Лучший педагог года

Опыт работы «Физическое воспитание детей».

Валентина Дудырева
Опыт работы «Физическое воспитание детей».

«Физическое воспитание детей»

Для развития ребенка большое значение имеет формирование личного багажа для оценки своих возможностей и сравнения себя с другими. Я - воспитатель игрового склада и считаю, что в любой работе можно найти интерес, дети должны обучаться в игре, они многому обучаться, сохранят свое здоровье и у них появиться установка выполнения работы с подлинным желанием, стремлением к качеству. Двигательная активность раскрепощает поведение и общение детей друг с другом и взрослыми. Для того чтобы упражнение стало интересным воспитатель сам должен быть увлечен, вместе со всеми смеется и огорчается, быть готовым к промахам и достижениям. Во время игр идет индивидуальная работа, и определенного ребенка следует окружить ситуацией, в которой он сможет проявить себя. Огромное многообразие игр удивляет, и хочется многое ввести в свою практику. Физическое воспитание происходит в комплексе и неразрывно от всего воспитательного процесса. Мой подход к работе с детьми.

Публикация «Опыт работы „Физическое воспитание детей“,» размещена в разделах

Я работаю воспитателем в подготовительной к школе группе.

Приобщение к спорту с детства дает физическую закалку, воспитывает ловкость,быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Мне очень хочется научить детей играть и самим организовывать игры,придумывать новое. Особенно важно научить детей преодолевать трудности, потому что дети стоят на пороге школы.

Образование ребенка должно проходить одновременно в двигательном, эмоциональном и интеллектуальном направлениях. Это средство для решения жизненных задач.

Физическая культура- повод находить и налаживать связь между предметами и явлениями, между сверстниками и взрослыми: Осознание себя и мира. Идет развитие сотрудничества со всеми явлениями, которые есть вокруг. В своей работе я применяю комплексный подход

Комплексный подход. Применение спортивно-развивающих комплексов.

Учет климатических, географических и экологических особенностей региона.

Использование педагогических ресурсов малых форм народного фольклора; игры культовые, семейные, сезонные. Игры обучающие Сенсорные, адаптивные. Игры досуговые. Тихие игры.

Сотрудничество в оздоровительной работе с родителями детей.

Обучение правилам безопасности в разных ситуациях.

В работе я использую спортивно-развивающие комплексы. Комплексы построены на сюжетной линии. «Вместе весело шагать «_ игра путешествие, должна создать условия для формирования активной жизненной позиции, инициативности и дружбы.

В начале для привлечения детского внимания использую разнообразные методы :

Вступительная песня;

Стихи, потешки, рифмованные строчки;

Блиц-вопросы и блиц-задания на которые можно получить быстрый ответ;

Ритмические и жестовые игры на внимание,использую игры, направленные на развития, памяти («Делай, как я «, дыхательная и голосовая гимнастика.

Для компенсации в ситуации «неуспеха» психогимнастические упражнения.

используются различные способы организации детей :

Игры в кругу, игры в колонне, игры в шеренгах, игры «паровозиком».

В своей работе использую разнообразные и методы и приемы. Игровой метод.

Подвижные игры с дидактическим направлением («Чьё звено быстрее соберется», «умей слушать»)

Игры-эстафеты. Простые (одинаковые для всех участников, комбинированные (дифференцированный подбор заданий).

Встречные эстафеты

Сюжетные игры-эстафеты (построены на основе имеющихся у детей представлений, с тематикой, сюжетным действием).

Игры с дополнительными заданиями.

Игры с юмористическими заданиями (для эмоциональной разрядки).

Игры и упражнения для укрепления здоровья :

Утренний настрой на работу.

Утренний настрой на оздоровление.

Снятие напряжения с мышц опорно-двигательного аппарата.

Упражнения для формирования правильного дыхания.

Упражнения для укрепления мышц глаз и усиления зрения.

Упражнения для рук.

Комплекс физических упражнений для профилактики заболеваний органов дыхания.

Методические приемы.

Показ упражнений, используя средства наглядности, исправление ошибок, имитация, оценка и самооценка, индивидуальная страховка.

Моя цель-научить детей самостоятельно играть.

Работа включает всебя несколько основных этапов.

Первый этап. Возбуждение игрового интереса.

Вторй этап. Самостоятельно организовывать и проводить игру.

Третий этап. Создание новой игры.

Инновационных технологий использую много. Всегда ищу новое и интересное.

Большое внимание уделяю реализации программы воспитания родителей в этом направлении. Методы самые разные:

Использование массовых форм взаимодействия с семьями воспитанников (совместные спортивные развлечения, соревнования, походы).

Включение родителей в непосредственный процесс оздоровительной работы.

Рефлексивный анализ деятельности.

Главное я вижу свой опыт и совершенствую. Порой не всегда удается получить результат, но я все время учусь играя.

Публикации по теме:

Воспитание толерантности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (опыт работы) Так как современный мир порою жесток, жестокими становятся и дети. Проблема воспитания толерантности у детей с ограниченными возможностями.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста В последние годы изменившиеся условия жизни способствуют пониженной двигательной активности. Статистика свидетельствует, что в течение последних.

Опыт работы «Воспитание и развитие детей в процессе знакомства со сказкой» Опыт работы "Воспитание и развитие детей через знакомство со сказкой" Воспитание любви к сказкам – одно из важнейших задач дошкольного возраста.

Опыт работы «Духовно — нравственное воспитание дошкольников в условиях группы казачьей направленности» Любовь к Родине маленького ребенка начинается с отношения к самым близким людям – отцу и матери, любви к своему дому, улице, детскому саду,.

Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе» Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (опыт работы) Актуальность: «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит.

Опыт работы по теме самообразования «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Воспитателя МКДОУ «Детский сад «Колосок» Муштаевой Светланы Григорьевны. Тема по самообразованию: «Нравственно – патриотическое воспитание.

Опыт работы по экологии «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» (Слайд №1) Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь.

Рецензия на опыт работы «Воспитание у дошкольников любви к родному краю» Рецензия на опыт работы «Воспитание у дошкольников любви к родному краю» педагогов МБДОУ. В настоящее время происходит переосмысление.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики (из опыта работы) «Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно- ролевой ритмической гимнастики» Сюжетно-ролевая ритмическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Физическое воспитание детей».
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 11:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Физическое воспитание детей».» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Дудырева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД