Получи документы

ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница» (1 фото)

татьяна данильченко
ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница»

ООД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) «Веселая гусеница».

Цель: Учить составлять изображение предмета из нескольких одинаковых форм (кругов).

Задачи:

- Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

- Воспитывать дружеские отношения, умение прийти на помощь другу.

Оборудование и материалы.

Белый лист картона, готовые формы (6 кругов разного цвета диаметром 2 см, клей ПВА, кисть клеевая, клеенка, тряпочка, поднос, игрушка – гусеница, образец работы.

Публикация «ООД по аппликации во второй младшей группе „Веселая гусеница“» размещена в разделах

Ход ООД:

Оргмомент. (Дети стоят полукругом возле воспитателя.)

Воспитатель: А теперь послушайте меня внимательно. К нам сегодня пришла гостья и хочет подружиться с вами. А кто это, попробуйте угадать:

По листочкам я ползу

И тихонько их грызу.

Много ножек есть, и я

Стану бабочкой, друзья.

Дети: - Гусеница!

Воспитатель: - Она сегодня пришла к нам в гости. (Показывает игрушку гусеницы.)

Воспитатель: - Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело, состоящее из нескольких звеньев. Крыльев у них нет. Многие из них яркого цвета. Питаются гусеницы листьями и травой. На что похожи звенья тела гусеницы?

Дети: - На шарики.

Воспитатель: Чтобы Гусеницы получились красивыми, мы с вами сейчас поиграем (пальчиковая гимнастика) :

а) Маленькая гусеница по листку ползёт,

б) Листик как конфеточку целый день грызёт.

в) Наконец, накушалась, кокон вдруг свила.

г) В коконе том куколка зиму проспала.

д) А весной той куколке надоело спать,

е) Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.

Движения:

а) Пальчиками правой руки перебирают, продвигаясь от локтя к ладошке левой

б) Пальцы левой руки сомкнуты, выпрямлены, правой изображают как гусеница «грызёт листок»

в) Складывают ладошки «лодочкой»

г) Прижимают ладошки к щеке, изображают сон

д) Потянуться

е) Ладошки раскрыты, руки перекрещены, изображают полет бабочки.

Воспитатель: Наша гусеница через некоторое время станет красивой бабочкой, будет порхать над цветочками. А пока что ей придётся побыть гусеницей, поползать по листочкам и поискать себе подружек.

Давайте сделаем ей друзей (дети усаживаются за столы).

Воспитатель показывает детям образец работы.

Воспитатель: Дети, рассмотрите, пожалуйста, образец.

- Какого цвета гусеница?

Дети: - Разноцветная.

Воспитатель: - Какого цвета фон?

Воспитатель: Какие фигуры составляют тело гусеницы?

Дети: Одинаковые кружки.

( Воспитатель напоминает детям правила работы: «берем кружочек из тарелочки, кладем его на клеенку и мажем клеем, затем приклеиваем его к основе – на дорожку. Теперь возьмем салфетку и прижмем кружочек. Потом возьмем еще кружочек, намажем его клеем и приклеим на дорожку …и так до последнего кружочка». Дети приступают к работе: приклеивают кружочки, затем, берут черный карандаш, рисуют глазки и ротик. Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям.

Воспитатель: Теперь наша веселая гусеница не одна, у нее много друзей, с которыми можно поиграть. Дети, возьмите свои работы, встаньте кружком возле нашей игрушки - гусеницы и вместе станцуем под веселую музыку.

(Воспитатель включает веселую музыку, дети танцуют, повторяя за воспитателем несложные танцевальные движения.)

ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Веселая гусеница» Тема: «Веселая гусеница» Цель: Познакомить детей с насекомыми, их образом жизни и внешним видом; учить составлять изображение гусеницы нетрадиционным.

Проведение мероприятия во второй младшей группе «Веселая Масленица» Проведения мероприятия во второй младшей группе “ Масленица”. Тема: «Всех блинами угощаем и друг друга мы прощаем!» Цель: Приобщение детей.

ООД по аппликации в младшей группе «Пушистые зайчики» ООД по аппликации в младшей группе «Пушистые зайчики» Цель: Учить детей изображать в аппликации композицию определенного содержания. Задачи:.

Фотоотчет о занятии по лепке «Веселая гусеница». Развитие мелкой моторики рукФотоотчет о занятии по лепке «Веселая гусеница». Развитие мелкой моторики рук ФОТООТЧЕТ ЗАНЯТИИ ЛЕПКА "ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЦА". РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК. Каждый педагог знает, что у детей нужно развивать мелкую моторику,.

Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе «Светофор»Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе «Светофор» Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе на тему «Светофор» Три цвета есть у светофора Они понятны для шофёра. Красный свет- проезда.

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе Цель: развитие у детей творческих способностей Задачи: 1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» Конспект ООД во второй младшей группе аппликация «Подснежник» Чумак Анна Програмное содержание: учить детей видеть в бумажных салфетках.

Конспект занятия во второй младшей группе «Веселая зарядка с зайчиком»Конспект занятия во второй младшей группе «Веселая зарядка с зайчиком» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: 1. Продолжать учить детей.

Развлечение-концерт во второй младшей группе «Веселая Матрешка» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Веселая матрешка Развлечение-концерт во 2 младшей группе.

Занятие ООД по аппликации из салфеток «Теремок» во второй младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТЕРЕМОК» Цель: формирование интереса детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 22:54
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна данильченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД