Лучший педагог года

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан» (12 фото)

Марина
Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан»

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан»

Дети по своей природе – любознательны, им хочется обо всём узнать!

Интересные занимательные эксперименты помогают удовлетворить детское любопытство.

Цели:

- поддерживать у детей интерес к экспериментальной деятельности, желание экспериментировать, узнавать новое и интересное об окружающем;

- вызывать у детей положительные эмоции от экспериментальной деятельности: радость, удивление, восторг.

Материал для проведения опыта:

- разноцветные воздушные шарики;

- пластмассовые стаканчики.

Публикация «Экспериментальная деятельность детей, Опыт-фокус „Липкий стакан“» размещена в разделах

Фото «Липкий стакан»

Описание опыта.

Вопрос ребятам: «Сможет ли пластмассовый стаканчик удержаться на поверхности надутого воздушного шарика?»

Ребята высказывают предположения, стараются их обосновать.

Предлагаю ребятам опытным путём проверить их предположения.

Берём воздушный шарик и пластмассовый стаканчик.

Надуваем немного шарик и поносим его к краям стаканчика и ещё немного надуваем шарик, очень плотно прижимая к нему пластмассовый стаканчик.

Стаканчик «приклеился» к шарику!

Ребята принимали самое непосредственное участие в опыте – фокусе, что доставило им особую радость.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус - фото
Дети по своей природе любознательны им хочется обо всём узнать Интересные занимательные эксперименты помогают удовлетворить детское любопытство Материал для проведения опыта разноцветные воздушные шарики пластмассовые стаканчики Публикация Экспериментальная деятельность детей Опыт фокус Липкий стакан размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Фокусы для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь Вопрос ребятам Сможет ли пластмассовый стаканчик удержаться на поверхности надутого воздушного шарика Ребята высказывают предположения стараются их обосновать Предлагаю ребятам Опытно экспериментальная деятельность опытным путём проверить их предположения Берём воздушный шарик и пластмассовый стаканчик

Вывод – объяснение.

При надувании воздушного шарика та его часть, которая находится под стаканчиком, распрямляется! Это уменьшает объём, занятый шариком в стакане. Освободившееся в стакане место остаётся не заполненным, в результате чего давление внутри стакана резко понижается. Давление снаружи больше, поэтому стаканчик не падает.

Конечно же, физические понятия мы не даём ребятам, но им всё равно было очень интересно наблюдать за этим опытом – фокусом и пытаться самостоятельно его выполнять!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги»Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги» Опыт 1 «Прозрачность бумаги». Цели: - вызывать у детей интерес к окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать.

Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детейОпыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.

Опыт «Исследуем влагостойкость бумаги». Экспериментальная деятельность детейОпыт «Исследуем влагостойкость бумаги». Экспериментальная деятельность детей Цели: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закрепление и обобщение знаний о различных свойствах бумаги;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт работы Экспериментальная деятельностьОпыт работы Экспериментальная деятельность .

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность детей с водойОпытно-экспериментальная деятельность детей с водой Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 «Сказка» ПРОЕКТ Опытно-экспериментальная деятельность детей.

Опытно — экспериментальная деятельность для детей дошкольного возраста.Опытно — экспериментальная деятельность для детей дошкольного возраста. Детство, это пора поисков и ответов на самые разные вопросы. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он.

Экспериментальная деятельность детей с весовыми измерениями Слайд 1. Название экспериментальной деятельности: Весовые измерения,как экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста. Слайд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 16:02
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан»» (включая файлы) размещена пользователем Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД