Лучший педагог года

Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл»

Ольга Гуськова
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл»

Цель. Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

Задачи:

Обучающие: учить детей интонационно выразительно произносить заданные фразы;

Обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать пантомимические навыки и воображение.

Воспитательные: воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование. Шапочки медведя (3 шт., музыкальные инструменты (металлофон).

Публикация «Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) „Мишка в гости пришёл“» размещена в разделах

Ход ООД

1. Музыкальное упражнение «Медвежонок плюшевый» (муз. О. С. Боромыковой)

Задание. Выразить мишке сожаление, сочувствие. Исполняет песню вся группа или 2 ребёнка.

Медвежонок плюшевый

Ничего не кушает:

Ни конфет, ни шоколада –

Ничего ему не надо!

Целый день в углу сидит,

У него живот болит.

2. Беседа о медведях (о повадках, внешнем виде, о питании, что нравится или что настораживает мишку, что его даже может напугать.)

3. Инсценировка стихотворения («Театрализованная деятельность в детском саду «А. Антиповой)

На поляне, на лугу

Три медведя жили,

Три медведя жили,

Малину есть любили.

Как малину найдут,

Сразу песню запоют.

Папа мишка низко пел :

«Ля – ля – ля – ля».

Мама нежно песню пела:

«Ля – ля – ля – ля».

А мишутка – медвежонок

Звонко песню распевал

Да малину доедал:

«Ля – ля – ля – ля!»

Задание. После инсценировки попросить каждого ребёнка пропеть своё имя как Мишутка, или как мама, или как папа.

4. Игра с Мишкой (А. Антипова)

Задание. Дети стоят в кругу с музыкальными инструментами, Мишка - в середине круга с палочкой от металлофона. За металлофоном нет никого.

Мишка поёт :

В руки палочки возьми,

Мишкам спеть ты помоги.

И мелодию лесную

Ты ритмично простучи.

С окончанием фразы мишка передаёт палочку любому ребёнку, а себе берёт его инструмент. Под музыку все дети играют на инструментах, а ребёнок с палочкой – на металлофоне. Далее этот ребёнок становится ведущим. Игра повторяется.

Литература

1. Музыкальный театр в детском саду: Конспекты НОД. ФГОС в ДОО. 2-ое изд. / Сост. : Минина Т. А, Заботина О. П. – М. : «Перспектива», 2015. – 136 с.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости» Тема: «Зайчик пришёл к нам в гости» Программные задачи: I) Обучающие задачи: 1). Познакомить детей с новым стихотворением. 2). Учить внимательно,.

Конспект музыкально-игрового занятия «В гости к тете кошке» для детей младшего возраста Конспект музыкально-игрового занятия «В гости к тете кошке» Для детей младшего возраста Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю» Конспект по театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю» Цель: Развивать воображение, фантазию,.

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка» «Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» Колпинского.

Конспект занятия для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности «Репка» Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

«Сказка «Теремок на новый лад». Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе .

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Ёжик в гости к нам пришёл…» Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение детей использовать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Гуськова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл»
Опубликовано: 12 июля 2017 в 12:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД