Папки-передвижки

Опыты с солнцем в младшей группе (3 фото)

Ирина Власенко
Опыты с солнцем в младшей группе

Лето – любимое многими время года. Дети проводят много времени на улице. При этом природа предоставляет огромный спектр для исследований

Опыт с солнцем в младшей группе : “Тепло холодно”

Возьмём два цвета бумаги (темный и белый, разложить их на освещённом солнцем месте, чтобы они хорошо прогрелись (можно предварительно вырезать из бумаги человечков, чтобы детям было интереснее их укладывать “на пляж” позагорать).

Через 10 минут, вместе с детьми потрогать белых человечков, затем темных и определить какого цвета человечки горячие? какого холодные?

Публикация «Опыты с солнцем в младшей группе» размещена в разделах

Предметы тёмного цвета улавливают тепло от солнца, а предметы светлого цвета всегда отражают солнце.

Поэтому человечки тёмного цвета оказались тёплые, а белые человечки холодные.

Кстати: поэтому грязный снег тает быстрее чистого.

Опыт «Солнце высушивает предметы»

Цель: выявить способность солнца нагревать предметы.

Материал: кукольная одежда, мяч, лейка.

Ход опыта. Повесить на солнечном участке кукольное белье, понаблюдать,

как быстро оно высохнет; намочить песок в песочнице и понаблюдать,

как за время прогулки он высохнет.

Потрогать здание детского сада на солнечной и теневой сторонах.

Вывод: Солнце прогревает предметы.

Опыт «Температура черной и прозрачной воды»

Набрать в 2 стакана воды из-под крана. В один из них добавьте черной краски и поставьте на 2 часа на солнце. После чего измерьте температуру в каждом стакане. Вот что у нас получилось: температура в стакане с прозрачной водой – 34,8 градусов, а в черном стакане – 37,8 градусов.

Тёмный цвет улавливают тепло от солнца, а светлый или прозрачный цвет отражают солнце

Опыты с солнцем в младшей группе
Фото №1 Лето любимое многими время года Фото №2 Дети проводят много времени на улице
Публикации по теме:

«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Люди, научившиеся наблюдениям и опыту, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группеФотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе Цель: дать понятие о снеге» Задачи: -помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. -создать благоприятные условия для сенсорного.

Фотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группыФотоотчёт «Наблюдение за солнцем» с детьми младшей группы Цели: - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Материал и оборудование:.

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями»Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем» в подготовительной группе Цель: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать, и называть состояние погоды. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдаем за вечерним солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдаем за вечерним солнцем» Конспект прогулки в средней группе на тему «Наблюдаем за вечерним солнцем» Цель — познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями,.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?» Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.

Библиотека изображений:

Публикация Опыты с солнцем в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Власенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опыты с солнцем в младшей группе
Опубликовано: 21 августа 2021 в 20:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД