Лучший педагог года

Организация центра экологической и экспериментальной деятельности в старшей группе (8 фото)

Алена Панова
Организация центра экологической и экспериментальной деятельности в старшей группе

Организация центра экологической и экспериментальной деятельности в старшей группе

Процесс познания в дошкольном возрасте стоится не только на запоминании, а на самостоятельном поиске и развитии интересов ребенка. Познание – выражается в заинтересованном принятии информации, в желании уточнить и углубить знания, в самостоятельном поиске ответов на интересующие вопросы, в умении применить знания в повседневной жизни. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новых знаний получает ребенок, тем полноценнее и быстрее он развивается.

Публикация «Организация центра экологической и экспериментальной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Задача взрослых помочь ребенку приобрести эти знания, создать необходимые условия и новые возможности развивающей среды.

Центр создан в рамках реализации проекта «Развитие познавательной активности детей через организацию экспериментальной деятельности». Состоит из трех зон: "Лаборатория", "Огород" и "Зона ухода и наблюдения за комнатными растениями".

Цель: Практическое внедрение детского экспериментирования, как средства развития познавательной активности и любознательности.

Задачи:

- Расширение кругозора через знакомство с элементами различных областей знаний (представлений о химических свойствах веществ, о физических свойствах и явлениях, о свойствах природных материалов).

- Формирование умственных способностей: развитие основ анализа, синтеза, умения обобщать и классифицировать.

- Социально-личностное развитие: развитие коммуникативных качеств, наблюдательности, самостоятельности, саморегуляции.

- Развитие связной речи: использовать речь-рассуждение, речь-доказательство., пополнять словарь определенными словами и терминами.

- Воспитание морально-нравственных качеств

- Развитие наблюдательности и интереса к поисково-экспериментальной деятельности.

Организация центра экологической и экспериментальной деятельности в старшей группе
Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность тем больше новых знаний получает ребенок тем полноценнее и быстрее он развивается Центр создан в рамках реализации проекта Развитие познавательной активности детей через организацию экспериментальной деятельности Состоит из трех зон Лаборатория Огород и Зона ухода и наблюдения за комнатными растениями Цель Практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности и любознательности Задачи Расширение кругозора через знакомство с элементами различных областей знаний представлений о химических свойствах веществ о физических свойствах и явлениях о свойствах природных материалов Формирование умственных способностей развитие основ анализа синтеза умения обобщать и классифицировать Социально личностное развитие развитие коммуникативных качеств наблюдательности самостоятельности саморегуляции
Публикации по теме:

Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста На шестом году жизни дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факты, но и достаточно сложные закономерности,.

Организация опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителя.

Организация экспериментальной деятельности в форме сказки-путешествия. Из опыта работы Цель: способствовать повышению компетенции педагогов в создании условий для развития познавательной активности ребенка Задачи: – показать,.

Консультация для воспитателей «Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников»Консультация для воспитателей «Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» Консультация для воспитателей «Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» Воспитатель: Альбина Тохтаровна Консультация.

Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром. (Из опыта работы.) Подготовила : Антоневич.

Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром Маленький человек, познавая мир, должен всё.

Организация экспериментальной деятельности в детском саду Организация экспериментальной деятельности в детском саду Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира.

Из опыта работы «Организация экспериментальной деятельности в средней группе детского сада»Из опыта работы «Организация экспериментальной деятельности в средней группе детского сада» Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.

Организация экспериментальной деятельности в экологическом образовании детей Экологическое образование - это непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение, систематизацию знаний об окружающей среде, приобретение.

Организация экспериментальной деятельности в детском саду Экспериментальная деятельность в детском саду. Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация центра экологической и экспериментальной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 25 марта 2018 в 12:23
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация центра экологической и экспериментальной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Панова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД