МААМ-картинки

Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год

Ольга Антюхова
Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год

Оценка достижений предметных результатов

за 2017-2018 учебного года

ученика 1 а класса

Учитель начальных классов : О. И. Антюхова

Система оценки достижения планируемых результатов

Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку.

Публикация «Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

При этом не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.

В связи с этим для оценки планируемых результатов взята балльная система. Баллы проставляются в индивидуальной карте ученика в течение всего учебного года.

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Русский язык

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный Умение различать - гласные и согласные звуки и буквы; +

Умение списывать по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; +

2 Умение обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь; +

Умение писать строчные и прописные буквы; +

Самостоятельная вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски; +

Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. +

Итого средний балл по предмету : 1,3

Средний балл по предмету «Русский язык» – 1,3

Математика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Числа. Величины. Знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала; +

Знание названий компонентов сложения, вычитания, понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания; +

Знание и применение переместительного свойства сложения; +

Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20; +

Знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; +

Умение различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах; +

Умение решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач; +

Умение вычерчивание прямоугольника (квадрата)по заданным вершинам. +

Итого средний балл по предмету : 1.8

Средний балл по предмету «Математика» – 1.8

Чтение

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный

Умение различать звуки на слух и в произношении; +

Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки; +

2 Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; +

Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту; +

Знать наизусть 3 — 4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя. +

Итого средний балл по предмету : 1,7

Средний балл по предмету «Чтению» – 1,7

Мир природы и человека

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Естествознание

Иметь представление о назначении объектов изучения; +

Узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях,

фотографиях; +

Умение соотнесение изученных объектов к определенным группам (видо-родовые понятия); +

Называние сходных объектов, отнесенных к одной и той же изучаемой группе;

+

Иметь представление об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе; +

Знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения: основные правила личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни;

+

Иметь общие представления об ухаживание за комнатными растениями; кормление зимующих птиц; +

Умение составление повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану. +

Итого средний балл по предмету : 2,3

Средний балл по предмету «Мир природы и человека» – 2,3

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Речевая практика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Язык и речевая практика

Участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями; +

Восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал; +

Выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя; +

Участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка; +

Уметь ответчать на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио-и телепередач. +

участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;

+

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Речевая практика» – 2,0

Изобразительное искусство

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Изобразительное искусство.

Узнавание и называние предметов, подлежащих рисованию, лепке и аппликации;

+

Умение пользоваться материалами для рисования, аппликации, лепки; их свойств, назначения, правил хранения, обращения и санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Умение организации рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за партой (столом, правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; +

Умение следованию при выполнении работы инструкциям учителя; рациональная организация своей изобразительной деятельности; планирование работы; +

Умение выполнять рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги

обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;

ориентироваться на плоскости листа бумаги; +

Умение закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось); +

Умение различать и называть цвета;

узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; +

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Изобразительное искусство» – 2,0

Ручной труд

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Трудовое обучение

Знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте); +

Знание названий и некоторых свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда; знание и соблюдение правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами; +

Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия, используемые на уроках ручного труда; +

Умение проводить анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств; определение способов соединения деталей; использование в работе доступных материалов (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; +

Умение проводить оценку своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец). +

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Ручной труд» – 2,0

Оценка достижений предметных результатов

за 2017-2018 учебного года

ученика 1 а класса

Имайкина Артема

Учитель начальных классов : О. И. Антюхова

Система оценки достижения планируемых результатов

Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку.

При этом не является принципиально важным, насколько обучающийся продвигается в освоении того или иного учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.

В связи с этим для оценки планируемых результатов взята балльная система. Баллы проставляются в индивидуальной карте ученика в течение всего учебного года.

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Русский язык

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный Умение различать - гласные и согласные звуки и буквы; +

Умение списывать по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; +

2 Умение обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь; +

Умение писать строчные и прописные буквы; +

Самостоятельная вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски; +

Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи. +

Итого средний балл по предмету : 1,6

Средний балл по предмету «Русский язык» – 1,6

Математика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Числа. Величины. Знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала; +

Знание названий компонентов сложения, вычитания, понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания; +

Знание и применение переместительного свойства сложения; +

Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20; +

Знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; +

Умение различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах; +

Умение решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач; +

Умение вычерчивание прямоугольника (квадрата)по заданным вершинам. +

Итого средний балл по предмету : 1,6

Средний балл по предмету «Математика» – 1,6

Чтение

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Букварный

Умение различать звуки на слух и в произношении; +

Умение анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки; +

2 Умение плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; +

Умение слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; +

Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту; +

Знать наизусть 3 — 4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя. +

Итого средний балл по предмету : 1,9

Средний балл по предмету «Чтению» – 1,7

Мир природы и человека

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Естествознание

Иметь представление о назначении объектов изучения; +

Узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях,

фотографиях; +

Умение соотнесение изученных объектов к определенным группам (видо-родовые понятия); +

Называние сходных объектов, отнесенных к одной и той же изучаемой группе;

+

Иметь представление об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе; +

Знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения: основные правила личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни;

+

Иметь общие представления об ухаживание за комнатными растениями; кормление зимующих птиц; +

Умение составление повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану. +

Итого средний балл по предмету : 2,3

Средний балл по предмету «Мир природы и человека» – 2,3

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Речевая практика

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Язык и речевая практика

Участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями; +

Восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы учителя по их содержанию с опорой на иллюстративный материал; +

Выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения учителя; +

Участие в беседах на темы, близкие личному опыту ребенка; +

Уметь ответчать на вопросы учителя по содержанию прослушанных и/или просмотренных радио-и телепередач. +

участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;

+

Итого средний балл по предмету : 2,0

Средний балл по предмету «Речевая практика» – 2,0

Изобразительное искусство

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Изобразительное искусство.

Узнавание и называние предметов, подлежащих рисованию, лепке и аппликации;

+

Умение пользоваться материалами для рисования, аппликации, лепки; их свойств, назначения, правил хранения, обращения и санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Умение организации рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы; правильно сидеть за партой (столом, правильно держать тетрадь для рисования и карандаш; +

Умение следованию при выполнении работы инструкциям учителя; рациональная организация своей изобразительной деятельности; планирование работы; +

Умение выполнять рисунки, использовать только одну сторону листа бумаги

обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки, проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии;

ориентироваться на плоскости листа бумаги; +

Умение закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов (сверху вниз, слева направо, наискось); +

Умение различать и называть цвета;

узнавать и показывать основные геометрические фигуры и тела; +

Итого средний балл по предмету : 2,1

Средний балл по предмету «Изобразительное искусство» – 2,1

Ручной труд

п/п Изучаемый раздел Индикаторы Баллы Ср.

балл

за раздел

0 1 2 3 4 5

1 Трудовое обучение

Знание правил организации рабочего места и умение самостоятельно его организовать в зависимости от характера выполняемой работы, (рационально располагать инструменты, материалы и приспособления на рабочем столе, сохранять порядок на рабочем месте); +

Знание названий и некоторых свойств поделочных материалов, используемых на уроках ручного труда; знание и соблюдение правил их хранения, санитарно-гигиенических требований при работе с ними; +

Знание названий инструментов, необходимых на уроках ручного труда, их устройства, правил техники безопасной работы с колющими и режущими инструментами; +

Знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия, используемые на уроках ручного труда; +

Умение проводить анализ объекта, подлежащего изготовлению, выделение и называние его признаков и свойств; определение способов соединения деталей; использование в работе доступных материалов (глиной и пластилином; природными материалами; бумагой и картоном; нитками и тканью; +

Умение проводить оценку своих изделий (красиво, некрасиво, аккуратно, похоже на образец). +

Итого средний балл по предмету : 2,2

Средний балл по предмету «Ручной труд» – 2,2

Баллы Уровень сформированности навыка

0 Навык или умение отсутствует

1 Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним)

2 Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого

3 Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого

4 Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно

5 Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно

Публикации по теме:

Анализ деятельности ДОУ за 2017–2018 учебный год 1. Общая характеристика учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Буратино» города Гая.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год №п/п Тема Период 1 До свидания, лето! Детский сад. 01.09.- 08.09.2017г.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Старше-подготовительная смешанная группа «Фантазеры». Подготовила:.

Отчет по самообразованию 2017–2018 учебный год Отчет по самообразованию за 2017-2018 учебный год Тема: «Познавательное развитие ребенка посредством использования дидактической игры».

Паспорт подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Перечень мебели и технического оборудования для обеспечения образовательной деятельности ПРИЁМНАЯ 1. шкаф детский четырехсекционный -2.

Перспективное планирование на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование. Младшая группа. Дети 3-4 лет Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному,.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План работы по самообразованию на 2017–2018 учебный год План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы № 4 Бородиновой Зинаиды Григорьевны по теме «ВЛИЯНИЕ УСТНОГО НАРОДНОГО.

Самообразование на 2017–2018 учебный год Сентябрь-октябрь. 1. Беседа об осени "Что нам осень подарила? 2. Чудесный мешочек- овощи и фрукты. 3. Сюжетно- ролевая игра "Огород".

Тематические недели на 2017–2018 учебный год Тематические недели на 2017-2018 учебный год в группе когнитивного развия. Воспитатели: Ильичева Ольга Валерьевна, Золкина Ольга Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 19 августа 2018 в 20:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оценка достижений предметных результатов учащегося 1 класса за 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антюхова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД