Лучший педагог года

ООД по ФЭМП для младшей группы «Один, много, ни одного. Сколько»

Елизавета Мирзоева
ООД по ФЭМП для младшей группы «Один, много, ни одного. Сколько»

Программное содержание:Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Материал и оборудование: Кукла, корзина, круг, картонный поезд без колес, поднос, салфетка, картинка озера, уточки.

Публикация «ООД по ФЭМП для младшей группы „Один, много, ни одного, Сколько“» размещена в разделах

Ход ООД:

Игровая ситуация «Подарки от куклы Маши».

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, кукла Маша пришла к нам в гости из леса и принесла в корзине подарки, хотите узнать какие? (ответы детей)

Из корзины куклы Маши воспитатель достает круг и сообщает детям:

«Это круг (обводит его рукой)». На какую ягоду похожа эта фигура? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, «Что это?»

Дети : Это ягода.

Воспитатель: -Ребята, поможем кукле Маше отнести ягодки домой и разомнем свои пальчики.

«За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять, (Дети «здороваются» пальцами

обеих рук, начиная с больших).

«Идут» указательными и средними пальцами).

В лес идём мы погулять (средними пальцами обеих рук по

столу).

(Загибают пальцы, начиная с

большого).

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдём

И дедуле отнесём.

2. Основная часть. Воспитатель предлагает детям взять из корзины Маши по одному кругу и спрашивает : «Какой формы фигуры? Какого они цвета?» Дети по просьбе воспитателя обводят рукой контур круга и выясняют, что круг можно катать.

Воспитатель показывает детям поезд: - «Можно ли ехать на этом поезде? (Нет.) Почему? (Нет колес.)»

Воспитатель: - Ребята, а теперь представим, что наши ягодки превратились в колеса.

Воспитатель просит детей подготовить поезд к поездке. Ребята присоединяют к поезду колеса (круги) и под музыку «едут» в парк кормить уточек.

Воспитатель снимает с подноса салфетку и спрашивает: «Кто это? (Уточки.) Сколько уточек(Много.)

Дети берут по одной уточке, а воспитатель выясняет: «Сколько каждый из вас взял уточек (одну) Сколько уточек осталось на подносе? (ни одной)»

Воспитатель предлагает детям поиграть с уточками.

Под музыку «уточки» бегают, клюют зернышки.

Воспитатель Ребята, а что еще любят делать уточки.

Дети: Купаться в озере.

Ребята, давайте пустим уточек в озеро, чтобы в озере стало много уточек. (картинка с озером) пускают своих уточек в озеро.

Воспитатель : «Сколько каждый из вас пустил уточек? (Одну.) Сколько уточек в озере? (Много.) Сколько уточек осталось у вас в руках? (Ни одной.)»

3. Итог:

Воспитатель:

- Кто приходил к нам в гости?

- На чем мы с вами ехали в парк?

- Кого мы с вами кормили в парке?

- С какой геометрической фигурой мы познакомились? (ответы детей)

Кукла Маша прощается с ребятами. Дети «едут» домой на поезде под музыку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группеКонспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП для младшей группы «Один, много, ни одного. Сколько»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 07:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП для младшей группы «Один, много, ни одного. Сколько»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Мирзоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД