Получи документы

ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Ольга Русина
ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей.

Задачи: Создать условия для обогащения игрового опыта детей.

Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

Обеспечить условия для применения знаний о геометрических фигурах (форма, цвет).

Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений и желания прийти на помощь.

Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Публикация «ООД „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Шапочки: мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя. Геометрические фигуры «билеты» на каждого ребенка. Руль, наборы посуды разной величины, деревянный домик, аудиозаписи песен «Автобус», «Зайки танцевали».

Предварительная работа: Изготовление атрибутов, рассматривание иллюстраций, знакомство с геометрическими фигурами. Чтение сказок «Три медведя», «Теремок».

Ход:

Раздается стук в дверь.

Ребята, к нам кто - то пришел, пойду посмотрю.

В гости к детям приходит зайчик.

Здравствуйте, дети!

Дети, кто это?

Что – то зайчик очень грустный. Дети, как вы думаете почему он такой грустный?

Давайте узнаем, что с ним случилось?

Оказывается, он шел, шел по лесной полянке и заблудился! Потерял своих друзей. Пришел

к нам чтобы мы ему помогли найти друзей. Что же делать? (предположения детей).

Дети, кто друзья у зайчика? (Высказывания детей). Как вы думаете где живет зайчик?

Верно! Но лесная полянка так далеко от нас, а зайчику очень хочется быстрее туда вернуться и найти своих друзей. Как же быть, как нам можно поскорее доставить зайчика к своим друзьям?

(Если дети затруднятся, использую загадку подсказку :

«Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином». (Предположения детей).

-Правильно, можно доехать на автобусе!

-Ребята, кто автобусом управляет? (Водитель).

- Как называют людей, которые едут в автобусе? (Пассажиры).

- Дети, какие правила поведения нужно соблюдать в автобусе? (Не шуметь, не кричать, не баловаться).

-Нам нужно выбрать водителя и можно вести зайчика к своим друзьям.

-Кто у нас будет водителем? Выбираем ребенка на эту роль.

В автобусе еще есть кондуктор, им буду я.

Дети, у меня сегодня для вас необычные билеты, на них нарисованы геометрические фигуры. Будьте внимательны, нужно сесть на тот стульчик, на котором находится фигура такого же цвета и формы, как на вашем билете. Раздаю билеты детям. (Дети рассаживаются по местам).

Все ребята заняли свои места, теперь можно ехать? Наш автобус отправляется в путь. Но чтобы нам веселее было ехать, споем песенку. «Автобус».

Приехали! Остановка «лесная полянка». Выходим из автобуса.

Осторожно, поднимайте ножки повыше. Пойдемте за мной!

Смотрите, а что это там вдалеке? Какой-то домик. Давайте подойдем поближе, может, это зайчишкин дом и там ждут его друзья. Ой, ребята, стол накрыт и посуда разного размера. Как вы думаете, кто живет в этом домике? (высказывания детей). Но их сейчас нет дома.

Ребята, сделаем здесь небольшую остановку.

Физминутка: «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом. Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был. Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Кажется, это не зайкин домик! И нам нужно идти дальше.

Посмотрите, домик, может, там наш зайчик живет?

Подходим к домику - теремку. Стучим.

Давайте спросим: Кто в домике живет?

Дети, посмотрите, как обрадовался зайчишка. А почему он так рад?

Он нашел своих друзей. И вас за помощь благодарит. Предлагает вам станцевать.

Песенка «Зайки».

Дети, зайчишке мы помогли, оставляем его со своими друзьями. А теперь нам пора возвращаться домой. Что мы скажем зайчику на прощание? Что мы ему посоветуем?

Чтобы он никогда один далеко не уходил от дома. И не терял своих друзей!

Занимайте свои места в автобусе! Возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (штампами.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД «В гостях у сказки «Колобок» во второй младшей группе Вид деятельности «Игровая», «Коммуникативная», «Познавательная» Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное», «Речевое»,.

Конспект ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель: создать условия для формирования представлений у детей о сказках. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: познакомить с величайшим богатством русской народной культуры – сказками Задачи: Образовательные задачи: Учить детей отвечать на.

Презентация «В гостях у сказки» во второй младшей группе ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ЗА 2018-2019 ГОД Подготовила воспитатель Косицына С. В. За 2018-2019 учебный.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект "В гостях у сказки" (Репка) во 2 младшей группе "Витаминка". Воспитатель: Шалиманова Н. А Проект-презентация "В гостях у сказки".

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект «В гостях у сказки» во 2 младшей группе» Воспитатель: Трусова Наталия Юрьевна Актуальность Одной из важнейших задач развития личности.

Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проектная деятельность во второй младшей группе "В гостях у сказки"[/h4][/h3] Воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна В современном обществе.

«В гостях у сказки». Конспект занятия во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Программное содержание: обобщение знаний и расширение представлений о сказках;.

Библиотека изображений:

Публикация ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Русина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 17:05
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД