Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?» (3 фото)

Галина Арыкова
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»

В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами.

Опытно-экспериментальная деятельность развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, познавательные способности, умение находить решения в трудных ситуациях.

В нашей группе "Смешарики" детям предоставилась возможность почувствовать себя учеными и найти ответы на интересующие их вопросы.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Почему нельзя есть снег?“» размещена в разделах

В процессе поиска ответа на вопрос: «Можно или нельзя есть снег, дети убедились в том, что снег есть нельзя, так как он холодный и грязный снеге много мусора и грязи). Так что белый снег сегодня вовсе не является синонимом слова «чистый». В ходе исследовательской работы мы изучили образцы снега с участка для прогулки, подоконника. В каждом образце в разном количестве были обнаружены частицы грязи. Опытным путем мы убедились в том, что нет снега, который можно было бы съесть. Теперь мы это точно знаем.

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»
Фото «Почему нельзя есть снег?»
Опытно-экспериментальная деятельность - фото
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях «Почему надо беречь воду»Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях «Почему надо беречь воду» «Почему надо беречь воду?» Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников в домашних условиях. Цель: Закрепить знания о значении воды.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет 1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Библиотека изображений:

Публикация Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Арыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег?»
Опубликовано: 3 марта 2024 в 06:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД