Папки-передвижки

Конспект ООД по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят»

Ирина Рябова
Конспект ООД по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят»

Доминирующая познавательная область :познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные: закреплять у детей знания цвета, формы, величины (красный, синий, желтый,зеленый); закрепить знания детей о частях своего тела;закрепить знания детей о диких животных (медведь).

Развивающие : развивать память, логическое мышление, сообразительность, речь.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Предварительная работа: дидактические игры: «Пирамидка», «Чудесный мешочек», рассматривание картин (дикие животные, чтение потешки.

Материалы:игрушка медведь, пирамидка, мяч.

Ожидаемые результаты: обогащение словаря детей за счет слов: большой, пушистый, косолапый. Расширение кругозора детей знанием о диких животных. Умение сравнивать предметы по величине (большой, маленький) умение группировать цвета.

Ход.

I. Организационное начало.

1. Сюрпризный момент- приход мишки.

Дети стоят полукругом. Стук двери.

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто –то пришел. Посмотрим, кто там…

Берет на руки мишку, показывает детям.

Воспитатель: Кто это? (мишка)

- Поздороваемся с мишкой. (здравствуйте). И сядем на свои стульчики.

II. Основная часть

2. Игровая ситуация «Поможем Мишке»

Мишка (воспитатель)-Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и узнал, что я все позабыл, утром мама сказала, чтобы я помыл лицо, но я не знаю, что это? И решил прийти к вам гости, чтобы вы мне помогли все вспомнить. Вы мне поможете (да).

3. Словесная игра» Давай – познакомимся».

Воспитатель: Мишутка, давай по порядку сначала надо познакомиться.

Игра «Давайте познакомимся» Мишка по очереди дает мяч, дети называют своё имя.

4. Чтение стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».

Воспитатель: Спасибо Мишка тебе большое за такую интересную игру. Мы и поиграли и познакомились. А сейчас ребята сели на стульчики, спинки выпрямили. Мы с ребятами хотим рассказать тебе стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».(Чтение стихотворение)

5. Рассматривание и показ части тела.

Воспитатель: Теперь ребята покажут, где у тебя глазки, лапа, ушки и носик.

Дети по очереди показывают, где у Мишки глаза, нос, ушки, животик, ротик.

Воспитатель: ну мишка ты запомнил, где у тебя ушки, глаза, нос, рот, живот, лапы?

(да, спасибо большое вам ребята).

6. Физминутка «Мишка-косолапый».

Мишка : Я ребятки еще хотел с вами поиграть.

Физминутка «Мишка косолапый».

Воспитатель: спасибо Мишка было очень весело. Дети садитесь на свои места.

7. Дидактическая игра «Соберем пирамидку».

Мишка : А вы знаете где я живу? (в лесу берлоге). Правильно, кто ещё живет в лесу? (лиса, заяц. Белочка)

Молодцы ребятки!

Воспитатель: Мишка, наши ребята ещё любят строит пирамидку.

Мишка : А что это?

Воспитатель: Мы сейчас покажем.

Воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого цвета и какого размера колечка.

Воспитатель: Ребята, а какой она по форме? (круг). кто хочет мне показать, где самое большое колечко, а где самое маленькое колечко. Дети показывают.

III.Рефлексия.

Мишка : Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?

(Собирать правильно пирамидку, сначала большие колечки, а потом поменьше. Показали, где у Мишки спина, живот, лапы, глаза, ушки, нос, голова.)

Воспитатель: Спасибо вам ребята мне пора идти обратно в лес.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Ежик в гостях у ребят» для детей средней группы Цель: развитие речи детей, закрепление произношения звука «ж». Задачи: - уточнить представления детей о ежах; - учить отвечать на.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей»Конспект открытого занятия по физическому развитию детей 2–3-х лет «Мишка в гостях у малышей» Цель: развитие физических способностей детей. Программное содержание: • Упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь друг на друга. • Учить.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Рябова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 10:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД