МААМ-картинки

ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»

анастасия лукьянова
ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»

ООД в младшей группе по сказке сказки

Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление

Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть геометрические фигуры, закрепить счет до 3-х, закрепить знание цвета.

Методы и приемы: Моделировать игровую ситуацию с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление, использование дидактических пособий и наглядного материала.

Публикация «ООД в младшей группе по сказке сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Материалы: мягкие игрушки "3 Медведя", геометрические фигуры, мост с вырезанными фигурами, цветы желтого, синего и красного цвета.

Технические средства: аудиозапись с музыкой "В гостях у сказки".

Ход мероприятия

Звучит музыка "В гостях у сказки"

Воспитатель: Ребята, эта музыка приглашает нас в сказку. Хотите попасть в сказку?

Дети: Да

Отправляются дети вместе с воспитателем в лес по тропинке со считалочкой:

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз-два, три-четыре,

Мы в лесочке-посмотри!

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку:

Ставим ножки аккуратно

Идем туда обратно!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? (Река)

Чтоб до сказки вам дойти,

Нужно речку перейти.

А как нам речку перейти?

Дети: Через мостик.

Воспитатель: А вот и мостик, но он почему то с дырочками, мы не можем пройти по нему. Что нужно сделать с мостиком?

Дети: Починить.

Воспитатель: А как и чем можно починить мостик?

различные ответы детей

Воспитатель: Ребята, посмотрите, около мостика лежат фигуры, давайте ими попробуем починить мостик? Надо вставить геометрические фигуры в мостик.

Дети называют и вставляют фигуры в мостик

Воспитатель: Ребята мы прошли через мост, и попали в лес.

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте с какой это сказки.

Трое их живет в избушке

Там три стула и 3 кружки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Из какой они вы сказки? (3 медведя)

Воспитатель: Да, ребятки, это сказка про «Трёх медведей». Вы хотите к ним в гости пойти? (Да) Но в гости принято ходить с подарками. Посмотрите какая красивая поляна с цветами здесь растёт? Давайте, мы медведям подарим цветы? Им будет очень приятно.

Дети рвут цветы на поляне и рассказывают каким цветом и какой формы цветы и идут в гости к медведям

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с медведями и подарим им цветы и поставим их вазы, которые стоят на столе. Но посмотрите внимательно, вазы разного цвета и мы должны распределить цвет цветов по цвету вазы.

Действие детей с объяснением

Воспитатель: А как вы думаете медведи одинакового они роста? А как зовут их, кто знает? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка). А давайте мы покажем какие медведи и как они ходят.

Физминутка

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку.)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)

А сынок – малютка просто. (Присесть.)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.)

Воспитатель: Ребята, медведи решили пообедать. У них на столе 2 тарелочки, а их сколько? (Ответ детей). Кому не хватает тарелочек? Сколько не хватает? А сколько кружечек не хватает? Кому не хватает? Какой формы и цвета посуда?

Дети считают с медведями, тарелок, рассматривают и сравнивают предметы по цвету и размеру. Медведи вас благодарят за помощь и предлагают поиграть с ними в игру: «У медведя во бору». Дети играют с медведями.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим медведей за игру а нам пара уходить. Спасибо! До свидания!

Дети вместе с воспитателем переходят через мостик и останавливаются на тропинке.

Рефлексия.

Вам понравилось в гостях у медведей? Как называется сказка? Сколько медведей живёт в домике? Что мы подарили медведям? Какой формы и цвета цвету? Что делали медведи? Из чего они ели? Сколько ложек, кружек и тарелок у них на столе? И т д….

Молодцы! А теперь на пора в детсад.

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Раз, два

В детский сад идти пора!

Публикации по теме:

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Занятие по лепке по сказке «Три медведя»Занятие по лепке по сказке «Три медведя» Художественно - эстетическое занятие (лепка) по сказке "Три медведя". Цель: научить детей лепить животное (медвежонка) используя один кусочек.

Интегративная ООД по художественному развитию «Чудо-цветок» во второй младшей группе по сказке «Три медведя» ООД по художественному развитию «Чудо - цветок» во второй младшей группе. Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное.

Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Тема:Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Цель: Позитивная.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Рисование по сказке «Три медведя» Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»
Опубликовано: 14 января 2019 в 19:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем анастасия лукьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД