Лучший педагог года

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками «Чудесный мешочек»

Анна Кондралева
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками «Чудесный мешочек»

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками.

Тема: «Чудесный мешочек».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цель: Знакомство детей с новыми игрушками в группе.

Задачи:

1)Продолжать знакомить детей с окружающими предметами (игрушками, их особенностями;

2)Развивать познавательный интерес детей, мышление, умение логически мыслить, обобщать;

Публикация «Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

3)Учить пользоваться облегченными (лепетными) словами.

4) Способствовать умению катать мяч друг другу.

Методы и приемы:

- практические: танцы с игрушками;

- наглядные: рассматривание игрушек;

- словесные: чтение стихотворения, беседа, рассуждение.

Материалы и оборудование: игрушки в «Чудесном мешочке».

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

Двигательная. Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая. Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская. Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты,

Коммуникативная. Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Музыкальная. Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале.

Восприятие

(художественной литературы и фольклора). Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)

Конструирование. Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

- Самообслуживание. Поручения (индивидуальные и подгрупповые, дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия,дежурство, задания, реализация проекта

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель вносит в группу «Чудесный мешочек», в котором находятся игрушки. Дети заинтересовываются, подходят к мешочку. Формируется мотивация детей на включение в деятельность.

2. Воспитатель предлагает каждому ребенку достать одну игрушку из мешочка и назвать ее. Дети достают по одной игрушке и называют, если ребенок затрудняется с ответом, другие дети помогают. Формируется познавательный интерес, желание достать игрушку и назвать её, звукоподражать ей.

3. Читает детям четверостишия из стихотворений о той или иной игрушке. Дети слушают внимательно четверостишия. Дети умеют слушать небольшие по объёму стихотворения.

4. Воспитатель предлагает детям станцевать с игрушкой. Дети танцуют с игрушками. Умеют подражать движениям воспитателя.

5. Предлагает детям построить домик для игрушек. Дети строят домик для своих игрушек. Дети умеют накладывать призму на кубик.

Итог занятия: Дети играют с постройками и игрушками.

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 летДидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 лет Воспитанники 2-3 лет любят играть в игру "Чудесный мешочек": угадывать на ощупь, какой предмет спрятан в мешочке: твердый или мягкий,.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек»Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек» Добрый день, уважаемые коллеги! Все люди на свете, и взрослые, и дети, очень любят сюрпризы. Особенно нравятся сюрпризы маленьким детям,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Консультация для родителей «Общение ребенка со сверстниками старшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Общение ребенка со сверстниками старшего дошкольного возраста» Общения дошкольников со сверстниками имеет ряд существенных особенностей и качественно отличается от общения со взрослыми. К 6-7 годам.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:

Публикация Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками «Чудесный мешочек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Кондралева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 19:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД