Папки-передвижки

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе (9 фото)

МАРИНА ЗАРУБИНА
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе

При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет важно учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребенка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Мы постарались оформить группу таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов деятельности малышей: от активных до требующих сосредоточенности и тишины, предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор.

Публикация «Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе» размещена в разделах

Помещение группы разделено на несколько редко пересекающихся игровых и учебных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество игрового и дидактического материала для сенсорного развития, конструктивной и художественно-эстетической деятельности, развития мелкой моторики, организации двигательной активности.

Материалы и оборудование создают оптимально насыщенную целостную среду, имеют постоянное место, находятся в поле зрения и доступности ребенка, являются яркими, привлекающими внимание ребенка и вызывающие у него положительные эмоции.

Оцените наш труд.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе
При построении Развивающая предметно пространственная среда Мы постарались Публикация Оформление предметно пространственной развивающей среды в младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Оцените наш труд При построении Развивающая предметно пространственная среда Мы постарались
Публикации по теме:

«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир,осваивает орудийные способы действий в быту,игре, образовательной.

«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе«Учимся, играя!» — развивающая среда в первой младшей группе Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические.

Библиотека изображений:

Публикация Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем МАРИНА ЗАРУБИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2015 в 10:23
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД