Получи документы

ООД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Татьяна Михайлова
ООД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

ООД по развитию речи в I младшей группе

«Путешествие по сказкам».

Воспитатель: Михайлова Т. В.

Основной вид деятельности: коммуникативная

Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Задачи.

Познание:

Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка».

Коммуникация:

Публикация «ООД по развитию речи в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Развивать речевую активность.

Развивать умение воспринимать изображенное на картине; отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.

Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий.

Чтение художественной литературы:

Формировать интерес к художественному слову.

Музыка:

Развивать координацию движений, чувство ритма; формировать навыки элементарных плясовых движений.

Материал: сказочный домик, волшебный клубок, кукла, переодетая в бабушку, сундук.

Иллюстрации к сказкам : «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок».

Ход НОД:

Здравствуйте, ребята! К нам пришли на занятие гости, давайте их поприветствуем, улыбнёмся гостям и друг другу.

Ребята, любите ли вы сказки? Сегодня я приглашаю вас пойти в гости к бабушке Арине, которая очень любит сказки, и мы вместе с бабушкой вспомним те сказки, которые читали. Хотите пойти к ней в гости?

А пойдем мы по дорожке.

Шагают наши ножки

По ровненькой дорожке.

Топ, топ, топ, топ.

Побежали ножки

По лесной дорожке,

Вот так, вот так

Побежали ножки.

Движения выполняются по тексту.

-Ой, ребята, мы, кажется, заблудились!

Кто же нам теперь поможет?

Я знаю кто. У меня есть волшебный клубок (воспитатель показывает детям клубок, он - то нам и поможет. Давайте все вместе произнесем волшебные слова.

Ты катись- катись клубок

Через овраг, через мосток.

Только очень не спеши,

Путь дорожку укажи.

Воспитатель бросает клубок в сторону домика.

-Ой, ребята, посмотрите! Вот и вывел нас клубок к домику бабушки Арины.

Дети с воспитателем подходят к домику.

-Посмотрите, а на дверях домика висит замок, давайте мы его откроем.

Проводится физкультминутка.

На двери весит замок Пальцы рук сомкнуты

Кто его открыть бы смог? в замок (сложены)

Постучали, Сомкнув пальцы стучат ладонями

Покрутили, Крутят сложенными ладонями

Потянули Сомкнув пальцы тянут ладони в стороны

И открыли! Разводят руками в стороны

Игра проводится два раза.

-Ребята, посмотрите, замок то мы открыли. Сейчас я посмотрю дома ли бабушка Арина.

Появляется бабушка.

Бабушка: Здравствуйте ребята!

Ребята, а вы любите сказки? А знаете ли их?

Вот сейчас я проверю. Давайте мы с вами посидим рядком, да поговорим ладком.

Дети садятся, около домика бабушки, на скамейки накрытые половиками.

Бабушка говорит, что у нее есть волшебный сундук, а в нем лежат сказочные картинки. Бабушка достает из сундука первую картинку и спрашивает, что за сказка на ней изображена. («Колобок»)

Дети: Это сказка «Колобок».

Бабушка: Каких вы знаете героев этой сказки?

Дети перечисляют героев сказки (Зайка, волк, медведь, лиса).

Что сделала лиса с колобком? Ребята, а лиса на самом деле добрая и

хочет с вами поиграть. Игра «Лисичка».

Бабушка достает следующую картинку и спрашивает, что за сказка на ней изображена. Репка.

Дети: «Репка»

Бабушка: Кто посадил репку? Какая выросла репка? Давайте покажем.

-Кто помогал репку тянуть?

Дети отвечают на вопросы бабушки, если они затрудняются, то воспитатель помогает им. Как собачка лает, Как кошка мяукает, Как мышка пищит?.

Бабушка достает третью картинку и спрашивает, что за сказка на ней изображена. «Курочка ряба»

Дети: «Курочка ряба»

Бабушка: Молодцы! Какое яичко снесла курочка?

Кто бил яичко? Кто разбил яичко? Как утешала курочка деда и бабу?

Дети отвечают на вопросы бабушки.

Бабушка: Молодцы! Вижу, хорошо вы сказки знаете.

Вот за это угощу я вас золотыми яблочками из моего сада.

Бабушка выносит из своего домика корзину с яблоками и дарит воспитателю с детьми.

Дети прощаются с бабушкой и гостями.

Публикации по теме:

Игры по развитию речи в первой младшей группе Игры по развитию речи в первой младшей группе В первой младшей группе у детей формируется словарь, звуковая культура речи, грамматический.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Уголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группеУголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группе Овладение устной речью является важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется активный словарь дошкольника, развивается.

Викторина «Путешествие по сказкам». ООД по развитию речи в средней группе детского сада Викторина «Путешествие по сказкам». (ООД по развитию речи в средней группе детского сада) Цель: Развитие связной речи детей посредством.

Библиотека изображений:

Публикация ООД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ООД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 18:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД