Получи документы

ООД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр (средняя группа)

Надежда Кузьмичева Горевая
ООД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр (средняя группа)

Содержание деятельности

1) Вводная часть

Конспект НОД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр

Подготовила: воспитатель МАДОУ 87;Н. С. Горевая

Задачи:

Образовательные: развитие физических качеств детей с помощью спортивной игры

Публикация «ООД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающие : упражнять в отгадывании загадок, развивать выдержку, ловкость, быстроту реакции; формирование у детей устойчивого интереса к играм с элементами спорта, спортивным упражнениям, желание использовать их в самостоятельной деятельности создание эмоционально – благоприятных условий для воспитания дружеских отношений в коллективе; совершенствование технических навыков, формирование привычки здорового образа жизни.

Воспитательные: развивать физические навыки детей с помощью элементов спортивных игр.

Планируемые результаты: дети проявляют интерес к разгадыванию загадок, используют спортивный инвентарь, укрепляют своё здоровье.

Оборудование: 2 мяча большие, малые мячи 10 шт., 2 кегли, бубен, 2 обруча.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости. Для того что бы узнать к кому я загадаю вам загадку

Люди бьют его руками,

Головою и ногами,

Клюшкой по траве катают,

В сетку и кольцо кидают,

Вверх взлетает птицей вольной

И ему совсем не больно.

В лоб ударит, ты не плачь.

Называется он…

Дети : Мяч

Воспитатель: Правильно. Дети а какие вы знаете виды спорта где используют мяч?

Дети: Теннис, Волейбол, Футбол, Баскетбол

2) Основная часть

Воспитатель Дети

Молодцы. Что бы нам с вами прийти в путешествие нужно преодолеть некоторые препятствия. Предлагаю вам сегодня отправиться в поход. Он будет трудным, но интересным, и вы должны быть выносливыми, внимательными.

- в колонну за направляющим становись дети выполняют команды

- за направляющим шагом марш дети шагают в колонне

- ходьба с высоким поднимание колен дети «перешагивают лужи»

-ходьба прямо приставным шагом руки на поясе дети выполняют команду

-ходьба широким шагом дети шагают как «великаны»

-ходьба малым шагом (приставляя пятку к носку) дети шагают малыми шагами приставляя пятку к носку «карликовый шаг»

-бегом марш Дети выполняют команду

- бег с приседанием дети по команде (удар в бубен) приседают выполняют команду

-бег со сменой направления дети по команде (удар в бубен) бегут в противоположную сторону. Повторить 2 раза

- шагом марш дети шагают

- упражнение на восстановление дыхания дети поднимают руки вверх,1-2- вдох,3-4-руки опускают выдох. Повторить 3раза

Вот нас с вами встречают разноцветные мячи. Давайте покажем какие упражнения мы с вами можем делать Дети берут мячи, становятся на кружочки в рассыпную

Комплекс с малым мячом : Дети выполняют вместе с воспитателем

1. «Мяч вверх»

и. п. - основная стойка, мяч в правой руке. 1-руки в стороны ;2-руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3- руки в стороны, 4-- опустить руки вниз. То же левой рукой. Повторить 5-7 раз. Дети выполняют вместе с воспитателем потом сами

2. «Мяч под колено»

и. п. - ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-2- поднять правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку. Повторить 6 раз. Дети выполняют вместе с воспитателем потом сами

3. «Мяч перед собой»

и. п. - ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1- присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2- вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз Дети выполняют вместе с воспитателем потом сами

4. «Покажи мяч»

и. п. ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. 1- руки вперед; 2-поворот вправо; 3-вперед; 4-и. п. то же в левую сторону. Дети выполняют вместе с воспитателем потом сами

5. «Пружинистые наклоны»

и. п. - основная стойка, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках. Наклоны касаясь мячом земли, 1,2,3- наклоны, 4 –и. п. Дети выполняют вместе с воспитателем потом сами

6. «Прыжки»

и. п. - основная стойка, мяч в правой руке. 1- 4 -прыжки на правой ноге, и. п – мяч в левой руке, 1- 4 - прыжки на левой ноге. Дети выполняют вместе с воспитателем потом сами

Дети: кладут мячи в корзину

Воспитатель: За направляющим шагом марш.

Игра «Положи весёлый мяч на место»

Цель: Развивает ловкость, быстроту реакции, объединяет детей, создавая командный дух.

Воспитатель: Дети строятся в 2 колонны (команда красных и желтых) в каждой из них по равному количеству человек. Эстафета, прыгая на двух ногах дети должны дойти до кегли, положить мяч в обруч, оббежать кеглю и бегом вернутся в конец строя к команде. Победит та команда, которая сделает правильнее и быстрее.

Дети: выполняют инструкции воспитателя.

Игра «Передача мяча» элемент баскетбола

Цель: учить правильно принимать и подавать мяч от груди.

Воспитатель: строимся в колонну по одному (команда красных напротив команды желтых) ставим ногу чуть вперёд перед тем как бросить. Бросаем мяч друг другу от груди. Тот кто бросил мяч отходит в конец колонны и так пока я не скажу «Стоп игра» и не ударю в бубен.

Дети: выполняют команду воспитателя.

Игра «Передай мяч»

Воспитатель: Строимся в колонну по одному, по команде 1-3 дети поднимают руки вверх и передают мяч позади стоящему ребенку и так по цепочке. Ребенок который стоит в цепочке последним после того как получает мяч передаёт его впереди стоящему ребёнку под ногами. Побеждает та команда, к которой первой вернётся мяч водящему.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы с вами поиграли с разноцветными мячами с большими мячами. Давайте сделаем с вами упражнение «Аист»

Дыхательная гимнастика «Аист»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Стоя прямо, разведите руки в стороны, а одну

ногу, согнув в колене, вынесите вперед. Зафиксируйте

положение на несколько секунд. Держите равновесие.

На выдохе опустите ногу и руки, тихо произнося

"ш-ш-ш-ш". Повторите с ребенком шесть-семь раз.

Воспитатель: Что вам понравилось на занятии?

Дети: высказывают свои мысли

Замечания для старшей группы 3 игры одна старая и 2 новых, ручки ножки не говорят

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников «Индивидуальная работа по развитию физических качеств дошкольников" Эпиграфом всей моей работы могут служить слова В. А. Сухомлинского «….

Влияние подвижных игр на развитие физических качеств дошкольников Содержание Введение…. Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств дошкольников с помощью.

Использование народных подвижных игр с целью развития физических качеств Подвижная игра Использование народных подвижных игр, с целью развития физических качеств. Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность.

Конспект НОД по развитию физических качеств и повышению двигательной активности у детей от 2-х до 3-х лет «Прогулка в лес» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №9 «Радужка» комбинированного вида»г. Волхов Конспект непосредственно.

Консультация для родителей «Картотека игр на развитие физических качеств» Игры для развития быстроты «День и ночь» Цель: Развитие быстроты реакции. Подготовка. Посередине площадки проводится линия. Параллельно.

Опыт работы «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр» 1-2 Добрый день, я, Васильева Юлия Викторовна. Я работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 74». Темой моей работы стала «Развитие физических.

Отчет по самообразованию на тему «Развитие физических качеств детей раннего возраста посредством подвижных игр»Отчет по самообразованию на тему «Развитие физических качеств детей раннего возраста посредством подвижных игр» Отчет по самообразованию. Тема: «Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр» Формирование здоровья детей,.

Сборник подвижных игр, направленных на развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста Предисловие. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки,.

Развитие физических качеств дошкольников 4–7 лет с помощью развивающих игр и игровых упражнений с предметами Игра для ребёнка дошкольного возраста является основным спутником жизни. С любым предметом он играет, разговаривает, сопереживает и радуется.

Семинар-практикум для воспитателей «Роль и значение игр-эстафет в развитии физических качеств дошкольников» Роль и значение игр-эстафет в развитии физических качеств и интереса к занятиям физической культурой у дошкольников. Забота о всестороннем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр (средняя группа)
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 14:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по развитию физических качеств с использованием элементов спортивных игр (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кузьмичева Горевая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД