МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Красной Шапочке» во второй младшей группе

нина фадеева
Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Красной Шапочке» во второй младшей группе

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»

Цели и задачи:

1. Закреплять умение определять количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов: больше, меньше, столько же.

2. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение ориентироваться в пространстве.

3. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

4. Развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Поможем Красной Шапочке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материалы и оборудование: игрушки Красная Шапочка и бабушка; фигурки настольного театра: елочки, домик, заяц, белка, волк; «фотография» семьи зайца, плоскостные изображения морковок двух размеров; изображения: дерево, солнце, пень, грибы, дупло (круг); рисунки с изображениями геометрических фигур.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Красная Шапочка)

К. Ш. – Здравствуйте ребята. Сегодня бабушка пригласила меня к себе в гости!

- Бабушка у Красной Шапочки живет в этом домике на полянке за лесом. А в лесу живет много диких зверей. Давайте поможем ей пройти через лес, чтобы ее никто не обидел? (Да)

(Выставляются домик и несколько елочек)

- Вошла Красная Шапочка в лес, а навстречу зайчик. Вот и просит он Красную Шапочку.

Заяц – Собрал я морковку сладкую, вкусную. А хватит ли ее моей семье – не знаю. У меня семья большая! (показывает фотографию)

- В этом мы тебе поможем. Ребята, как узнать, хватит ли зайчатам морковок!

Дети – Каждому зайке дать по морковке. (Дети способом наложения сравнивают количество морковок и зайчат)

Заяц – Морковок всем хватит, только зайчиха моя большая, как мне узнать, какую ей морковку дать?

Дети – Найти самую большую, длинную морковку. (Дети находят самую большую, длинную морковку)

Заяц– Вот зайчиха моя обрадуется! Спасибо Вам, ребята. Счастливого пути.

- Пошла Красная Шапочка дальше, смотрит белочка на дереве сидит и плачет. Белочка, почему ты плачешь?

Белочка – Пошла я грибов собрать и заблудилась.

- Давайте поможем белочке найти свой домик. (Составляем картину)

- Каждый из нас будет брать деталь картинки и прикладывать туда, куда я скажу.

Дерево – в середине,

Солнце – над деревом,

Пень - рядом с деревом,

Грибы – под деревом,

Дупло – на стволе дерева.

- Посмотрите, ребята, вот и домик для белочки нашелся. Заходи в свое дупло, там и сухо и тепло.

Белочка – Спасибо друзья, что помогли мне отыскать свой домик. До свидания!

Физминутка:

Жили были зайки,

В лесу на опушке.

Жили были зайки,

В беленькой избушке.

Мыли зайки ушки,

Мыли зайки лапоньки.

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

- Пошла Красная Шапочка дальше. Вдруг видит из-за дерева выходит волк.

Волк – Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы идите своей дорогой, я вас не трону. А Красную Шапочку я съем.

- Не ешь ее, Волк. Мы Красную Шапочку к бабушке в гости провожаем.

Волк – В гости? Ну что ж. Хочу я с вами поиграть в одну игру. Если все правильно угадаете, то отпущу Красную Шапочку.

- Ребята, посмотрите на картинку и угадайте, что здесь лишнее? (достаю карточку)

- Какая фигура здесь лишняя? (Большой красный квадрат и три маленьких)

- Следующая карточка (Три желтых треугольника и один зеленый)

- Что здесь лишнее? (Три зеленых круга и один зеленый овал)

(Дети отвечают и поясняют ответ)

Волк – Молодцы, ребята, правильно ответили, спасли Красную Шапочку. Можете идти к Бабушке.

- Вышла Красная Шапочка на опушку, а там и домик бабушки увидела. Вышла бабушка из домика.

Бабушка – Здравствуйте, ребята. Молодцы, что Красной Шапочке через лес помогли пройти. Спасибо вам. А я вас за это печеньем угощу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Поможем Красной Шапочке» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2022 в 13:32
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД