Папки-передвижки

ООД по развитию интеллектуальных способностей «В поисках сокровищ»

Нехожина Фатима
ООД по развитию интеллектуальных способностей «В поисках сокровищ»

Конспект ООД развитие интеллектуальных способностей посредством дидактических игр в старшей группе «В поисках сокровищ».

«Познавательное развитие» :

Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги. Формировать навыки сотрудничества на занятиях, формировать навыки самооценки. Закреплять умение решать устно математические задачи. Продолжать учить работать с судоку.

Публикация «ООД по развитию интеллектуальных способностей „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

«Социально – коммуникативное развитие» (социализация, нравственное воспитание, развитие общения) :

- развивать социальные навыки умения работать в группе;

- развивать мышление, внимание, память, воображение, умение находить решение и делать выводы;

- воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь своим товарищам.

«Речевое развитие» :

- Совершенствовать речь как средство общения.

- Продолжать учиться говорить полными предложениями.

«Физическое развитие» : - сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Оборудование :

Письмо от пирата, 4 конверта с заданиями, распечатки «Соедини цифры», карточки для игры “Собираемся в дорогу”, разрезной пазл (место клада), судоку с морскими жителями, карточки с цифрами.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель:

Приветствие гостей и друг друга.

Строим Башенку дружбы.

- Ребята, а посмотрите, что это у нас лежит? Похоже на какое-то послание.

(Письмо от пирата) зачитать.

-Ну что, будем искать спрятанные сокровища?

-Вот 4 задания, которые для нас приготовил пират ДЖОН.

(4 задания с номерами)

-Как вы думаете с какого листочка мы начнем (под цифрой 1)

1задание.

- Пройдите в класс, выполнив мое первое задание, вы сразу догадаетесь, на чем я больше всего люблю путешествовать.

Задание «Соедини по цифрам» (на столах разложены листы с заданиями и карандаши, кораблик).

(Первая подсказка- кусок пазла)

Воспитатель зачитывает 2 задание от пирата:

«Путешествие будет долгим,вам надо собрать в дорогу некоторые вещи, только каждый должен объяснить, как он это может использовать».

Игра «Я беру с собой в дорогу».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: картинки с изображениями одиночных предметов.

Описание: выложить изображения вниз картинкой. Предложить детям отправиться в морское плавание. Но, для того чтобы путешествие прошло успешно, к нему надо основательно подготовиться, запастись всем необходимым. Попросить ребенка брать по одной картинке и рассказывать о том, как может пригодиться этот предмет. «В мяч можно играть во время отдыха»

Говорим полным ответом.

(2 кусочек пазла)

- Молодцы, справились!

- 3 задание зачитывается:

«Расставьте моих домашних животных по своим клеткам, не справитесь, клад не получите»

Судоку с морскими обитателями.

(третий кусок пазла)

- Ребята, мы с вами подходим к завершению наших поисков. Что же нам загадал пират в последнем испытании?

4 задание зачитывается :

«разгадайте мои загадки и клад ваш! Пройдите в группу и возьмите каждый по одной цифре и слушайте внимательно»

Игра «Будь внимателен!»

- пусть сядет цифра, которая обозначает, сколько глазков у светофора;

- пусть сядет цифра которая похожа на букву О;

- пусть сядет самая тонкая цифра;

- пусть сядет цифра, которая подсказывает, сколько ног у козлёнка;

- пусть сядет цифра, которая обозначает количество дней в неделе

- пусть сядет цифра, которая состоит из двух бубликов;

- пусть сядет цифра, которая стоит после 5;

- пусть сядет цифра, которая может превращаться в цифру 6.

Воспитатель Какая цифра ни разу не села? (5)

Воспитатель: Молодцы ребята, я довольна вашими ответами.

Воспитатель:

А вот и последний кусочек пазла!

Давайте скорее собирать его!

Получается изображение, а на обратной стороне, место, где спрятан клад в группе.

Дети находят.

Рефлексия. Вам понравилось быть кладоискателями? Какое задание было самым тяжелым?

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Игры и задания для развития интеллектуальных способностей Игры и задания для развития интеллектуальных способностей 1. Знакомство со свойствами предметов: А) Загадки (можно выбрать определенную.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии»Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» М. Монтень. В современном мире информация быстро устаревает, и этот.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша»План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при.

Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиПрименение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениями Применение технологии кроссенс «Эмоции» в развитии интеллектуальных способностей дошкольников с ментальными нарушениямиСегодня мы встречаем.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:

Публикация ООД по развитию интеллектуальных способностей «В поисках сокровищ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нехожина Фатима на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ООД по развитию интеллектуальных способностей «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 18:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД