Папки-передвижки

НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Поздравим маму с праздником»

Любовь Кручинина
НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Поздравим маму с праздником»

ОО Художественное творчество (аппликация)

средняя группа

Поздравим маму с праздником

Цели: Закрепить умение наклеивать готовые детали на бумагу (фон, составляя целое; воспитывать желание сделать приятное для мамы.

Задачи:

Развивающие - Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображения.

Образовательные - Учить создавать композицию цветочной поляны и наклеивать красивые цветы.

Публикация «НОД по образовательной области „Художественное творчество“ (аппликация) в средней группе „Поздравим маму с праздником“» размещена в разделах

Воспитательные - Продолжать формировать навыки изобразительного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Предварительная работа:

1. Беседа о празднике День Матери.

2. Беседа «Моя мама – лучшая самая».

3. Рассматривание иллюстраций, картин с праздничными изображениями.

4. Рассматривание сюжетных картин с изображением мамы и детей

5. Разучивание стихотворений про маму

6. Развивающая среда : мольберт, цветы из бумаги, иллюстрации цветов, музыкальное сопровождение, тропинка «камушки»

Ход занятия:

Содержание работы, методические приёмы. Методические указания, предполагаемые ответы детей.

Дети сидят на стульчиках, звучит музыка.

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей —

Это… мама наша! («Мама» Лена Сафронова)

Ребята, как вы думаете почему я прочитала вам это стихотворение?

Дети: Скоро праздник наших мам.

Воспитатель: Правильно ребята.

День мамы, праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой

Воспитатель: Как называется этот праздник?

Дети: День матери

Воспитатель: Молодцы! Ребята подскажите мне, как мы можем поздравить наших мам?

Дети: Спеть песенку, прочитать стихи, убрать игрушки, помочь маме, подарить цветы.

Воспитатель: А как мы можем подарить цветы, если за окном поздняя осень.

Какой у нас сейчас месяц?

Дети: Ноябрь.

Воспитатель: Можем мы найти цветы в саду?

Дети: Нет, в ноябре цветы не растут, на у лице холодно, морозно, цветы давно завяли.

Воспитатель: А как же нам быть, так хочется порадовать наших мам и подарить им цветы вместе с хорошим, солнечным настроением.

Дети: Мы их можем сделать сами, можем сделать открытку.

Воспитатель: Конечно можем сделать открытку.

Вставайте все в круг, я вас сейчас превращу в садоводов.

Воспитатель читая стихотворение Е. Серовой «Садовод» дотрагивается «волшебной палочкой» до детей

О чём мечтает садовод?

В его мечтах весь мир цветёт.

И люди глядя на цветы,

Становятся добрей

Пусть эти славные мечты

Исполнятся скорей.

Воспитатель: Давайте, прежде чем приступим к выращиванию цветов, повторим, из чего состоит цветок? (Стебель, листья, бутон). Молодцы, ребята.

3. Сейчас мы с вами немножко поиграем.

Физминутка: «Наши красные цветки».

Наши красные цветки распускают лепестки

(Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(Качание руками влево, вправо) .

Наши красные цветки закрывают лепестки,

(Присели, спрятались) .

Головой качают,

(Движения головой влево, вправо) .

Тихо засыпают.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Садитесь на свои места. Посмотрите, на столе у вас лежат полянки, чего не хватает на нашей полянке?

Дети: Цветов

Воспитатель: это поправимо, мы можем с вами их вырастить, так как мы с вами кто? (Садоводы)

4. Воспитатель объясняет и показывает последовательность выполнения работы.

Дети сначала выкладывают из готовых форм на листе изображение цветочной поляны, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клеем и приклеивают на лист.

5. Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь.

Воспитатель: Молодцы ребятки. Очень красивые у вас получились цветочные полянки.

Какие цветы вы вырастили на своих полянках?

Кому мы их подарим на празднике?

Публикации по теме:

Фотоматериалы моих воспитанников ко Дню матери.Фотоматериалы моих воспитанников ко Дню матери. аппликация "Дерево нежности" старшая группа. Материалы:ватман, цветная бумага и картон. аппликация из ладошек"Цветочки для мамочки", средняя.

Подарок маме «Корзинка с тюльпанами»Подарок маме «Корзинка с тюльпанами» 8 марта - праздник мам, он символизирует приход весны. В такой праздник дети хотят подарить особенный подарок. Что может быть лучше, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Поздравим маму с праздником»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 12:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД