Получи документы

«У лесной шалуньи». Конспект ООД с детьми среднего возраста с использованием «Даров Фребеля»

Розова Анастасия
«У лесной шалуньи». Конспект ООД с детьми среднего возраста с использованием «Даров Фребеля»

ООД с детьми среднего возраста с использование "Даров Фребеля"

лесной шалуньи "

Цель: развитие познавательных процессов детей 4-5 лет.

ЗАДАЧИ:

Образовательные: - формирование первичные представления о свойствах и объектах окружающего мира;

-обучать умению действовать по зрительному образцу. словесной инструкции;

-активизировать устную речь, развивать коммуникативные навыки.

Публикация «„У лесной шалуньи“, Конспект ООД с детьми среднего возраста с использованием „Даров Фребеля“» размещена в разделах

Развивающие: - развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление, творческие способности, регулятивные навыки, наблюдательность;

-способствовать развитию восприятия цвета, формы, величины,размера;

-тренировка мелкой моторики рук.

Воспитательные: - реализовать самостоятельную творческую деятельность;

-формировать благоприятный педагогический климат группы;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе.

Оборудование: набор "Дары Фребеля" (модули "Текстильные мячики", "Цветные фигуры", куклы текстильная, тесьма, цветные прищепки, пальчиковая аудиогимнастика, текстильный мешочек с камушками-кристаллами.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие"

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-Мои дорогие ребята! Я рада Вас видеть.

Ритуал приветствия:-Давайте станем в кружок, улыбнемся и поприветствуем друг друга громко: "Здравствуйте", а теперь шепотом: "Здравствуйте", похлопаем в ладоши.

После приветствия присесть вместе с детьми за стол.

Педагог:Ребята, познакомьтесь - это Лесная жительница, зовут ее Шалунья. Пришли мы к Вам вместе с ней не просто так, Шалунье нужна помощь. Все лето она играла, гуляла, резвилась с лесными жителями. Ей было очень весело, что она даже и не заметила, как вся ее одежда стала грязная, где то порвалась. Осталось только то, что надето сейчас. Предстоит ей большая стирка, одной не справиться. Вот и предложила я ей, обратиться к Вам за помощью. Поможем Шалунье с большой стиркой?

Ответ детей.

Педагог выкладывает на столе тесемочки, на которых будет сушить "белье" и цветные прищепки по количеству детей. Затем выкладывает "рубашку", "платье", "штанишки" из геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг)

- Ребята, посмотрите на веревочке у нас сушиться одежда. Скажите, пожалуйста, из каких геометрических фигур она состоит и какого цвета? (ответы детей)

-Правильно

-Приступить к стирке нам пора, но есть правила: все последующие "вещи" должны отличаться от предыдущей одной деталью (по форме или цвету). Например, синий "рукав рубашки" меняется на рукав другого цвета, или размера, или формы.

-Молодцы! Вы отлично "постирали белье"

После такой работы не плохо бы и отдохнуть нашим пальчикам.

Пальчиковая аудиогимнастика "Червячки".

- Как же мы с Вами, ребята, развеселили Шалунью. Она сказала, что летом много играла с червячками, бабочками, птичками. А вот домашнего питомца у нее нет. И у меня есть идея!

Педагог показывает детям текстильные мячики на веревочках.

-Из этих мячиков мы можем вместе сделать гусеничку и подарить ее Шалунье. Вам нужно выбрать мячик такого цвета, которого цвета, поднимает его за веревочку вверх, вот так (Педагог показывает детям, как поднимать мячик за веревочку). Давайте придвинем ближе друг к другу наши мячики и поиграем ими: "Вверх-вниз". Наша гусеничка двигается, ребята! Подарим ее Шалунье?

Ответ детей.

-Шалунье пора уходить, ребята, и она Вам тоже приготовила подарки, они находятся в этом мешочке (Педагог показывает детям текстильный мешочек, в котором лежат камушки-кристаллы). Вытащите каждый себе из мешочка свой подарок.

дети достают из мешочка по камушку-кристаллу.

-Вот и подошла к концу наша встреча с Шалуньей. Давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу и скажем шепотом "До свидания", теперь громко "До свидания!", похлопаем в ладоши.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка»Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка» Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Три поросенка» с использованием дидактического пособия.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Бабочки красавицы» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Бабочки красавицы". Цель: Совершенствовать умение украшать элементами из пластилина.

Конспект занятия с использованием элементов кинезиологии для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие Колобка»Конспект занятия с использованием элементов кинезиологии для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» Конспект занятия с использованием элементов кинезиологии для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие «Колобка» Цель: Развивать.

Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля»Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля» КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности "Космическое путешествие" по познавательному развитию детей с ЗПР 6-7 лет с использованием.

Конспект занятия по аппликации с использованием техники обрывания «Клубника» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с использованием техники обрывания «Клубника» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику обрывания для создания аппликации, развивать эмоционально-позитивное отношение.

Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья»Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья» Цель: слепить улитку из пластилина конструктивным способом Задачи: * продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; * учить.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница»Конструирование с детьми среднего возраста, с использованием нетрадиционного материала конфетных фантиков «Гусеница» Цель: -Изготовить с детьми поделку гусеницу; -продолжить знакомить детей с многообразием насекомых, красотой окружающего нас мира; познакомить.

Библиотека изображений:

Публикация «У лесной шалуньи». Конспект ООД с детьми среднего возраста с использованием «Даров Фребеля» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Розова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«У лесной шалуньи». Конспект ООД с детьми среднего возраста с использованием «Даров Фребеля»
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 11:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД