Папки-передвижки

Конспект образовательного события в средней группе «По родному краю с рюкзаком шагаю. Бурятия» (12 фото)

Юлия Неуступова
Конспект образовательного события в средней группе «По родному краю с рюкзаком шагаю. Бурятия»

Конспект образовательного события в средней группе «По родному краю с рюкзаком шагаю. Бурятия»
Фото «По родному краю с рюкзаком шагаю. Бурятия»
Конспект образовательного события в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Конспект образовательного события в средней группе

Публикация «Конспект образовательного события в средней группе „По родному краю с рюкзаком шагаю, Бурятия“» размещена в разделах

Фото №2 Все конспекты Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Фото №3 Конспекты занятий Республика Бурятия Республика область край Фото №4 Список городов Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь

«По родному краю с рюкзаком шагаю»

Цель : Приобщение детей к культурным и духовным ценностям, воспитание и уважение к природе родного края. Закрепление и повторение пройденного материал о горах, реках, диких животных, грибах, деревьях.

Задачи :

-Способствовать формированию знаний о Бурятии, о Байкале, горах Республики Бурятия, реках, водопадах.

-Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения, воспитывать любовь к родной республике и гордость за нее;

-Привлечение детей к активному участию в играх; развивать познавательную и двигательную активность

- Совершенствовать умение передавать капли водопада зарисовывая гуашью на прозрачной стене водопада, аппликации, выбирать и работать с различными материалами: картон, пайетки, краски.

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Социализация»,

«Безопасность»

Расширить знания детей о природе родного края.

Закрепить правилами поведения на природе.

Пробудить у детей эмоциональный отклик на красоту природы, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать познавательный интерес к природе родного края.

Закрепить представления о диких животных, обитателях наших лесов, о различии деревьев

Продолжать работу над формированием связной речи детей.

Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя.

Предварительная работа: изучение и изготовление гор, рек,

грибов, ягод.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, к нам на занятие пришли гости.

Мы рады видеть вас на нашем занятии.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие по родному краю— в волшебный мир природы. В любое время года природа радует нас своей красотой.

Лес – это дом, жилище животных, насекомых и растений.

Мы в этом жилище – гости.

В- Готовы ребята? Наконец то начинается наш поход!

Вот мы и путешествуем по горам (дети используют модули для прохождения препятствий)

Фото №5 По родному краю с рюкзаком шагаю Цель Приобщение детей к культурным и духовным ценностям воспитание и уважение к природе родного края

Как хорошо что, мы помним названия наших гор! (ответы детей)

В- Посмотрите по дороге нам повстречались животные, кто это? Где их дом?

Затрудняющий момент: Среди животных нам попалась рыба (Байкальский осетр). Интересно, а где живет рыба?

Ребята вы знали что Байкальский осетр является старейшей и самой крупной рыбой оз. Байкал. достигает 170-180 см., возраст до 65 лет.

Посмотрите ребята да тут не одна рыба их много, и какие то они бледные, без блеска, но для начала мы должны придать им живой блеск. Как оживить наших рыб (ответы детей)

Предлагаю пройти к столу и оживить наших рыб. (делается индивидуальная работа, клеются поетки на готовые шаблоны. Какие вы молодцы! Теперь мы отпустить рыб домой.

Фото №6 Закрепление и повторение пройденного материал о горах реках диких животных грибах деревьях

Звучит звук грома и дождя.

Воспитатель- Дети что это? (ответы детей)

Воспитатель- Куда мы спрячемся от дождя? (предположительно дети прячутся в палатку, или под зонт, в пещеру, делаем привал)

Утихает дождь звучит звук леса.

Воспитатель- ребята дождь закончился, замерзли? Как мы можем согреться?

Фото №7 Задачи Способствовать формированию знаний о Бурятии о Байкале горах Республики Бурятия реках водопадах

При помощи системы «Умный дом Алиса» включается видео костра. Согрелись? А как узнать будет ли еще дождь? Может вы спросите погоду у «Алисы». Все в порядке отправляемся снова в путь. Дальше препятствие в виде реки (рисунок на обоях).

Воспитатель- ребята смотрите тут река, как мы можем ее перейти? (предполагается, что дети строят мост из кубов группы). Дети а какие реки протекают у нас в городе? (Уда, Селенга).

По дороге встречается водопад. Вопрос детям: знают ли они о водопадах Бурятии. Показываю фотографии семи водопадов Республики Бурятия.

Продуктивная деятельность: дети рисуют гуашью на прозрачной стене капли водопада.

Проходя в помещение спальни, попадаем на грибную поляну. Детям дается задание собрать съедобные грибы в корзину.

Фото №8 Воспитание чувств толерантности и взаимоуважения воспитывать любовь к родной

Заранее подготовлены ветки деревьев- береза, рябина, ель. Задание- определить и повесить на ветви, что где растет, в корзинах лежат шишки, ягоды рябины и мягкая проволока из которой дети делают сережки на березу.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Устали?

Предлагаю вам разуться и пройти по массажным коврикам, а потом мы устроим пикник и посмотрим что вы подготовили с собой в поход!

Фото №9 Программное содержание Интеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Безопасность Расширить знания детей о природе родного края

После пикника проводится рефлексия, дети зарисовывают пройденный маршрут на доске мелом.

Вывод:

На образовательном событии дети представили свои знания- гор, рек, животного мира, названия грибов, показали как они умеют работать с «Алисой».

Продуктивная деятельность: украшали рыб поетками, потом запускали в озеро Байкал, зарисовывали капли водопада.

В течении всего образовательного события дети были эмоциональны, находили отклик на все вопросы.

В конце события дети на доске зарисовали маршрут своего путешествия это закрепило пройденный

Публикации по теме:

Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю»Доклад для педсовета «Искусство как фактор воспитания любви к родному краю» Воспитывая ребенка на традициях, исторических событиях, достопримечательностях малой Родины, мы помогаем ему установить положительные.

Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.

Фотозарисовка «Осенняя прогулка по родному краю»Фотозарисовка «Осенняя прогулка по родному краю» Попова Валентина Фотозарисовка " Осенняя прогулка по родному краю" Совсем недавно в выходные мне посчастливилось выбраться на природу.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Бурятия. Озеро Байкал»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Бурятия. Озеро Байкал» Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Зимние события. Составляем схемы предложений» Задачи: • закрепление знаний о зимних месяцах; • развитие внимания, критического мышления; • формирование первичных навыков языкового анализа.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Осенние события» Задачи: • отработка умений определять признаки осени; • закрепление названий осенних месяцев; • закрепление знаний об изменениях в природе.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

Воспитание любви к родному краю в процессе знакомства старших дошкольников с легендами и мифами о Самарской ЛукеВоспитание любви к родному краю в процессе знакомства старших дошкольников с легендами и мифами о Самарской Луке Воспитание любви к родному краю в процессе знакомства детей старшего дошкольного возраста с легендами и мифами о Самарской Луке. Материалы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события в средней группе «По родному краю с рюкзаком шагаю. Бурятия»
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 09:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД