Получи документы

Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Зимующие птицы»

Елена Харькина
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Зимующие птицы»

Познавательная деятельность ясельная группа.

Задачи:

1. Формировать знания детей о зимующих птицах;

2. Развивать способность к подражанию, звукопроизношению;

3. Вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними.

Ход:

(Звуки птиц)

Размахиваю птичкой на палочке. Дети стоят в кругу.

- Ребята, посмотрите кто к нам прилетел? (Птичка)

- Правильно, это птица. А зовут её – воробей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в ясельной группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Почему она так громко чирикает? Наверное что-то случилось?

Она говорит: «что у нее лапки замёрзли»

Что делать? Как помочь птичке?

Я предлагаю потанцевать с птичкой, лапки у нее и согреются.

(Музыкальная игра «Птички и автомобиль»)

Давайте рассмотрим её.

Что это у птички? (Называют части тела)

Воспитатель читает стих:

Птичка летает

Птичка играет

Птичка поёт.

- Как же поёт наша птичка? Давайте послушаем, как весело поет птичка. Сядем на стульчики и послушаем. Птичка тоже села на веточку, будет петь. Слушаем. (На мольберте дерево для прикрепления птиц)

Звучит звукозапись – голос воробья.

- Понравилось?

- Повторим за птичкой, как чирикал воробей? (Чик – чирик)

Игра «Голоса птиц» + картинки с изображением птиц

- Ребята, к нам в гости прилетели ещё птички, которые живут у нас в городе, зимуют. Посмотрим, это желтогрудая синичка, она поет синь-синь. Повторим. А это ворона, как каркает ворона? (Кар-кар)

Игра «Ворона»

Вот под ёлочкой зелёной

Скачут весело вороны

Кар-кар-кар. (Бегают размахивают крыльями)

Целый день они кричали.

Только к ночи замолчали.

Спят вороны, отдыхают (Присели, руки под щёчку)

Вот как весело прыгали птички, проголодались.

Приглашаю подойти к плакату изображено «Корм для птиц» : червячки, зерна, семечки, хлеб, сало.

- Эти птички остаются с нами зимовать. Но зимой им холодно и они поют когда сытые, и много корма. И тогда о птичках заботятся люди.

- Что кушают птички? Чем можно покормить птиц? (Червячками, зерном, семечками, хлебом и т. д.)

- Ребята, это кормушка. Зимой насыпают в нее корм для птиц.

- Покормим птичек. (Кладут картинки в кормушку)

- Давайте с птичками поиграем.

Игра «Червячки».

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона вылетает,

Головой она кивает,

Каркает. Вот и обед

Глядь, а червячков то нет.

- Птички склевали всех червячков. Птички сытые теперь? Куда мы насыпали корм? Что насыпали в кормушку? Кто будет кушать?

Верно, ребята. Вы молодцы. Похлопали себе.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФКЦМ для старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; Задачи: Развивающие: - закрепить умения детей отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Зимующие птицы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Харькина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Зимующие птицы»
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 11:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД