Папки-передвижки

Опыт «Тонет — не тонет» (3 фото)

Азизова Сурия
Опыт «Тонет — не тонет»

Мир опытов и экспериментов увлекателен не только для взрослых, но и для самых маленьких детей. Их интересует все и они многое замечают и хотят все попробовать сами. Наши воспитанники с помощью несложных экспериментов расширили свои представления о воде, ее свойствах, а также о разных предметах, какие из них тонут в воде, а какие всплывают. И ещё всё зависит от того, из чего сделаны предметы. Изделия из дерева, пластмассы, резины не утонули, а камни и предметы из железа опустились на дно и не всплывали. Малышам было очень весело и радостно.

Публикация «Опыт „Тонет — не тонет“» размещена в разделах

Каждый совместный опыт с детьми — это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений, позволяет получать новые знания практическим путем. Это дает возможность перехода детей на более высокий уровень социально – познавательной активности. Творите и экспериментируйте! Это очень здорово, познавательно и интересно!

Опыт «Тонет — не тонет»
Фото «Тонет — не тонет»
Опыт - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация». - развивать игровую деятельность детей; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность». - формировать.

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Фотоотчёт «А у нас сегодня опыт!»Фотоотчёт «А у нас сегодня опыт!» Важной целью современного образования является побуждение детей к познавательной активности и стремление узнавать новое. Эксперименты в.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?»Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Почему дерево не тонет?» Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать учить целенаправленным действиям с предметами.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет» Конспект по экспериментальной деятельности "Предмет тонет или не тонет?"Подготовила воспитатель Белоусова Татьяна Владимировна. Цель:.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Библиотека изображений:

Публикация Опыт «Тонет — не тонет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Азизова Сурия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Опыт «Тонет — не тонет»
Опубликовано: 31 января 2024 в 21:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД