МААМ-картинки

Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R). Результаты и анализ подшкалы. Родители и воспитатели

Саяна Осорова
Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R). Результаты и анализ подшкалы. Родители и воспитатели

Для проведения самообследования нами изучались индикаторы и технологии использования шкалы ECERS-R, как инструмент оценки качества дошкольного образования.

Во время изучения нами был проанализирован опыт результатов исследования дошкольных учреждений Республики Бурятия, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга.

При проведении самообследования в МАОУ «СОШ № 63 г. Улан-Удэ» в октябре 2017г., мной старшим воспитателем Осоровой С. В., была выбрана подшкала «Родители и воспитатели»,

Публикация «Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R), Результаты и анализ подшкалы, Родители и воспитатели» размещена в разделах

что позволило провести анализ имеющихся условий и выявить проблемы, которые хотелось бы устранить совместно с воспитателями и родителями.

Индикаторы подшкалы «Родители и воспитатели»

Для оценки образовательной среды были выбраны 3 разновозрастные группы:

Средняя группа № 1 «Звездочки»,

Старшая группа № 2 «Солнышко»

Подготовительная группа № 3 «Почемучки».

Индикаторы:

Работа с родителями

Учет персональных потребностей воспитателей

Учет профессиональных потребностей воспитателей

Взаимодействие и сотрудничество воспитателей

Профессиональная поддержка и аттестация воспитателей

Возможности для повышения квалификации

При проведении оценочной деятельности необходимо учитывать содержание каждой подшкалы согласно примечанию (пояснению) и выставлять баллы :

При заполнении оценочного листа необходимо иметь ввиду, что если оценивались все компоненты подшкалы, тогда можно выявить балл,

Обратить внимание : если эксперт поставил НП, это не означает «нет» и не влияет на общее количество баллов.

Если поставили «нет», то на другую оценочную шкалу не переходим

Если при начале наблюдения по подшкале «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», любому индикатору по аспекту 1.1 вы поставили «нет», значит можно не проводить обследование, так как уже не созданы условия для исследования.

НО: Если эксперт ставит по шкале обследования «нет», то можно продолжать обследование, в том случае, когда данная оценка имеет положительное значение.

Таким образом, если эксперт заполнил аспекты подшкалы и поставил три балла учитывая промежуточный (промежуточными являются 2,4,6, оценки выставляются следующим образом :

оценка 1 ставится, если хоть один аспект положительный

оценка 2 ставится, если в первом аспекте все положительные и если есть один положительный ответ в 3 аспекте

оценка 3 ставится если все ответы положительные в 3 аспекте,

оценка 4 ставится если все ответы в 3 аспекте положительные и есть хоть

1 положительный ответ в аспекте 5

оценка 5 ставится если в аспекте 5 все ответы положительные

оценка 6 ставится если все ответы в 5 аспекте положительные и половина аспектов положительные в 7 аспекте.

Оценка 7 ставится если все ответы в 7 аспекте положительные.

Для расчета средних оценок по подшкалам следует сложить баллы для каждого признака в подшкале и разделить на количество признаков, получивших оценку. Таким образом :

7+2+4+1+4+4=22 22/6=3,6 балла.

По показателю «Работа с родителями» было поставлено 7 баллов.

По показателю «Учет персональных потребностей воспитателей» было поставлено 2 балла, так как по индикатору 3.4. – у воспитателей есть как минимум один перерыв в деньдан отрицательный ответ «нет», потому что не предусмотрено уставом.

По показателю «Учет профессиональных потребностей воспитателей» было поставлено 4 балла, так как по индикатору 5.3.- помещение для проведения совещаний и собраний удовлетворяет основным требованиям (двойное или совместное использование не затрудняет проведение запланированных мероприятий; гарантируется конфиденциальность; есть мебель для взрослых) поставлен ответ «нет». Потому что нет отдельного помещения.

По показателю «Взаимодействие и сотрудничество воспитателей» был поставлен 1 балл, так как по индикатору 1.2. –Межличностные отноше­ния мешают выполнению обязанностей по уходу за детьми (напр., вместо ухода за детьми воспитатели общаются друг с другом или, наоборот, практически не разговаривают, конфликтуя друг с другом, был ответ «да», т. к некоторую информацию друг другу не передают, вместо ухода за детьми воспитатели общаются друг с другом.

По показателю «Профессиональная поддержка и аттестация воспитателей» было поставлено 4 балла, так как по индикатору 5.3.- в данной оценке обозначаются достижения воспитателей, а также моменты, требующие улучшения, был ответ «нет» в связи с отсутствием МО, аттестация воспитателей не проводилась.

По показателю «Возможности для повышения квалификации» было поставлено 4 балла, так как по индикатору 5.3.- ежемесячно проводятся собрания коллектива, кото­рые включают мероприятия по повышению квалификации воспитателей, был ответ «нет» потому что таких мероприятий не было.

Необходимо создать условия, перерыв воспитателям в течении рабочего дня

2. Необходимо поощрять индивидуальную и парную работу воспитателей

3. Ввести активное сотрудничество с родителями

4. Побуждать воспитателей на курсы повышения квалификации, категории.

Таким образом, по исследуемой нами подшкале был выведен средний балл – 3,6 балла.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУАнализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУ Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является познавательное развитие дошкольников. Система работы по экологическому образованию.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Консультация для воспитателей «Родители как партнеры образования» Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьей является создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений.

Предновогодние хлопоты — оформление группы. Дети, родители, воспитателиПредновогодние хлопоты — оформление группы. Дети, родители, воспитатели Зима. Ёлочка нарядная. Дедушка Мороз и Снегурочка. Новый год. Эта тема затрагивает всех жителей нашей планеты, особенно жителей страны.

Результаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образованияРезультаты работы с дошкольниками младшей группы по организации кружка дополнительного образования В 2019-2020 учебном году с дошкольниками младшей группы были организованы занятия покружку дополнительного образования «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»(по.

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника «А ну-ка, воспитатели!» Муз. рук : – Здравствуйте,дорогие наши коллеги, поздравляем вас с профессиональным праздником! Только чуткие, добрые и внимательные девушки.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Воспитатели и на карантине — воспитатели. ФотоотчетВоспитатели и на карантине — воспитатели. Фотоотчет Ещё в последние дни работы мы с детьми договорились, что они не будут много смотреть телевизор, долго играть в компьютерные игры, по утрам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R). Результаты и анализ подшкалы. Родители и воспитатели
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 12:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оценка качества дошкольного образования (шкала ECERS-R). Результаты и анализ подшкалы. Родители и воспитатели» (включая файлы) размещена пользователем Саяна Осорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД