Папки-передвижки

Конспект ООД «Путешествие в страну Загадок»

Лариса Геннадьевна Гусева
Конспект ООД «Путешествие в страну Загадок»

Ход занятия.

Приветствие

Дети, дети, встаньте в круг,

Ах, как весело вокруг,

Будем вместе мы играть,

Всем за мною повторять:

Всем, всем доброго дня!

Воспитатель:

Ребята, сегодня я приглашаю вас в морское путешествие в Страну Загадок. Эта страна состоит из маленьких островов. На каждом острове есть свои загадки, которые вам предстоит отгадать. Я думаю, что это путешествие для вас будет очень интересным! Правда, ребята?

Воспитатель:

Публикация «Конспект ООД „Путешествие в страну Загадок“» размещена в разделах

Ребята, на чем же нам отправится в путь по морю? …А еще на чём можно отправиться в морское путешествие? …

«Корабль по схеме»

Воспитатель:

Мы отправимся в морское путешествие на корабле. Я буду капитаном! Давайте посмотрим на наш кораблик. Ребята, будьте внимательны, кораблик закодирован. Вы должны правильно расшифровать каждую часть корабля.

Давайте начнем с палубы-

Мачта-

Флаг-

Молодцы! Все справились!

«Билеты»

Воспитатель:

Ребята, но чтобы попасть на корабль вам нужно приобрести билеты. Слушайте меня внимательно!

А билет такой: Не красный, не квадратный, не маленький. (словесная инструкция)

- Маша, какой билет ты взяла?

- Какой у тебя, Даша?

Молодцы! Вы все очень внимательные и сообразительные!

Корабль к отплытию готов! Попутного ветра! Поплыли!

Чтобы не скучать во время нашего путешествия мы поиграем. Повторяйте за мной!

Кинезеологические упражнения

Пароход

Пароход плывет по речке,

И пыхтит он, словно печка.

(Обе ладошки поставить на ребро; мизинцы прижать; большие пальчики поднять вверх.)

Краб

Краб ползет по дну, выставив клешню.

(Ладони вниз, пальцы перекрещены и опущены вниз. Большие пальцы к себе. Передвигать на пальчиках ладони в одну сторону, затем в другую.)

Флажок-рыбка-лодочка

Флажок- ладонь ребром, большой палец вытянут.

Рыбка-пальцы вытянуты и прижаты друг другу. Указательный палец опирается на большой палец.

Лодочка-обе ладони поставлены на ребро и соединены «ковшиком», большие пальцы прижаты к ладони.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы очень все старались!

«Остров Загадок»

Воспитатель: Пока мы играли, наш кораблик пришвартовался к острову. Выходите! Добро пожаловать на Остров Загадок! Ребята, вы любите отгадывать загадки?. Тогда слушайте внимательно!

1. Это огромное синее поле, Есть место там разгуляться на воле. (море);

2. Чтобы не было беды, Жить нельзя нам без (воды);

3. Плывет по морю великан, Пускает из воды фонтан (кит);

4. Глазастая, зубастая, Хвостом виляет, В океане промышляет (акула);

5. На болоте во весь дух Громко квакает (лягушка).

Молодцы! С загадками вы справились. А теперь пора купаться! Повторяйте за мной.

Физминутка

К морю быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

А потом поплыли дружно:

Обеими руками – раз: это брасс!

Одной рукой, потом другой – это кроль!

Все как один

Плывем мы, как дельфин! (2 раза повторить)

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся дальше в путь. Заняли свои места. Поплыли!

«SOS. Водопад-разбор камней»

Воспитатель: Ребята, я слышу звук! Это сигнал SOS – сигнал о помощи. Давайте посмотрим в наши бинокли – ребята, по курсу остров! Давайте узнаем, сто случилось на этом острове. Выходите, ребята.

Мне кажется, что это был водопад. Что случилось, ребятки?.

Здесь много камней, которые завалили водопад и наверное животные и другие обитатели этого острова не могут утолить жажду.

Как мы можем помочь острову?.

Ребята, вам нужно расчистить водопад от камней.

Камни нужно разложить так: сюда- все красные, в другой- все круглые, в третий- все большие.

(Проверить детей. «В этом обруче какие камни должны лежать?» и т. д)

Молодцы! Так держать, ребята! Мы с вами сделали доброе дело - расчистили водопад от камней. Помогли животным, птицам - теперь они могут напиться в знойную жару. Продолжаем курс по морю! Загружаемся на судно. Поплыли!

«Сад Чудес»

Воспитатель: Давайте снова посмотрим в наши бинокли…Ребятки, на горизонте снова остров! Отдать концы! Остановимся на этом острове.

Только он необычный. На нем нет не деревьев, не цветов, не птиц. Ничего живого.

А какое доброе дело мы можем сделать?. Я предлагаю посадить красивые деревья и получится у нас Чудо-сад.

Ребята, положите перед собой листочки. Вам нужно раскодировать листочки у деревьев. И найти нужный блок-листок для своего дерева. Будьте внимательны! Приступайте.

Поменяйтесь местами, проверьте у друг друга. Правильно ли ваш сосед выполнил задание.

Молодцы! Очень красивый сад получился!

Воспитатель: Предлагаю снова занять свои места на нашем судне. Нам пора возвращаться в детский сад. Ребятки, что вам больше понравилось? Даша?. Какие добрые дела мы совершили? Ребята, вы мне тоже очень понравились, все старались. Я думаю, вы будете дальше совершать добрые поступки. Вот и мы в детском саду!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на проезжей части. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект психологической игры «Путешествие в страну Зазеркалье»Конспект психологической игры «Путешествие в страну Зазеркалье» Цель: развитие эмоционального интеллекта, формирование конструктивного взаимодействия, сплочение детского коллектива, снятие усталости,.

Конспект занятия по ФЭМП для дошкольников «Путешествие в страну загадок»Конспект занятия по ФЭМП для дошкольников «Путешествие в страну загадок» Цель: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10 Задачи : Продолжать.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие в страну Загадок»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 18:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Путешествие в страну Загадок»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Геннадьевна Гусева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД