МААМ-картинки

Обучение опорному прыжку через козла

Мария Кордюкова
Обучение опорному прыжку через козла

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

имени Героя Советского Союза И. Е. Егорова городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Учебно-методическое пособие на тему:

«Обучение опорному прыжку через козла»

Разработчик:

Кордюкова Мария Валерьевна

Содержание

Введение 3

Техника выполнения опорного прыжка через козла 4

Обучение опорному прыжку через козла 5

Заключение 6

Список литературы 7

Введение

Актуальность

Публикация «Обучение опорному прыжку через козла» размещена в разделах

Гимнастические прыжки -ценные физические упражнения, оказывающие всестороннее воздействие на организм человека. Они доступны занимающимся различного возраста, пола и физической подготовленности. С их помощью развивают силу мышц, быстроту ловкость и точность движений.

Новизна

Данное пособие включает в себя упражнения с партнером. Для детей с ОВЗ включает парную работу, что важно для развития чувства товарищества и поддержки ребятами друг друга.

Учебно-методическое пособие предназначено для учителей физической культуры.

Данный материал полезен при обучении опорному прыжку через козла в 3-4 классах детей с задержкой психического развития.

Техника выполнения опорного прыжка через козла

Ученик ставит руки на снаряд значительно впереди туловища, под тупым углом к нему. При постановке рук под углом меньше 90о плечи уйдут далеко вперёд, и усилия придётся тратить на то, чтобы поднять их. В результате отталкивание получится низким. С началом толчка руками развести ноги врозь пошире. Толчок должен быть очень быстрым («в одно касание»). После толчка ученик, разгибаясь в тазобедренных суставах, поднимает руки назад-вверх, описывая почти круг. Это помогает разогнуться до слегка прогнутого положения. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, ученик соединяет ноги и сгибается в тазобедренных суставах. Ноги несколько обгоняют туловище, чтобы, встретив опору, задержать движение тела вперёд и сохранить устойчивость в момент приземления.

Обучение опорному прыжку через козла

Подводящие упражнения

1. Прыжок на месте толчком двумя ногами с разведением и сведением их в полёте;

2. Прыжок ноги врозь с высоты (50-100 см);

3. Из упора лёжа на полу толчком ногами перейти в упор стоя согнувшись ноги врозь; с помощью партнера

4. И. П. – упор стоя у гимнастической стенки. Прыжки на месте с разведением и сведением ног после отталкивания. Следить, чтобы в момент полного разведения ног в стороны таз поднимался до уровня плеч;

5. Упражнение с партнё ром: прыжок ноги врозь, сгибаясь и разгибаясь. Прыжок выполняется толчком двумя ногами, партнёр стоит сзади и поддерживает товарища за поясницу.

Страховка.

Одной рукой поддерживать под грудь или под спину – в зависимости от положения тела ученика перед приземлением, другой – за предплечье или за запястье.

Методические указания

Наскок на гимнастический мостик выполняется до него, толчок от мостика происходит двумя ногами, спина прямая, приземление на согнутые ноги. Руки прямые, упор в начале гимнастического козла, ноги прямые, носки натянуты. Сообщение на тему изучаемого гимнастического снаряда

Типичные ошибки

Слабое сгибание в тазобедренных суставах в положении упора согнувшись

Заключение

Итак, гимнастика, являясь одним из средств и методов физического воспитания, составляет неотъемлемую часть всех государственных программ физического воспитания для детей, юношества и взрослых в различных учебно-воспитательных учреждениях, лечебных заведениях и в самодеятельных физкультурных коллективах (на предприятиях, в учреждениях, на фабриках, заводах) и при индивидуальных занятиях.

Список литературы

1. Айриянц А. Г. Волейбол. М., «Физкультура и спорт», 1976.

2. Алипов Д. А. Влияние среднегорья Тянь-Шаня на развитие качеств силы и быстроты у спортсменов. «ТиП ФК», 1965, № 5.

3. Бутенко Б. И. О путях развития быстроты. «Теория и практика физической культуры», 1968, № 4.

4. Валик Б. В. Развитие скоростно-силовых качеств. В книге: Легкая атлетика для юношей. М., «Физкультура и спорт», 1969.

5. Гриненко М. Ф., Решетников Г. С. С помощью движений. М., «Физкультура и здоровье», 1984.

6. Гусева И. А. Исследование взаимосвязи быстроты и точности уколов у фехтовальщиков. «ТиП ФК», 1965, № 3.

Публикации по теме:

«Помните! Через века, через года — помните!» Фотоотчет о подготовке к празднику Победы«Помните! Через века, через года — помните!» Фотоотчет о подготовке к празднику Победы Приближается самый трогательный,самый волнующий праздник 9 Мая!71 год наш народ живет в мире,но мы никогда не забываем эту страшную,кровопролитную.

«Прославляют все Козла, а я своего Кота!» Фотосессия кошки Сони«Прославляют все Козла, а я своего Кота!» Фотосессия кошки Сони Поздравляю всех с Новым годом! Рада встретиться со старыми друзьями и новыми гостями. Столько много говорили про животных (овечках, козочках,.

Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные»Дистанционное обучение детей подготовительной группы. Обучение грамоте «Двойные согласные» Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятие по обучению грамоте «Двойные согласные». Цель нашего занятия: учить интонационно.

Дистанционное обучение. Аппликация «Зайчик»Дистанционное обучение. Аппликация «Зайчик» Задачи: продолжать учить детей составлять целостную композицию из частей. Материалы: картон зелёного цвета; геометрические фигуры из бумаги:.

Фоторепортаж «Дистанционное обучение дошкольников»Фоторепортаж «Дистанционное обучение дошкольников» Вот такие медали я приготовила для своих детей,тех с которыми во время самоизоляции занималась в "виртуальном детском саду". На сегодняшний.

Фоторепортаж «Помните, через года, через века» о перезахоронении воинов ВОВ в нашем поселкеФоторепортаж «Помните, через года, через века» о перезахоронении воинов ВОВ в нашем поселке Фоторепортаж "Помните, через года, через века", о перезахоронении воинов ВОВ в нашем поселке Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мой.

Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина»Фотоотчет «Дистанционное обучение в дни карантина» Вот уже вторую неделю вся страна на самоизоляции. Наш детский сад города Нижневартовска "Забавушка" не исключение. Каждую неделю отправляем.

Фотоотчёт «Дистанционное обучение в ДОУ»Фотоотчёт «Дистанционное обучение в ДОУ» Фотоотчёт "Дистанционное обучение в ДОУ" Сейчас все образовательные организации России находятся на карантине. Чтобы обеспечить непрерывность.

Обучение чтению: изучаем буквыОбучение чтению: изучаем буквы В возрасте 4-5 лет дети начинают проявлять интерес к грамоте, запоминают буквы алфавита и пробуют их писать. Необходимо поддерживать этот.

Обучение детей составлению загадок Обучение детей составлению загадок (Технология А. А. Нестеренко) Мы привыкли, что в детском саду дети традиционно отгадывают загадки. Загадки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Обучение опорному прыжку через козла (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Кордюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Обучение опорному прыжку через козла
Опубликовано: 12 января 2021 в 11:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД