлое,

Птицы прилетели,

Весело запели.

2. Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Физминутка «Скворец»

Мы построили скворечник

Для весёлого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

Всё семейство вчетвером

Проживают в доме том.

Мать, отец и скворушки

Чёрненькие пёрышки.

(Кулачок – ладошка)

(Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

(Хлопают в ладоши)

(Загибают пальцы)

(Машут «крылышками»)

Игра «Танграм»

Дети на столе выкладывают силуэты птиц и зверей из геометрических фигур по образцу.

Игра «Чей, чья, чьё»

- Кого ты выложил? (заяц)

У зайца хвост чей? Голова чья? Лапы чьи?

Беседа «Птицы и насекомые в жизни людей»

- Какую пользу приносят насекомые? (ответы детей)

- Как надо относится ко всему живому? (ответы детей)

Ребята, прислушайтесь, что вы слышите? (Звуки природы)

- В каком лесу мы сегодня побывали?

- Зачем мы ходили в лес?

- Кому сегодня помогали?

- Что вы чувствовали, когда помогали животным?

- Чем понравился весенний лес?

Вы, молодцы! Справились со всеми заданиями и разрушили колдовство. В лес вернулись птицы, звери, насекомые. За это вам огромное спасибо.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группы Конспект непосредственно- образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группе 6 – 7 лет Тема: Знакомство.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Цели: Показать какую роль в жизни человека играют камни с давних времен. Закрепить знания об истории. Формировать эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД детей в подготовительной группе по по теме «Изменения в жизни животных весной» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА НОСАЧЁВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД детей в подготовительной группе по по теме «Изменения в жизни животных весной»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 20:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД