Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой»

Наталья Петрова
Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой»

Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой»

с детьми 2 младшей группы

Цель данной деятельности : развитие у детей познавательного интереса к окружающей природе, наблюдательности и способности к самостоятельному экспериментированию.

Опыт №1 : «Светит — не светит»

Цель: познакомить детей с отражением солнечных лучей от зеркальной поверхности. Ребята наблюдали за отраженным светом при направлении своих зеркал на солнце, затем играли в подвижную игру «Догони солнечного зайчика».

Опыт №2 : «Дует — не дует»

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Наедине с природой“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с направлением и силой ветра, с защитой от него.

Ребята наблюдали за ветром с помощью ветрячков на открытых и закрытых участках местности, после чего разместили свои ветрячки у веранды и вблизи цветника для ежедневных наблюдений за ветром.

Опыт №3 : «Тонет — не тонет»

Цель: познакомить детей со свойствами воды: тяжелые предметы — тонут в ней, а легкие плавают по поверхности воды.

Ребята наблюдали за плавающими бумажными корабликами, резиновым мячом; за тонущими в воде камнями у небольшого «пруда» и на веранде.

Опыт №4 : «Вянет — не вянет»

Цель: познакомить детей с влиянием влаги на рост и развитие растений.

В течение всей недели ребята наблюдали за двумя петуниями в цветнике, одно растение регулярно поливали (его почва была влажной, а другое - не поливали (почва была сухой). К концу недели первое растение подросло, а второе — стало увядать.

Опыт №5 : «Лепим — не лепим»

Цель: познакомить детей со свойствами песка: из мокрого — можно лепить разные фигуры, из сухого — нельзя, он рассыпается.

Ребята лепили из мокрого и сухого песка: из мокрого — получались ровные и красивые фигурки животных, рыб, птиц, а из сухого - они рассыпались. Затем, дети, совместно с воспитателем, приняли участие в создании коллективной постройки из песка «Солнышко» с использованием толченого мела и природного материала (шишки, морские камешки).

Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой» носила игровой и непринужденный характер, все ребята были в восторге от участия в ней и получили много радостных эмоций и новых впечатлений.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность в дошкольном возрасте Тема моей методической разработки, стала «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» Творческое название: "Маленькие.

Календарное планирование в старшей группе на лето «Наедине с природой» 16.07.2018 Понедельник 3 неделя Тема «Наедине с природой» 17.07.2018 Вторник 3 неделя Тема «Наедине с природой» Мы жители планеты Земли.

Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность»Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность» Опыты и эксперименты в детском саду. Цель: Раскрывать многогранность весенних явлений в природе и жизни человека. Задачи: • Формировать.

Презентация «Неделя «Наедине с природой» Цель: Развитие познавательной активности и творческого воображения  детей Задачи: Формировать у детей познавательный интерес к миру и.

Консультация «Опытно экспериментальная деятельность» Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие по сказкам» Предварительная работа: На столах разложить номерки и инструментарий для проведения опытов: 1 – обледеневшие бусы, прозрачная ёмкость, горячая.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми Ваш малыш любит всё таинственное, загадочное и необычное? Тогда обязательно проведите вместе с ним описанные опыты. ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебное мыло»Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебное мыло» Опытно — экспериментальная деятельность «Волшебное мыло» для детей пятого года жизни. Цели: Познакомить детей с различной консистенцией.

Отчет о летней оздоровительной работе «Наедине с природой» «НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ» «Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли» Жан – Жак Руссо Летнюю работу с детьми в детском саду принято.

Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой»Фотоотчет о весенней экскурсии в подготовительной группе «Наедине с природой» «Наедине с природой» Цель: Закрепить и уточнить знания о названиях и разновидностей деревьев и кустарников на территории детского сада.

Библиотека изображений:

Публикация Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Наедине с природой»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 23:32
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД