Папки-передвижки

ООД в средней группе «Путешествие по России»

Мария Бакутина
ООД в средней группе «Путешествие по России»

Цель: Расширение представлений детей о значимости русских народных сказок для культуры нашей страны и атрибутах, необходимых для их инсценировки.

Образовательные:

-Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, сказочными героями и их значимостью для нашей культуры.

-Совершенствовать умения в работе с ножницами и бумагой.

-Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

-Обогащать и активизировать словарь

. Развивающие:

-Развивать диалогическую и монологическую речь.

Публикация «ООД в средней группе „Путешествие по России“» размещена в разделах

-Развивать умение составлять последовательный рассказ, ориентируясь на картинки.

-Развивать общую и мелкую моторику

-Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Воспитательные:

-Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

-Способствовать работе в коллективе.

-Создавать условия для реализации творческого замысла.

-Способствовать поддержке детской инициативы.

Словарная работа: Декорации.

Материал и оборудование: Сказочная карта России, картинки с символами России, кубик с изображением транспорта, карточки сказки «Колобок»

Раздаточный материал: Цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, мелки, картонные заготовки стволов деревьев

Предварительная работа:

-Беседа по теме.

-Рассматривание иллюстраций.

-Чтение сказок.

Ход деятельности:

Дети располагаются на ковре вместе с педагогами.

В: Ребята, доброе утро, напомните мне тему недели? (ответы детей)

О каких странах мы с вами говорили? что мы узнали о них? (ответы детей)

В: Ребята, я вам сейчас покажу картинки с изображением символов (Вы знаете что такое символ, а вы попробуйте догадаться по какой стране отправимся в путешествие

Воспитатель показывает картинки с изображением символов России.

(ответы детей)

В: Правильно ребята! Посмотрите, я принесла с собой сказочную карту России, посмотрите какая большая страна. (Воспитатель показывает карту России с изображенными на ней сказками и сказочными героями, показывает ее большие размеры) Как вы думаете, ребята, на каком транспорте можно путешествовать по России. (ответы детей) Предлагаю нам поиграть.

П/И «Кубик» (транспорт)

Дети встают в круг, воспитатель показывает кубик с изображением разного вида транспорта на гранях и задает вопросы: что изображено, как назвать одним словом? Затем воспитатель объясняет и показывает правила игры. (Каждый ребенок подкидывает кубик, и какой вид транспорта ему выпадает тот он и изображает)

Воспитатель разворачивает сказочную карту на середине ковра вместе с детьми изучают ее. (На карте изображены картинки из сказок и сказочные герои)

В: Ребята как называется эта сказка? (ответы детей) Воспитатель задает этот вопрос по нескольким сказкам и останавливается на сказке «Колобок» А это герой, из какой сказки и как его зовут? Сможете мне напомнить ее содержание (ответы детей) Дети пересказывают краткое содержание сказки.

В: Ребята, посмотрите, я в центре книги нашла как раз картинки из этой сказки, только они все перемешались и я хочу, чтобы вы помогли и расставили их последовательно.

Д/ И : «Расскажи сказку» (Дети по порядку вывешивают на прищепки картинки далее пересказывают сказку еще раз по картинкам)

В: Расскажите, как получился колобок? Куда колобок убежал? Кто встретился колобку первым? Кто еще встречался колобку на пути? Расскажите, какая была лиса в сказке?

В: Ребята, молодцы сказку рассказали, а показать ее сможете? (ответы детей) А что нам для этого нужно? (ответы детей) А вы знаете что такое декорации? Воспитатель рассказывает и показывает картинки с декорациями к театрализованным играм.

В: Декорации это все что находится на сцене, кроме актеров, и показывает место, где это все происходит. Вот, например, сначала колобок сидел на окошке, а потом покатился в лес, окошко у нас есть на ширме, а как нам сделать лес в группе? (ответы детей)

В: Ребята предлагаю нам сегодня в центре творчества изготовить маски и декорации для театрализованной игры.

Творчества (аппликация) : дети самостоятельно при помощи картонных заготовок стволов деревьев, цветной бумаги и клея изготавливают деревья.

Творчества (Рисование) дети самостоятельно при помощи карандашей, мелков и бумаги изготавливают маски для героев сказки.

На рефлексии педагог задает следующие вопросы:

-В каком центре активности вы работали? С кем? Что у вас получилось? Что понравилось? Что вызвало затруднения и т. д. После обсуждения, предложить показать спектакль!

Публикации по теме:

Фотоотчет о праздновании Дня России в средней группеФотоотчет о праздновании Дня России в средней группе Фотоотчет о праздновании Дня России в средней группе. День России – это один из самых молодых государственных праздников в нашей стране.

Фотоотчет о проведение Дня России в средней группеФотоотчет о проведение Дня России в средней группе Фотоотчет о проведение Дня России в средней группе. 12 июня - День России. Накануне в маленькой средней группе «Рябинка» прошел большой.

Фотоотчет о рисовании флага на День России в средней группеФотоотчет о рисовании флага на День России в средней группе Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Предлагаю вам оценить фотоотчет на День России. Рисование российского флага в средней группе,.

Спортивный праздник в средней группе «Флаг России»Спортивный праздник в средней группе «Флаг России» Фотоотчет спортивного праздника в средней группе «Флаг России». Воспитатель: Исаева Светлана Анатольевна. Цель: Воспитывать граждан своей.

Фотоотчёт о проведении развлечения «День России» в средней группеФотоотчёт о проведении развлечения «День России» в средней группе Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, о том, как мы провели развлечение, которое посвятили.

Конспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Широка страна моя родная. Путешествие по природным зонам России» в старшей группе Цель: -Закрепить знания детей о природных зонах России. Задачи: 1) обобщить знания детей о климатических условиях, характерных для растений.

Конспект НОД «Береза — символ России» в средней группеКонспект НОД «Береза — символ России» в средней группе Конспект НОД по окружающему миру Тема: «Береза – символ России» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект занятия по аппликации «Флаг ко Дню России» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Флаг ко Дню России» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Флаг ко Дню России» в средней группе Цель: формирование у детей чувств патриотизма: гордости за свою Родину,.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группеОткрытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» в подготовительной группе Открытое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России» Цель: Развитие патриотических чувств у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в средней группе «Путешествие по России»
Опубликовано: 4 апреля 2023 в 16:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД