Папки-передвижки

Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок»

Урек Имашева
Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок»

Путешествие в страну сказок

Цель образовательной деятельности : закрепить умение ходить в колонне по одному, переступать через предметы, удерживая равновесие, ходить и бегать, согласуя движения рук и ног, учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч, привлекать детей к совместным подвижным играм, развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: шапочки Колобка, Кошки, Репки, Волка, Весны, макет домика, обручи, канат, детские пластиковые ведёрки, аудиозапись.

Публикация «Образовательное мероприятие-развлечение „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся в необычное путешествие - в Страну Сказок. Вы любите сказки? Сможете угадать сказку по нескольким словам?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте попробуем. Тянут – потянут…

Дети : Репка

Воспитатель : Яблонька, спрячь нас…

Дети : Гуси –лебеди

Воспитатель:Высоко сижу …

Дети : Машенька и медведь.

Воспитатель: Молодцы! Сказки знаете. И мы можем отправляться в дорогу. Дорогой нам могут встретится различные препятствия. (звучит музыка, дети отправляютсяв путь,идут по «дорожке «, переступая через кубики. Подходят к дереву, возле которого сидит мальчик в шапке Колобка).

Воспитатель: Как вы думаете: кто это?

Дети : Колобок.

Воспитатель:

Поздороваемся с ним и давайте вежливо попросим показать нам дорогу дальше.

Мальчик в шапочке колобка: Здравствуйте! Я покажу вам дорогу, но с одним условием : вы со мной поиграете. Вы будете «медвежатами и зайчатами»

Игра «Медвежата и зайчата»

По сигналу «медвежата» дети идут за колобком вразвалочку, по сигналу «зайчата «прыгают на двух ногах. (продвигаясь вперед)

Дети увидели домик. И кто – то громко кричит «На помощь! Горит Кошкин дом (Видят девочку в шапочке Кошки).

Вопитатель :Давайте поможем кошке!

Дети бегут вместе с воспитателем в колонне по одному к домику. Берут поставленные возле него детские ведерки. Вместе с кошкой выполняют имитирующие движения : достают воду из «колодца» - обруча.

Кошка: спасибо за помощь! А чтобы попасть в другую сказку, надо пройти через болото

Игра «С кочки на кочку»

Воспитатель : Вот мы и выбрались из болота.

Дети видят девочку в шапочке Репки,сидит на корточках и в руках держит канат.

Репка : бедная я, бедная!Кто же мне поможет!

Дети подходят к репке и спрашивают Почему ты плачешь?

Репка: Выросла я сочная и вкусная, а вытащить меня из никто не может.

Воспитатель : Поможем Репке?

Дети : да.

Дети берутся за свободный конец каната (другой конец у Репки) и тянут.

Репка (выходит из обруча) и говорит : Спаксибо большое! В следущую сказку вы попадёте,если перелезете через стену.

Дети вместе с воспитателем перелазают через

«стену».(гимнастические скамейки, поставленные параллельно одна к другой).

Вдруг из-за дерева выходит мальчик в шапочке Волка.

Волк :Никуда я вас не пущу!

Воспитатель: Ой, это тот самый волк, который хотел съесть Козлят и Красную Шапочку. Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

«Игра с волком»

Дети бегут врассыпную, волк старается их поймать.

Волк садится на пенек. И говорит : Уморился я совсем, сяду отдохну, посплю немного.

Воспитатель :Пока волк спит, давайте тихонечко пройдем мимо него. Дети идут на носочках. Волк просыпается. Пытается их поймать, потом снова идет отдыхать.

Игра повторяетя 2-3 раза.

Воспитатель : Ребята, нам пора отправляться на поляну.

И у нас снова препятствие

Игра «Не оступись»

Дети проходят по канату, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Воспитатель надевает венок из весенних цветов.

Здравствуйте! Я –весна, помогите мне, пожалуйста, отгадать загадки :

1. Кто колючий, словно елка носит на спине иголки?

2. Бежит с горки, прижав ушки.

3. Кто зимой холодной злой,голодный?

4. Кто пчелиный любит мед?Лапу кто зимой сосет?

5. К нам пришла с цветами,

В ярком сарафане.

И румяна и ясна,а зовут ее –(весна)

Весна:Какие вы у меня молодцы! И Кошкин дом от пожара спасли,и Репке помогли, и от Волка убежали, и загадки мои все отгадали! Приглашаю всех поводить весенний хоровод.

Динамическое упражнение : «Весна»

Солнышко,солнышко, золотое донышко (идут по кругу)

Гори,гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Прилетело сто грачей, а сугробы тают, тают (присесть на корточки)

И цветочки подрастают (потягивание вверх)

Звучит музыка и сказочные герои благодарят за помощь

Воспитатель дошкольной группы Имашева Урек Аттулаевна.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Цель. Развитие речи детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: активизация словаря: название персонажей.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Закрепить знания детей о сказках. 2. Развивать слухо-зрительное восприятие, активизация речи детей, развитие мышления, слухового.

Образовательное мероприятие «Свойства воздуха» Цель: закрепить знания детей о том, что воздух есть вокруг нас, дать понятие о том, что воздух легкий, он сжимается, уточнить и расширить.

Образовательное мероприятие по физическому развитию с детьми старшей группы. Квест-путешествие «В поисках ключа здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 207 Конспект открытого образовательного мероприятия.

Проект «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» Проект "Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского" Цель: Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания.

Презентация «Путешествие в страну сказок С. Я. Маршака» Создание условий для ознакомления с творчеством детского поэта С. Я. Маршака. Актуальность проекта Современные родители уделяют мало внимания.

Спортивно-игровое мероприятие «Путешествие по следам сказок»Спортивно-игровое мероприятие «Путешествие по следам сказок» Сценарий спортивно-игрового мероприятия «По следам сказок» Подготовил и разработал музыкальный руководитель Ливадняя О. М. Цель: Укрепление.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №10 г. о. Кинель Самарской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 20:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД