Папки-передвижки

Опытно-практический проект «Роль комнатных растений в создании здоровьесберегающей среды»

Рамила Афонина
Опытно-практический проект «Роль комнатных растений в создании здоровьесберегающей среды»

Цель: достичь положительных результатов в здоровьесбережении детей.

Задачи:

1. Создание здоровьесберегающей среды.

2. Организация оздоровительной и профилактической работы с детьми с помощью комнатных растений.

3. Расширить представления детей о комнатных растениях и их полезных свойствах.

4. Развивать любознательность, стремление к выполнению оригинальных творческих работ.

5. Способствовать установлению новых форм взаимодействия между детьми, родителями и педагогами

Публикация «Опытно-практический проект „Роль комнатных растений в создании здоровьесберегающей среды“» размещена в разделах

Стратегия достижения поставленной цели:

1-ый этап

1. Провести тестирование в рамках проекта (Воспитатель)

2. Провести родительское собрание. Тема:«Комнатные растения и их влияние на организм человека». (Воспитатель)

3. Сделать мини - стеллаж для размещения комнатных растений. (Родители)

4. Принести комнатные растения. (Родители)

5. Создать картотеку игр. (Воспитатель)

2-ой этап

1. Провести консультации, беседы с родителями. (Воспитатель)

2. Провести подвижные, сенсорные, пальчиковые, дидактические игры с детьми. (Воспитатель)

3. Провести выставку рисунков «Мои любимые цветы». (Воспитатель)

4. Провести оздоровительные мероприятия с использованием растений. (Воспитатель)

5. Провести занятие с детьми «Какие разные цветы» (Воспитатель)

Дальнейшие цели и задачи:

1. Продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру.

2. Приучать к выполнению простейших поручений взрослых: поливать комнатные растения, вытирать большие листья, сеять крупные семена цветов, сажать лук, поливать растения на грядках «огорода на окне»…

3. Способствовать дальнейшему оздоровлению детей, посредством лекарственных растений.

Публикации по теме:

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-практический проект «Роль комнатных растений в создании здоровьесберегающей среды»
Опубликовано: 9 октября 2012 в 19:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД